Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 10 сентября 2019 в 11:07
XV1600
46,7 кВт (42,7 в японской), 332 кг

CB400
39 кВт, 200 кг
0
oneq2
  • oneq2
  • 10 сентября 2019 в 8:56
так как правый ряд ушел
В правом ряду в момент перестроения наравне с микриком ехал жигуль, 14 чтоли, пересматривать откровенно лень. После регика по правому ряду проехало ещё пара машин. Если смотреть дальше, то в итоге микрик опередил и эти пару машин и Жигуль.
-2
oneq2
  • oneq2
  • 10 сентября 2019 в 8:47
Можно ссылку какую-нибудь разъясняющую правила установки фонарей или гост?
Т.е. вот то вот утверждение выше про 35 метров это Вы так, просто ляпнули не озаботившись доказательствами? И рассказываете про «Все аргументы выше. Наглядно и с цифрами»?
Сам пошутил, сам посмеялся.
-5
oneq2
  • oneq2
  • 10 сентября 2019 в 8:37
Где? Где хотя бы аргумент, что между столбами на этом участке дороги ровно 35 метров?
+2
oneq2
  • oneq2
  • 10 сентября 2019 в 8:31
С точки зрения регика оправдано, с Вашей нет. Кто из Вас двоих прав мордобоем будем выяснять?

Без учета остальных обстоятельств чего Вы так распереживались? Я таких ситуаций пару раз за несколько часов в ближайшем райцентре встречаю, где три машины на одном перекрёстке — адская пробка, а если эти ваши замкадья посмотреть — так там за десятиминутное видео таких считать надоест.
-1
oneq2
  • oneq2
  • 10 сентября 2019 в 7:53
Типичные рассуждения байкера
Когда он кому-то помехи создаёт — он молодец, когда ему помехи создают — надо обязательно бить зеркала.
Не знаете чтоли?
-4
oneq2
  • oneq2
  • 9 сентября 2019 в 19:42
Да там и догонять-то особо не надо
Интрудер и зелененький вообще сами под колёса добровольно прыгали
-11
oneq2
  • oneq2
  • 9 сентября 2019 в 19:39
Это ты на слабо пытаешься взять?
Почему «пытаешься»? Уже взял. Расчетов нет, так что слабо.

Где мощные аргументы, где железобетонные факты, где обжигающая правда и срыв покров?
Так у Вас же шанс пришпилить теми самыми железобетонными аргументами. Это же Вы любитель точности, чтобы километр обязательно был ровно 1000 метров и ни миллиметром меньше.
Тем более я так откровенно подставился. Жгите!
0
oneq2
  • oneq2
  • 9 сентября 2019 в 19:29
Почему он откручивает «до упора»?
Потому что ему сказали, что надо сперва открутить, а только потом отпускать сцепление.
Тут крути, там отпускай, два параметра отслеживай одновременно, плюс он ещё и глохнуть начинает, надо добавить, за отпусканием сцепы контроль потерян, рывок — прилетел.
А тут — крути себе как можно плавнее, следить надо всего лишь за одной крутилкой. В случае чего — крути от себя.
-17
oneq2
  • oneq2
  • 9 сентября 2019 в 18:55
Мне не известен скоростной режим на этом участке трассы.
Тысяча метров известна, расстояние между столбами известно (хотя по стандартам оно совершенно спокойно может от 35 метров отличаться), а скоростной режим нет? И посчитать текущую скорость слабо?
«А как дышал, как дышал»©
-25
oneq2
  • oneq2
  • 9 сентября 2019 в 18:17
Ты сделал заявление, что расстояние километр. Т.е. одна тысяча метров.
Т.е. про переносные значения слов Вы не в курсе, да?
Взрослые люди, говорите?

