Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
p0nch
  • p0nch
  • 10 августа 2017 в 9:30
Моя самая любимая форма клинка, и порезать, и поковырять, и уколоть…
У него спуски вогнутые или прямые?
0
p0nch
  • p0nch
  • 10 августа 2017 в 9:26
Вывод в самых последних словах — огонь. Мы даже сами не подозреваем на что способны )))
0
p0nch
  • p0nch
  • 10 августа 2017 в 8:27
Во-первых не забыл, смотрим п.1.
Во-вторых… и какой же из них порекомендуешь на каждый день для мотоциклиста? О том и речь.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 10 августа 2017 в 8:22
Вот эти «клыки» кривые зачем вообще?
Сложно сказать, есть очень далекий предок — засапожный нож — славянский боевой нож. Упоминается в «Слове о полку Игореве». Предположительно носился за голенищем сапога. О внешнем виде засапожника ведутся споры. Предположительно нож не имел крестовины, клинок треугольный кривое, сечение ромбовидное, лезвие могло находится как на вогнутой, так и на обоих сторонах клинка.
Думаю им орудовали как серпом по противнику, с возможностью насодить на острие. В нынешних реалиях применение сомнительно.
0
p0nch
  • p0nch
  • 10 августа 2017 в 0:04
Самый нижний зачем при наличии двух верхних?
+3
p0nch
  • p0nch
  • 9 августа 2017 в 22:19
А-ха-ха! В точку! Отличный пример скрытой рекламы для обывателей — нож обязательно должен быть большим, очень большим.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 7 августа 2017 в 11:48
Ну это ж надо так… Скорейшего выздоровления! Крепись!
0
p0nch
  • p0nch
  • 4 августа 2017 в 0:05
Во как, совсем другой пост оказывается, спасибо за инфу.
0
p0nch
  • p0nch
  • 2 августа 2017 в 14:54
Я о другом, не надо для кого-то, у тебя свое мнение есть? Вот его и выскажи в конце, имея уже такой опыт, вернувшись назад, ты бы все равно повторил этот заказ или ни за какие коврижки не согласишься больше на покупку мота именно с этого аука? Я вот например тоже подумываю ХД взять из Японии и твой вывод для меня будет в копилку ЗА или ПРОТИВ.
0
p0nch
  • p0nch
  • 2 августа 2017 в 10:14
Упс, сорри, твоя правда.
0
p0nch
  • p0nch
  • 2 августа 2017 в 8:30
Прочитав твой пост, у меня сложилось впечатление обиды, досады, неудовлетворенности, даже обмана у автора. Хоть напрямую об этом и не сказано. Или сделай вывод сам в конце или не удивляйся нравоучительным комментам. ;)
+2
p0nch
  • p0nch
  • 2 августа 2017 в 1:08
Об оценках японских аукционов на конкретном примере
1. Пример конкретный и аук конкретный, зачем про все?
2. В сети есть подробные рассказы почему БДС, а не ЙБА. Автор то ли не изучил вопрос, то ли рискнул и не выиграл, ну что же, бывает.
3. У меня был первый мот с японоаука, нарадоваться не мог, два сезона только расходники менял.
4. Б/у всегда рулетка, хоть русская, хоть японская, хоть американская… аукцион работает с продаж, им продать надо, а не 100% дефектную ведомость выкатить со скрытыми дефектами.
5. Новые тоже бывают с такими косяками, что диву даешься.
6. Абсолютное имхо- на японском ауке надо брать японскую технику, на американском американскую… а немец из Японии, ну как бы уже само по себе кривовато.
0
p0nch
  • p0nch
  • 2 августа 2017 в 0:35
Во-во, откручиваешь газульку без всяких делений! :))
+2
p0nch
  • p0nch
  • 31 июля 2017 в 1:09
Этот пост, конечно, написан на эмоциях после последней "-1" в книге. НО я действительно считаю, что нужно избавляться от спортов, если вы не гоняете на треке, особенно от безАБЭЭСНЫХ старых.
Чета не уловил этого в твоем выводе или уже задний ход включил? Поделил на спокойные спорты и не спокойные? А как на счет паувер-круизеров, которые легко спортов в городе обставляют? Их ты как поделишь?
+4
p0nch
  • p0nch
  • 30 июля 2017 в 22:09
Есть такой чел на ютубах Jet00CBR, он уж сколько лет откручивает на треках и катает себе спокойно на спорте по городу и все у него хорошо и тьфу три раза что бы не сглазить.
Тема для флейма чисто.
Не люблю такие.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 30 июля 2017 в 21:58
Запилить чумовой кастом-чоппер на современный лад на котором было бы удобно путешествовать. Чем больше изучаю этот вопрос тем больше убеждаюсь — комфорт и чоппер несовместимы. Но ведь мечтать не вредно? ))
+1
p0nch
  • p0nch
  • 30 июля 2017 в 21:48
Шикарен, браво!
+3
p0nch
  • p0nch
  • 28 июля 2017 в 22:18
Вспышка молнии буквально ослепила. Несколько мгновений запредельной тишины и накатил раскат грома: могучий, тяжёлый, мощный. Свинцовое небо, от горизонта и до горизонта, ещё не пролилось ливнем, но воздух, тягучий и спёртый, был буквально пропитан электричеством и ожиданием предстоящего ливня. Казалось бы, всё живое старалось скрыться от предстоящей непогоды, забиться в щель и переждать. Но, как оказалось, не все.

Откуда-то из-за подъёма с огромной скоростью нарастал рокот мотора. В какой-то момент казалось, что рокот мотора не уступает раскатам грома. В это же время сгущающиеся сумерки буквально разрубил свет фары, и с подъёма буквально вылетел мотоцикл. Несмотря на сгущающуюся непогоду, огромный мотоцикл и его водитель упрямо летели навстречу трассе. Буквально заглатывая километры десятками и сотнями.
Странное ощущение, ты пишешь и сразу выкладываешь? Так не стоит делать. Написал, отложил, через день достал, перечитал. Иначе буквально невозможно такое читать.
Только не окисляйся, просто не торопись публиковать.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 26 июля 2017 в 21:30
Загляденье да и только, плюсую, и засмотрелся, и зачитался!
+1
p0nch
  • p0nch
  • 26 июля 2017 в 18:55
Хорошо, но вот на «вот» чет в этот раз зацепило донельзя, пройдись поиском… может это и специально, но после 4-го «вот» я дальше читал с трудом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна