Хорошие поезда нынче делают — мотоцикл смял и с рельс не сошел. Ну а эндуристу… поделом, нефиг технику оставлять на путях. Друзья, кстати, могли бы и помочь оттащить мот, а они сидят на мотах лясы точат :-(
Ах да, вчера на сайте пробовал продлить страховку — «информация о моем полисе не найдена в базе», хотя на сайте РСА моя страховка бьется верно как росгоссТРАХовская.
Минусы? Я не ставил, с чего вы взяли?
РГС — первый случай в 2014 году была авария в августе, в ФЕВРАЛЕ через суд исполнительный лист получил и отнес к ним, в марте деньги получил. Второй случай — в январе 2016 года авария, деньги получил в конце февраля, правда без суда обошлось.
А еще из недавнего — в сентябре ставил на учет машину и мотоцикл, страховался в РГС и мне при оформлении полисов ПОДСУНУЛИ 2 полиса страхования жизни (+ 2000 руб). Я спешил тогда, подписал не глядя (дурак, да), а потом несколько месяцев выбивал обратно деньги хотя заявление на следующий день об аннулировании страховок жизни в отдел к ним отнес. И еще мне КБМ неправильно посчитали, но я в РСА узнал точный КБМ и опять же только в декабре получил на карту пересчет.
Мой опыт работы с сТрахом
1) Затягивают сроки и занижают выплату
2) Вопреки законодательству навязывают (подсовывают) страхование жизни
3) Не вносят правильные данные в РСА (я в РГС страхуюсь непрерывно с 2008 года, а кбм = 8).
Белгородская область.
Мне их что, теперь после твоих слов в попу целовать, что-ли xD
Спасибо, посмеялся! Был у меня опыт бодания с этой страховой, оба раза по суду только выплатили и через независимую экспертизу. А вот когда виновник был в Альфа-Страховании — они сразу сказали — делайте независимую и мы все оплатим, так и получилось. Вот «Альфу» — рекомендую, а «сТрах» — только врагам, да и то даже врагов — жалко.
Советы, в принципе, разумные, но покупатель должен быть готов к тому, что кроме внешнего осмотра и «обслухивания» двигла продавец ничего не даст сделать. Я когда продавал свой мот (не продал, а сейчас и не хочу продавать), просто на холодную завел его при покупателе, мот потарахтел до прогрева малость, покупатель прокатился и все. Брать не стал, не объяснил почему, но я и не уговаривал.
Добавлю только, что чтобы снять свечи на моем ряднике — понадобится снять бак и фильтрбокс, да и после всего этого со снятием третьей свечи придется помучиться, так как к ней тяжело добраться. Я сам около часа на все про все потратил, и не буду ради потенциального покупателя делать это вновь.
Я если надо — все расскажу сам, и что коленвал с вкладышами менялся, и какое масло лил, и про проскальзывающее сцепление, и по цене подвинусь. А смотреть 25-летний мот, который уже 3-х владельцев в РФ поменял (как в моем случае) — заранее расписаться в том, что руки придется приложить в любом случае.
Захочет покупатель осмотра мота в сервисе — без проблем, только платит он. Это же ему нужно знать состояние, не мне.
Я заметил что у мотоцикла фара светила довольно ярко чтобы можно было ее в зеркало заметить. Я и сам бы не ожидал такого маневра от водителя. Плюс еще и в телефоне залипать… никогда этого не понимал. Бывает, что я отвечаю на звонок, но при этом всем верчу головой с двойным усилием, да и перестраиваюсь только убедившись что не мешаю.
Главное — дождаться пока они эти скутеры в свободную продажу выпустят, а там уж кто-то обязательно протестирует :-) а то получается пока только гадание на кофейной гуще. Надеюсь не как с ё-мобилем получится, китайцы обычно доделывают то что начали.
Я не особо силен в электрических двигателях, но в бензиновых так — если в нагрузке в гору едет 45, то по прямой будет ехать все 70. А тут скорее 45 будет ехать всегда, хоть в гору хоть по прямой. Может будет вариант как-то увеличить скорость стокового мотора, но это либо к уменьшению ресурса приведет, либо вообще к резкой поломке.
Если он у нас (!!!) будет стоить хотя бы до 60 тысяч — я бы взял. По городу все равно с его максималкой в 45 кмч он мало пригоден, а вот для поселка в соседний универсам ездить — самое то.
В городе и обычный 50сс с его честными 60 кмч в крайней правой постоянно зажимают, что уж об этом малыше говорить… Хотя это даже не к его маленькой максималке претензии, а к поведению водителей, но тем не менее — в крупном городе на нем будет очень неудобно ездить.
Все люди разные, кто-то не мыслит своей жизни без адреналина (как тот парень), а кому-то вполне достаточно просто ездить на двух колесах (как я). И сайт этот создан для того, чтобы все двухколесные общались вместе, несмотря на то, какие у них взгляды на жизнь, пластмассовые или тру железные мотоциклы, или даже электрические. И я всего лишь высказал мое личное мнение по-поводу этой ситуации, я не требую(!) и не жду(!) что со мной согласятся все вокруг и мигом бросятся перестать опасно ездить. Да пусть как хотят так и ездят, все люди разные — этим общение и интересно.
РГС — первый случай в 2014 году была авария в августе, в ФЕВРАЛЕ через суд исполнительный лист получил и отнес к ним, в марте деньги получил. Второй случай — в январе 2016 года авария, деньги получил в конце февраля, правда без суда обошлось.
А еще из недавнего — в сентябре ставил на учет машину и мотоцикл, страховался в РГС и мне при оформлении полисов ПОДСУНУЛИ 2 полиса страхования жизни (+ 2000 руб). Я спешил тогда, подписал не глядя (дурак, да), а потом несколько месяцев выбивал обратно деньги хотя заявление на следующий день об аннулировании страховок жизни в отдел к ним отнес. И еще мне КБМ неправильно посчитали, но я в РСА узнал точный КБМ и опять же только в декабре получил на карту пересчет.
Мой опыт работы с сТрахом
1) Затягивают сроки и занижают выплату
2) Вопреки законодательству навязывают (подсовывают) страхование жизни
3) Не вносят правильные данные в РСА (я в РГС страхуюсь непрерывно с 2008 года, а кбм = 8).
Белгородская область.
Мне их что, теперь после твоих слов в попу целовать, что-ли xD
Добавлю только, что чтобы снять свечи на моем ряднике — понадобится снять бак и фильтрбокс, да и после всего этого со снятием третьей свечи придется помучиться, так как к ней тяжело добраться. Я сам около часа на все про все потратил, и не буду ради потенциального покупателя делать это вновь.
Я если надо — все расскажу сам, и что коленвал с вкладышами менялся, и какое масло лил, и про проскальзывающее сцепление, и по цене подвинусь. А смотреть 25-летний мот, который уже 3-х владельцев в РФ поменял (как в моем случае) — заранее расписаться в том, что руки придется приложить в любом случае.
Захочет покупатель осмотра мота в сервисе — без проблем, только платит он. Это же ему нужно знать состояние, не мне.
В городе и обычный 50сс с его честными 60 кмч в крайней правой постоянно зажимают, что уж об этом малыше говорить… Хотя это даже не к его маленькой максималке претензии, а к поведению водителей, но тем не менее — в крупном городе на нем будет очень неудобно ездить.