Поначалу непривычно, а потом даже забывать стал, что обородел и каждый раз у зеркала пугался собственного отражения.
Со щетиной останавливали, бывало. С бородой- ни разу за 2 года.
Это еще что, меня спортовод той ночью спас. Я в фулэкипе+ дождевик натянул и чуть не околел в тумане. Стою на заправке, горячим кофеём оттягиваюсь. Слышу прямотоки спорта. Думал галюны. Чел едет в футболке и кедах!!! Видать днем выезжал, когда +25 было. Но главное как он это делает- лег на бак так, что локти на движке и едет 40, греется. Так потом и передвигался, то 100, то 40 обнимая движек. ))
Ты сам себе противоречишь, поясню фактами:
1. Что появилось раньше в продаже мот или скутер? Мот.
2. Скутеров хонда продала 12 лямов скутеров, а бэха 200 тыс. мотов.
Ну и что популярнее, мот или скутер?
Оки, пусть маржа на бэхе двойная (200%) на топах, 200к(шт.)*15к(маржа)=3 лярда
у хонды на мелких маржа в четыре раза меньше, пусть 50%, тогда 12кк*1,5к=18 лярдов.
И что ты этим хотел сказать?
Это лишний раз подтверждает (к великому сожалению), что мотоциклетная тема умирает и скоро все вообще будут ездить на электроскутерах, а выглядеть они могут как угодно.
В точку, мой близкий друг так и делает — туда на самолете, а там арендует мот, аргументирует так:
1. Лучше пару-тройку лишних дней по достопримечательностям в стране покатаю, чем потрачу их на дорогу туда и обратно.
2. Лень стало свой мот содержать и обслуживать.
3. Катает все время на разных мотах, что тоже очень интересно.
4. Ближайшие страны быстро объездишь, а через океан свой мот не потащишь.
5. Нажопница в восторге. Иногда ей авто берут в аренду или второй мот, по настроению.
Минусы тоже ессно есть, не в любой стране мира можно топовый байк в аренду взять и дорого, но это ему вообще по барабану.
Угумс, только наоборот, техподдержка должна бегать за людьми покупающими топовые версии техники и открыв рот слушать чего им не хватает или не нравится. Ибо толстосумы ничего никуда не пишут, просто покупают технику другой марки и все.
Да кстати, на счет вилки на Голде — то ли тут читал, то ли на соседнем — третью траверсу ставят, меня тоже это удивило — мот топовый, а хозяин должен в тырнетах лазить и узнавать что делать что бы улучшить управляемость.
Очечки — да, задолбали мну уже с этим хипстерством, не имею к ним отношения — зрение плохое у мну — трабл намбер ван на трассе в дождь, не столько визор потеет, сколько очки, а линзы нельзя — испортил линзами глаза в молодости, теперича противопоказаны. :(
Ну меня ты точно охарктеризовал, спс, я не знал))) Только на вопрос ты так и не ответил, попробую еще разок: если мот по комфорту, размеру, весу больше похож на авто, то почему не поехать на авто?
А на счет каферейсера и дальняка, глянь- тут на старенькой бэхе пол европы исколесил и доволен путешествием.
Там парнишку явно кто-то научил (если это тот конечно), полная классика жанра:
1. Дешевле одноклассников того же года на 200к.
2. Аэрография поверх заклеенного пластика, эффект «ВАУ» аццкий, мот смотрится обалденно, белый перламутр, он весь переливается на солнце.
3. На вопрос — а чего новый мот и продаешь? Ответ — ЭрАдин брать буду, а этот спорт-тур греется в городе и сидеть на нем неудобно. )))
как BMW S1000RR медленно но верно обошёл всех японских литроспортов.
Манагеры Хонды никогда не слышали о Бехах, а если и слышали, то уже не помнят, а если напомнить, то спросят- ой чета гдета слышал… а чоейта такое?
А знаешь почему? Продажа мототехники БМВ по всему миру измеряется в сотнях тыс.шт., причем до 200. А Хонды? Присядь, а то упадешь… десятками лямов бро.))) Класть они хотели че там БМВ пыхтит и пыжится )))
За обзор спасибо, поржал, классно написал. Мне вот только знаешь что не понятно, зачем для дальняка покупать пол авто по цене целого? И дело даже не в финансах. Байк это ветер, свобода, легкость перемещения, учащенное сердцебиение, страх, риск, кайф… На байках типа голды ведь всего этого нет, скоро туда еще и кондей вкрячат и че? В чем сила бро? В полутонном паровозе и форточке? НА БАЙКЕ ФОРТОЧКА ЧТО БЫ ДУЛО? Эта часть меня больше всего повеселила, правда, форточка на мото сделала мой день.
Респект!
Не люблю фесты, но дарить праздник всегда лучше, так бы съездил как-нибудь обязательно!
Скинул мыло.
Со щетиной останавливали, бывало. С бородой- ни разу за 2 года.
Леха — кремень!
1. Что появилось раньше в продаже мот или скутер? Мот.
2. Скутеров хонда продала 12 лямов скутеров, а бэха 200 тыс. мотов.
Ну и что популярнее, мот или скутер?
у хонды на мелких маржа в четыре раза меньше, пусть 50%, тогда 12кк*1,5к=18 лярдов.
И что ты этим хотел сказать?
1. Лучше пару-тройку лишних дней по достопримечательностям в стране покатаю, чем потрачу их на дорогу туда и обратно.
2. Лень стало свой мот содержать и обслуживать.
3. Катает все время на разных мотах, что тоже очень интересно.
4. Ближайшие страны быстро объездишь, а через океан свой мот не потащишь.
5. Нажопница в восторге. Иногда ей авто берут в аренду или второй мот, по настроению.
Минусы тоже ессно есть, не в любой стране мира можно топовый байк в аренду взять и дорого, но это ему вообще по барабану.
А сухарь я тестил, спс мотобро что отважился дать мне боббер. После этого первым делом я проверял — не сухарь ли, когда мот выбирал))
А на счет каферейсера и дальняка, глянь- тут на старенькой бэхе пол европы исколесил и доволен путешествием.
1. Дешевле одноклассников того же года на 200к.
2. Аэрография поверх заклеенного пластика, эффект «ВАУ» аццкий, мот смотрится обалденно, белый перламутр, он весь переливается на солнце.
3. На вопрос — а чего новый мот и продаешь? Ответ — ЭрАдин брать буду, а этот спорт-тур греется в городе и сидеть на нем неудобно. )))
А знаешь почему? Продажа мототехники БМВ по всему миру измеряется в сотнях тыс.шт., причем до 200. А Хонды? Присядь, а то упадешь… десятками лямов бро.))) Класть они хотели че там БМВ пыхтит и пыжится )))
За обзор спасибо, поржал, классно написал. Мне вот только знаешь что не понятно, зачем для дальняка покупать пол авто по цене целого? И дело даже не в финансах. Байк это ветер, свобода, легкость перемещения, учащенное сердцебиение, страх, риск, кайф… На байках типа голды ведь всего этого нет, скоро туда еще и кондей вкрячат и че? В чем сила бро? В полутонном паровозе и форточке? НА БАЙКЕ ФОРТОЧКА ЧТО БЫ ДУЛО? Эта часть меня больше всего повеселила, правда, форточка на мото сделала мой день.
Респект!