Я общался с ними как раз в тот период, когда Ченчик к ним устроился.
Условия выкупа на аукционе были точно такие же, выигрыш — 10-30 тысяч в сравнении с уже выкупленными.
Фиксированной наценки у них не было. Мот могли выкупить за 100 долларов, но продадут его тебе всё равно чуть ниже рынка.
Если все так как говорит автор — им пофиг на свою репутацию
Насколько я понимаю, репутация у рядового покупателя им неинтересна.
У них налаженные каналы сбыта другим продавцам, которые покупают, восстанавливают, скручивают пробег и продают «не бит, не крашен, бабушка в булочную ездила».
Открываем популярный на Дальнем Востоке сайт объявлений
Электричка, год от 2008
У Крашей с визуально целой вилкой минимальный ценник 479-489 тысяч рублей.
Целый с НПА — 510-600 тысяч рублей. Пусть даже 479 и 600 — даже так всего 20%. 489 и 510 как раз те самые 5%.
Кавасаки Вулкан 1500 Номад/Турер
У Крашей — 249 000
Целый с Японии — 300 000 в среднем, можно и дешевле 249 000 поймать.
Он же наверняка мот ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле рынка взял
Процентов на 5, не больше.
Самими Крашами да, он выкуплен значительно дешевле, чем мот с меткой. Но вот в России он будет стоить лишь чуток дешевле целого мотоцикла. Это их типичное ценообразование. С ключом, если его не было на аукционе — решай сам.
Такой договор можно не подписывать
Если какие-то условия договора ущемляют права потребителя, закрепленные законами — их можно признать недействующими через суд
Регистрировать не нужно потому что оно изначально регистрации не подлежит.
А хорнет — подлежит.
Мопед 50-кубовый пилите практически без опаски, а с хорнетом — встрянете.
Останавливает ГИБДД автора: Это что за зверь? Китайский электромопед, вот от него бумажка, VIN нету, регистрации не подлежит.
Останавливает ГИБДД древний хорнет: Это что, хорнет? Где документы? А чего он у Вас не тарахтит? На электро переделан? Ну, дорогой друг, для начала штраф и 10 дней на устранение.
Откуда? В последних мануалах, которые я видел, вроде 60 000 миль было, а это ещё 4 000 км до сотни.
И это — при условии «properly maintained», что бы это не значило.
А учитывая, что мотоциклы в России редко когда последних годов выпусков, то там, если я не ошибаюсь, ресурс — 40 000 миль.
Нет, я не доволен прецендентом, однобокого ограничения.
Право — воля господствующего класса, возведённая в разряд обязательного.
А вот отжечь по полной на поршаке — до отсечки — это могу.
Ездить весь день туда-сюда на тракторе — пожалуйста.
Я согласен с Вами на предмет того, что перед законом все должны быть равны, независимо от того, мотоцикл это, автомобиль, трактор или вообще неведомая самобеглая шайтан-арба.
Но к сожалению, чем больше времени проходит с момента распада СССР тем принцип «Все животные равны, но некоторые более равны, чем другие» проявляется всё ярче во всем мире.
Можно пример из современных продающихся авто — у официалов, которое не укладывается в эти нормы?
Так и Вы просите не сейчас про 95 дБ, а лет через 10.
Я к чему — Евро-4 (меньшие классы, насколько я помню, запретили вообще все скопом) — продукт всего лишь 2005 года. И то не везде пускают. Чтобы ездить везде — надо Евро-5, а это вообще только 2009 год принятия стандарта.
Ситуация по шуму сегодня — это ситуация с Евро-5 в 2009 году. Там Вы тоже вопрошали бы: «где? где все эти машины с Евро-5?»?
Для решения проблемы было решено построить линию парового трамвая, которая должна была соединить центр деревни со входом в пещеры. Королевским решением от 8 июля 1905 года строительство и дальнейшая эксплуатация линии была доверена Национальному обществу местных железных дорог (NMVB/SNCV), которое к тому времени уже эксплуатировало сеть междугородных трамваев.
По ночам, когда трамвайное движение закрывается, становится не выгодным пускать большое количество вагонов, т.к. приходится поддерживать работу электростанциии сравнительно большой штат служащих.
