И как остановился, так и упал головой прямо под проезжающую в соседнем ряду машину. Один труп, а водителю авто вплоть до уголовки.
«В каске, удар был углом платформы эвакуатора в голову, эвакуатор километров 60 в час шёл, может немного медленнее.
Как я понял, он перестроился из правого ряда в левый и остановился, чтобы передней машине в бампер не влететь и мотик заваливаться в лево начал, он спрыгнул с мота и тут все(((»
В прошлом году в областном центре неподалёку парень погиб. Молодой, здоровый, без подставок.
А тут как в случае с V-Max'ом — всё ровно наоборот :)
Магна — 82-го года, Перехватчик — 83-го.
Хотя, может они и начали раньше, просто Магну закончили быстрее.
надо же повернуть голову, чтоб по науке " взгляд в сторону поворота", а на голове какая то хрень непонятная и вообще голова как не моя… и как ее поворачивать то теперь. просто КАК???
Стоп. А раньше (до ДТП) как ездили?
Обратил внимание, что левые повороты мне даются легче правых, точнее налево прямо тянет повернуть, а вот направо приходится себя заствлять.
Не буду утверждать однозначно и данных исследований у меня нет, но по-моему таких людей (которым в одну сторону рулить легче, чем в другую) — большинство.
Покопайте
Потому что, первое, что приходит в голову в случае Кавы — Элиминатор 900 минимум на 5 лет древнее :)
Ну и получить дорожник из спорта — это, фактически, пластик ободрать. А вот впихнуть движок от спорта в круизёр, а потом ещё и в эндурик (путь даже и тур) — тут целенаправленное движение прям очевидно.
Да как сказать :)
Вот эта вот традиционное Кавасачье «давайте двигатель от спортбайка немного очеловечим и воткнём ещё куда-нибудь» — оно порой удивляет. :)
Вам-то есть?
Тогда надо бы знать, что запрет подразумевает цель. Т.е. говоря о косвенном запрете на воздушники надо подразумевать, что цель была не снизить выхлопы вообще от любых бензиновых двигателей до определённых значений, а именно запретить воздушники. Что-то я в этом очень сильно сомневаюсь.
А что, у производителя КАЖДЫЙ мотоцикл должен быть на пределе его возможностей?
Тогда какого дьявола Супер Каб примитивнее Голды просто на световые годы?
лол. сразу видно что на МТ-10 вы ездили вряд ли, вот как раз она вялая и унылая (по меркам нейкед-литров), в то время как MT-09(SP) и XSR900 как раз весьма взрывные по характеру.
Это-то тут каким боком?
Давайте всё же начальной мысли следовать?
Чтобы кто бы там из поклонников нетрадиционных схем моторов ни говорил и как бы они ни возводили конструкцию своих моторов в абсолют (ну вот эти вот странные люди, которые считают что V или L-образные, или, тем более, оппозитные, или прочие странные схемы – есть вершина эволюции), но у традиционной конструкции есть свои очевидные плюсы, один из которых плавность крутящего момента. Я помню свои поездки на Yamaha MT-09 (XSR900) с его совершенно необузданным нервным нравом. Или Harley-Davidson Sportster Roadster, мотор которого в диапазоне до средних оборотов теряется как воплощённый синдром Паркинсона, да ещё и «не едет» нифига. А тут всё предсказуемо, чем больше открываешь газ, тем быстрее едешь.
О чём речь? О некой «традиционной схеме».
Какая она? Речь явно не про одноцилиндровый мотор — в нём, банально, схемы нет. Минус V, L, оппозит. Остались, фактически, одни рядники. Трёшки явно исключены упоминанием MT-09. Кто остался? Рядная двойка и 4 и более цилиндров. Рассматриваемый мот — рядная четвёрка. Вы даже вариантов для сомнений не оставили никаких.
Ну, допустим, я не прав — готов это признать. Только давайте других спросим — к каким выводам про «традиционную схему» они пришли на основе Вашего текста?
В очередной раз спасибо за просвещение динозавров :)
«В каске, удар был углом платформы эвакуатора в голову, эвакуатор километров 60 в час шёл, может немного медленнее.
Как я понял, он перестроился из правого ряда в левый и остановился, чтобы передней машине в бампер не влететь и мотик заваливаться в лево начал, он спрыгнул с мота и тут все(((»
В прошлом году в областном центре неподалёку парень погиб. Молодой, здоровый, без подставок.
Акселерометр на центробежную силу и угломер наклона какой-то нельзя объединить в работе?
Магна — 82-го года, Перехватчик — 83-го.
Хотя, может они и начали раньше, просто Магну закончили быстрее.
Не буду утверждать однозначно и данных исследований у меня нет, но по-моему таких людей (которым в одну сторону рулить легче, чем в другую) — большинство.
Потому что, первое, что приходит в голову в случае Кавы — Элиминатор 900 минимум на 5 лет древнее :)
Ну и получить дорожник из спорта — это, фактически, пластик ободрать. А вот впихнуть движок от спорта в круизёр, а потом ещё и в эндурик (путь даже и тур) — тут целенаправленное движение прям очевидно.
Пожалуйте классическую классику:
И R1200C на таком же можно найти
Он просил: «То есть литровый мот — не на пределе. Хорошо, а все остальные, что ниже Z1000? Там есть на пределе?»
www.motorcycle.com/manufacturer/suzuki/2009-suzuki-tu250x-review-88791.html
Вот эта вот традиционное Кавасачье «давайте двигатель от спортбайка немного очеловечим и воткнём ещё куда-нибудь» — оно порой удивляет. :)
Тогда надо бы знать, что запрет подразумевает цель. Т.е. говоря о косвенном запрете на воздушники надо подразумевать, что цель была не снизить выхлопы вообще от любых бензиновых двигателей до определённых значений, а именно запретить воздушники. Что-то я в этом очень сильно сомневаюсь.
Тогда какого дьявола Супер Каб примитивнее Голды просто на световые годы?
Давайте всё же начальной мысли следовать?
О чём речь? О некой «традиционной схеме».
Какая она? Речь явно не про одноцилиндровый мотор — в нём, банально, схемы нет. Минус V, L, оппозит. Остались, фактически, одни рядники. Трёшки явно исключены упоминанием MT-09. Кто остался? Рядная двойка и 4 и более цилиндров. Рассматриваемый мот — рядная четвёрка. Вы даже вариантов для сомнений не оставили никаких.
Ну, допустим, я не прав — готов это признать. Только давайте других спросим — к каким выводам про «традиционную схему» они пришли на основе Вашего текста?