Дело все в том, что гаишники обязаны по правилам оформлять эвакуацию, и писать в протоколе точную и правильную причину, а не так — «увидел превышение, не смогу доказать — а давай остановлю и за рулевую рейку накажу!». Они-то при исполнении, и должны следовать правилам. А так можно до того договориться, что разрешить при задержании ребра ломать, если человек чуть дернется или будет пытаться убежать. Око за око — дерьмовый принцип.
Почему же — старые 4-х тактные 4-х рядные CBR250RR очень даже справляются, и 180 едут без проблем… но их нужно еще поискать, да и состояние оставляет желать лучшего, да и запчастей практически нет…
Я так понимаю, что при рассмотрении ДТП в дело брались только обстоятельства, приведшие к этому ДТП. А, значит, несущественные нарушения в расчет не брались.
Идешь с ножовкой по железу
А иногда с болгарищей
И постоянно получаешь
Люлей!
Ты в междурядье двести тридцать
На красный смело проезжал
И в скорости вернулся в начало
начал
Косуха, борода и патлы
Твой неизменный атрибут
Хотя проснешься — и не так ты
И крут
Пойду, поглажу свою Хонду по блоку цилиндров… «все равно ее не брошу, потому что» 45 лошадок на 250 кубиков при 4-х цилиндрах и 18 тысяч оборотов ДО красной зоны, КАРЛ!!! Пусть идут в ОПУ со своими электрическими поделками из кружка «очумевшие ручки»! Запах бензина форева!
Фух, отпустило вроде :-)
Если человек с гнильцой, то ему пофиг сколько людей с ним здороваются, а сколько перестали.
Тонированнуюзагорелую женскую нижнююзадницуполусферу, конечно!Борец с системой
Сноровка — выше всех похвал
Но, выезжая на дорогу
УПАЛ.
+
(++)+++(++)
+
Да — это спорт, да — валит дико
Та надпись громко говорит
Хотя по факту то чекушка
Звездит
А иногда с болгарищей
И постоянно получаешь
Люлей!
Ты в междурядье двести тридцать
На красный смело проезжал
И в скорости вернулся в начало
начал
Косуха, борода и патлы
Твой неизменный атрибут
Хотя проснешься — и не так ты
И крут
Фух, отпустило вроде :-)