Поэтому для обслуживания ночного движения на некоторых линиях Управлением Берлинского трамвая пущены в ход вагоны, приводимые в действие мотором внутреннего сгорания в 75 лошадиных сил.
Вагоны эти развивают скорость до 20 км в час.
в 1996 году активистка Мзия Тодуа (современное фото) придумала интересную идею: почти отрезанный от цивилизации район Глдани должен был вернуть в состав города дизельный трамвай. Пробить проект удалось не сразу, но в конце-концов было получено финансирование на $80k и на ТЭВЗ конструктор Важа Гвимрадзе воплотил идею в железо.
Условия выкупа на аукционе были точно такие же, выигрыш — 10-30 тысяч в сравнении с уже выкупленными.
Фиксированной наценки у них не было. Мот могли выкупить за 100 долларов, но продадут его тебе всё равно чуть ниже рынка.
У них налаженные каналы сбыта другим продавцам, которые покупают, восстанавливают, скручивают пробег и продают «не бит, не крашен, бабушка в булочную ездила».
Электричка, год от 2008
У Крашей с визуально целой вилкой минимальный ценник 479-489 тысяч рублей.
Целый с НПА — 510-600 тысяч рублей. Пусть даже 479 и 600 — даже так всего 20%. 489 и 510 как раз те самые 5%.
Кавасаки Вулкан 1500 Номад/Турер
У Крашей — 249 000
Целый с Японии — 300 000 в среднем, можно и дешевле 249 000 поймать.
2) От времени практически не зависит
Я так понимаю, что по крайней мере за ВК он у них основной ответственный
Самими Крашами да, он выкуплен значительно дешевле, чем мот с меткой. Но вот в России он будет стоить лишь чуток дешевле целого мотоцикла. Это их типичное ценообразование. С ключом, если его не было на аукционе — решай сам.
Если какие-то условия договора ущемляют права потребителя, закрепленные законами — их можно признать недействующими через суд
Да и в чём, собственно, проблема открыть ещё одну?
Купишь в состоянии нового, а приедут побитые «дрова».
А хорнет — подлежит.
Мопед 50-кубовый пилите практически без опаски, а с хорнетом — встрянете.
Останавливает ГИБДД древний хорнет: Это что, хорнет? Где документы? А чего он у Вас не тарахтит? На электро переделан? Ну, дорогой друг, для начала штраф и 10 дней на устранение.
И это — при условии «properly maintained», что бы это не значило.
А учитывая, что мотоциклы в России редко когда последних годов выпусков, то там, если я не ошибаюсь, ресурс — 40 000 миль.
Я согласен с Вами на предмет того, что перед законом все должны быть равны, независимо от того, мотоцикл это, автомобиль, трактор или вообще неведомая самобеглая шайтан-арба.
Но к сожалению, чем больше времени проходит с момента распада СССР тем принцип «Все животные равны, но некоторые более равны, чем другие» проявляется всё ярче во всем мире.
Я к чему — Евро-4 (меньшие классы, насколько я помню, запретили вообще все скопом) — продукт всего лишь 2005 года. И то не везде пускают. Чтобы ездить везде — надо Евро-5, а это вообще только 2009 год принятия стандарта.
Ситуация по шуму сегодня — это ситуация с Евро-5 в 2009 году. Там Вы тоже вопрошали бы: «где? где все эти машины с Евро-5?»?
По ночам, когда трамвайное движение закрывается, становится не выгодным пускать большое количество вагонов, т.к. приходится поддерживать работу электростанциии сравнительно большой штат служащих.
Поэтому для обслуживания ночного движения на некоторых линиях Управлением Берлинского трамвая пущены в ход вагоны, приводимые в действие мотором внутреннего сгорания в 75 лошадиных сил.
Вагоны эти развивают скорость до 20 км в час.
в 1996 году активистка Мзия Тодуа (современное фото) придумала интересную идею: почти отрезанный от цивилизации район Глдани должен был вернуть в состав города дизельный трамвай. Пробить проект удалось не сразу, но в конце-концов было получено финансирование на $80k и на ТЭВЗ конструктор Важа Гвимрадзе воплотил идею в железо.
;)
Колёса 10-дюймов (т.е почти такие же, как у большого количества самокатов), раскочегарить можно до 70 км/ч
Какой здравый ум в городе на 100 тысяч населения будет копать метро?