Если честно, то в моей первоначальной фразе я акцент хотел сделать не на точной цифре до долей секунд, а на «мне достаточно». Более того, динамики разгона мне было достаточно даже на W650 и если бы не посадка и неудобство со вторым номером, я бы так и ездил на нем, до сих пор его вспоминаю с трепетом.
У тебя хорошая работа? Значит ты стараешься и делаешь ее качественно, ведь обидно её потерять… Ты любишь человека? Значит делаешь всё что бы быть с ним, ведь досадно потерять его…
Я убрал слово «страх», а смысл не поменялся, это потому что страх тут не при чем.
Тоже в свое время начал знакомство с мототемой (карпаты и явы в 14 лет не в счет) с мотошколы и очень этому рад. Если позволят финансы, то очень рекомендую после сдачи экзамена освоить курс продвинутый: преодоление препятствий, спрыгивание, типа джимханы, разворот юзом и т.п., мне было очень интересно и полезно. Реально получил удовольствие.
Моя причина катания на горных лыжах — пьянящее чувство страха и чем быстрее, чем сложнее трасса, тем страшнее. Страх (адреналин) меня подстегивает — давай еще и доза будет больше.
Останавливает меня боль. Упал — больно. Снижаю скорость и увеличиваю углы прохождения трассы, находя золотую середину — не больно и страшно.
Ушибы, раны, переломы после ДТП это не страх, это боль, порой невыносимая. Потом тело помнит эту боль и не дает откручивать. А не откручивая, катать не интересно, бессмысленно. Человек не катает, не может перебороть предвкушение дикой боли.
Автор точно не перепутал страх и боль? Страх сковывает мозг и не дает передать мыщцам команду к действию, что чревато смертельным исходом. А боль, только боль предупреждает об опасности. Мы не можем держать руку в огне — больно, поэтому рука не горит, мы ее одернем из огня. Аккуратно ездит не тот кем овладел страх, а кто боится что в случае ошибки — будет очень больно.
Прости автор, но твой пост напомнил мне как я раз забрел на форум психушки. Там такого начитался, что почуствовал как волосы на голове встали дыбом. Но было очень интересно.
Если пост не троллинг, то с интересом жду продолжения.
Я бы вынес этот вопрос в отдельную тему, что бы грамотные ребята точно помогли разобраться что вносит изменение в конструкцию, а что нет. Ни одно доп оборудование не вносит измениний в конструкцию.
«Платники»: ох уж эти «платники»...))) на мото, условно, бесплатно!!!
Ты о проезде вместе с авто? Читал тут об этом, но я считаю если услуга востребована, надо платить.
Так же я сейчас поступаю с электронными книгами, музыкой, фильмами. Посмотрел, понравилось, заплатил. Из последнего, понравился мне наш фильм «Коробка», зашел и купил.
Я бы все же рекомндовал попробовать.
Если совсем нет такой возможности, могу постараться снять видео, но по опыту знаю, это будет не просто, камера на шлеме и нужно очень сильно наклонять голову что бы видно было приборку.
ехать совсем медленно всё же не так удобно, как на объёмах больше литра
Тут или я что-то не понимаю что ты хочешь сказать или что-то ты плохо объясняешь. Есть два мотора, у одного отсечка в оборотах на 5-6 тыс. (уточни про какой ты) и двигло Ерша с отсечкой на 9500. Можно ездить на них одинаково? Нет. Можно крутить первый так же как второй? Нет.
Мотор Ерша лучше всего держать в пределах 4000-9000 оборотов, тогда все происходит легко и непринужденно.
С другой стороны, у меня на даче последние 500 метров до дома песчаная грунтовка с глубокими ямами наполняющимися водой после дождя. Включаю первую, отпускаю газ и спокойно проезжаю этот участок на холостых. Если часто ездишь на холостых, то есть регулировка, мало? Добавь простым движением и не парься.
А с каких оборотов вы стартуете?
Это так важно? Вот честно и не кривя душой- не помню. Никогда за 25 лет стажа вождения не обращал внимание на каких оборотах я стартую, ни на бензиновых, ни на дизелях. Это происходит само собой- чувствуешь что мало тяги- добавляешь, много — просто придерживаешь сцепу дольше и все.
практически не трогая газ и играя тормозом и сцеплением?
Если речь совсем о черепашьем ходе, то да, нога всегда подтормаживает выпрямляя байк, первая передача, проскальзывающее сцепление, легкая подгазовка, периодически взрывающая тишину междурядья ревом до отсечки.
удобно ли на нём пассажиру?
Смотря с чем сранивать. Жене намного удобнее вторыми номером, чем на W650, но меньше места чем на ХД Дайне.
++
Останавливает меня боль. Упал — больно. Снижаю скорость и увеличиваю углы прохождения трассы, находя золотую середину — не больно и страшно.
Ушибы, раны, переломы после ДТП это не страх, это боль, порой невыносимая. Потом тело помнит эту боль и не дает откручивать. А не откручивая, катать не интересно, бессмысленно. Человек не катает, не может перебороть предвкушение дикой боли.
Прости автор, но твой пост напомнил мне как я раз забрел на форум психушки. Там такого начитался, что почуствовал как волосы на голове встали дыбом. Но было очень интересно.
Если пост не троллинг, то с интересом жду продолжения.
Вот ссылки:
Kawasaki Motorcycle 0-60 Times & Quarter Mile Times
Kawasaki Vulcan S vs. Star Bolt R-Spec COMPARISON TEST Review & Specs…
Так же я сейчас поступаю с электронными книгами, музыкой, фильмами. Посмотрел, понравилось, заплатил. Из последнего, понравился мне наш фильм «Коробка», зашел и купил.
Это платные дороги.
Если совсем нет такой возможности, могу постараться снять видео, но по опыту знаю, это будет не просто, камера на шлеме и нужно очень сильно наклонять голову что бы видно было приборку.
Мотор Ерша лучше всего держать в пределах 4000-9000 оборотов, тогда все происходит легко и непринужденно.
С другой стороны, у меня на даче последние 500 метров до дома песчаная грунтовка с глубокими ямами наполняющимися водой после дождя. Включаю первую, отпускаю газ и спокойно проезжаю этот участок на холостых. Если часто ездишь на холостых, то есть регулировка, мало? Добавь простым движением и не парься.
Это так важно? Вот честно и не кривя душой- не помню. Никогда за 25 лет стажа вождения не обращал внимание на каких оборотах я стартую, ни на бензиновых, ни на дизелях. Это происходит само собой- чувствуешь что мало тяги- добавляешь, много — просто придерживаешь сцепу дольше и все.
Смотря с чем сранивать. Жене намного удобнее вторыми номером, чем на W650, но меньше места чем на ХД Дайне.