а, не. я говорил же выше что масло идет по трубкам в карб и прям в цилиндр. там рядом с резонатором крепление для трубки. сегодня может в гараж поеду, сфоткаю, если интересно.
Сколько проездил после поломки не известно. Я примерно помню когда у меня плохо передача первая начала втыкаться, но когда именно это случилось не знаю. Потому что в любом случае это случилось на ходу.А на ходу какие то посторонние звуки услышать на шумном 2т двигателе практически не возможно. Не больше 60 км наверное проездил. Все было нормально кроме шумного включения первой передачи ИНОГДА.
Справа пластиковая шестерня виднеется. Основная трбка подачи масла (толстая и непонятного цвета) отсоединена. Вот этот механизм маслонасоса сам. Из него выходят 2 трубки черные. Одна идет в карб, другая в двигатель рядом с резонатором.
Я на нем мало прокатился. Ну минут 20 езды в разных условиях наверное. Впечатления имеются и есть что сказать в принципе. Мотоцикл со своими плюсами и минусами.
Рвет с места просто адски. Пару раз поначалу чуть не скинул при ускорении. Ногами надо крепко обжимать мотоцикл. Легче моего килограмм на 10 минимум. И вообще он уже больше походит на кроссач. У полносила 51 л.с., у кросача RM 53. Просто я особо не знаю что и рассказать тебе. В плане может конкретизируешь и я попробую ответить?
Ну да вот, уже ответили тебе пока я в гараже был :) все верно написано.
Погнуть резонатор надо еще суметь. На гражданских мотоциклах он тяжелый и толстый. А на новых спортивных и хард эндуро тонкий и облегченный, но ставят защиту.
ага :)))
мы на XR250 заклеивали снизу раму скотчем армированным, чтоб снег снизу не попадал и не охлаждал мотор, плюс утепляли и изолировали карбюратор. На питбайке чувак приделывал брызговик снизу под двигатель и спереди чтоб не охлаждались. Свой двухтактник я не утеплял до -15. Работал нормально. Вот тормоза заклинивали (замерзали) на двух из 4х мотоциклах. Никак не утепленный DRZ400 начал терять холостой ход через минут 30-40 после езды по сугробам.
Виноват, просмотрел. 60 тысяч? У меня друг за такие же деньги купил kawasaki kdx200sr около 90го года, ито мотоцикл получше будет. Мотоцикл был не в супер состоянии конечно, но отъездил сезон вполне хорошо. При том что мотоцикл реально прочный и сделан из железа настоящего. Улетал он пару раз не слабо так, а мотоциклу пофиг. Он его сейчас вылизывает и доводит до «конфетки». Понравился он ему очень за сезон. Не прихотлив в обслуге, запчасти не дорогие и делается все просто. Я думаю что народ ведется на китай из-за неосведомленности об альтернативах и на яркую обертку. А упадешь пару раз (без этого никак), так обертка разворачивается…
Справа пластиковая шестерня виднеется. Основная трбка подачи масла (толстая и непонятного цвета) отсоединена. Вот этот механизм маслонасоса сам. Из него выходят 2 трубки черные. Одна идет в карб, другая в двигатель рядом с резонатором.
Рвет с места просто адски. Пару раз поначалу чуть не скинул при ускорении. Ногами надо крепко обжимать мотоцикл. Легче моего килограмм на 10 минимум. И вообще он уже больше походит на кроссач. У полносила 51 л.с., у кросача RM 53. Просто я особо не знаю что и рассказать тебе. В плане может конкретизируешь и я попробую ответить?
Погнуть резонатор надо еще суметь. На гражданских мотоциклах он тяжелый и толстый. А на новых спортивных и хард эндуро тонкий и облегченный, но ставят защиту.
Да, не было :) я исключительно городской. А на старой Яве когда то прокатился, но очень мало :)
Я катал на KTM 690 super enduro. Самая Офигенная одностволка что я когда либо видел из гражданских мотоциклов.
мы на XR250 заклеивали снизу раму скотчем армированным, чтоб снег снизу не попадал и не охлаждал мотор, плюс утепляли и изолировали карбюратор. На питбайке чувак приделывал брызговик снизу под двигатель и спереди чтоб не охлаждались. Свой двухтактник я не утеплял до -15. Работал нормально. Вот тормоза заклинивали (замерзали) на двух из 4х мотоциклах. Никак не утепленный DRZ400 начал терять холостой ход через минут 30-40 после езды по сугробам.