Остановочный путь между 60 и 90км/ч равен примерно 30-50 метров.
Что это за «между»? «Примерно»?
Где расчеты ну хотя бы по расстояниям между столбами и времени, за которое они его проезжают, любитель точности «до муллимэтра»? А ну как окажется, что они там ползли не быстрее 20?
+3
oneq2
  • oneq2
  • 9 сентября 2019 в 17:42
Почему нет?
Судя по комментам, мотоциклисты «нистирпели» прежде всего потому, что мотоциклисты и микрик ехали вместе. При этом регик не въехал в середину колонны, он их объехал всех — т.е. какое-то понимание, что они едут все вместе и не надо их разбивать у него было.
Я вот откровенно не умный человек, но даже я, глядя на одинаковые повязки на мотоциклистах и микрике, догадался бы, что они вместе.
Хотя, в этих ваших Питерах да Москвах, наверное, столь примитивно не мыслят

Судя по всему, не приехал, ни в ногу, ни даже в колесо, т.е. в этот раз глазомер не подвёл
-5
oneq2
  • oneq2
  • 9 сентября 2019 в 17:33
Значительно больше, чем между самими мотоциклистами, едущими вслед
Очевидно, что той, которая между мотоциклистами, едущими вслед — вполне достаточна
+1
oneq2
  • oneq2
  • 9 сентября 2019 в 17:28
Так мотоциклисты-то ровно такие же
+1
oneq2
  • oneq2
  • 9 сентября 2019 в 17:27
В отражении белого фургона не видно ни фар, ни ДХО автомобиля, в отражении видно только небольшое пятно, которое после перестроения исчезает (скорее всего очередной ездун с дальним), как Вы сделали такой мощный вывод на этих данных?

Спринтер уехал вперёд Жигулей, которые ехали на равне с ним, когда регик перестраивался, т.е. левая полоса в данном месте уехала быстрее
Лишил метров — сильно спорное утверждение — они уже почти стояли, когда он перестроение начал
«Учителей» и козлов я насчитал ровно три: оранжевый, Интрудер и зелёный.
+3
oneq2
  • oneq2
  • 9 сентября 2019 в 17:19
— Далее по видео Спринтер уехал вперёд от Жигулей, так что левый ряд был быстрее
— Т.е. у самих мозгов не хватило потратить 3 минуты перед выездом и намотать каждому на руку чёрную повязку и такие же прибить на Спринтер со всех сторон? А чего тогда возмущаться действия автомобилиста?
— А почему не вклиниваться? Судя по всему дырку они ему оставили вполне приличную сами вполне добровольно. Мотоциклисты в дырки вклиниваются, а автомобилистам нельзя?
0
oneq2
  • oneq2
  • 9 сентября 2019 в 17:09
Даже мне видно, что эта правая полоса совсем в другом месте находится
-7
oneq2
  • oneq2
  • 9 сентября 2019 в 17:06
Все почти встали
Учитывая, что он туда таки влез — расстояние там было более, чем достаточное
И по видео видно, что тормозят они за километр до фургона
0
oneq2
  • oneq2
  • 9 сентября 2019 в 12:14
С отверстием под шток это только что-то очень специализированное. Обычный «бублик» по центру имеет как раз подвод воздуха.
У Rubena точно есть меньше 100 в диаметре, дальше надо брать токаря и пилить. Переходники или крышки самой подушки — это уже как понравится :)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 8 сентября 2019 в 21:08
Я не боец и не беспредельщик
Ну точно, будете учиться дышать сквозь землю в ближайшей лесополосе

водящей с 04
А-ха-ха-ха-ха…
Т.е. водить в доосажные времена не приходилось, да?

любые проблемы с ментами решались за $100
Что, и ДТП с трупами тоже?

Так что рассказывать мне про мифические сомали не надо
Дорогой друг, я с Вами полностью согласен, про «мифические сомали» рассказывать Вам не нужно, Вас надо просто туда отправить.
Может быть тогда Вы, «водящей с 04», хотя бы немножко задумаетесь, и хотя бы перестанете рассказывать тем, кто на самом деле ездил по дорогам в 90-ые, о том, как это выглядит в Ваших влажных розовых мечтах.

адекватные 80-120, ну до 160 на свх
80-120? В городе? Адекватные?
Вы психиатру на медкомиссии это рассказывали?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна