Откуда знаешь где и как в реальности жил, ездил, путешествовал человек?)
А что толку от знаний пятилетней давности? Я в ближайшем областном центре пару лет назад только «велоёлки» видел, а сегодня там от самокатчиков не протолкнуться.
Лет десять назад в нашей деревне появился первый китайский полтинник. Владельцы советской техники, конечно, смотрели как на идиота. Сейчас воспринимается вполне себе нормально, народ в лес, на рыбалку, в магазин ездит.
По буковкам в профиле диагноз ставишь?)
А Вы? По буковкам в постах? А в чём принципиальное отличие? :)
Давайте совместим в одном аппарате все неудобства :)
От чахлого бортового генератора дырчика Вы батарейку даже подзаряжать будете вечность.
Плюс согласовывать передний электро и задний бензин.
Проще сделать микро-БелАЗ. Двигатель крутит только генератор, мотор-колёса крутятся чисто электричеством. Оно ещё и экономичнее будет, из-за работы двигателя в установившемся режиме, а не в переходных.
Топящие за электровелики явно полноценно не вкушали загородных реалий и проблем.
Давайте послушаем, что про загородные реалии нам расскажет человек, у которого в профиле указано в качестве местоположения замкадье.
Там еще не скоро батарейные выдавят бензинки
Для поездок «по деревне» — вообще без проблем. Соответствующего формата, конечно.
Проблемы прежде всего в ограниченном пробеге и невозможности прыгнуть в любой момент в седло и поехать.
Учитывая, что рядовой дырчик на литре, наверное, кругосветку может сделать, не проще ли кинуть поллитровку бензина в багаж и ездить с ногами, стоящими по-человечески?
Да много кто светящийся экип делал.
Судя по тому, что моделей в продаже очень мало — не взлетает.
Возможно, чего-то не хватает. Автовключения в тёмное время суток, беспроводного питания от бортовой сети мотоцикла, чтобы с зарядкой не мучится, как вариант.
И немедленно вылазит вопрос: а на кой тогда они вообще нужны? Пользы ноль, подножки для постановки ног удобнее. Мопедов с подобной компоновкой, но без педалей — есть. Дельта, например.
Бензин, масло — в чём разница? При том, что зарядка скорее всего выйдет куда дешевле «на круг».
Стоит (если более или менее приличный) в два раза дороже
Я быстренько загуглил — этот вроде 40 000. В эту сумму много чего влезет, в том числе и неказистого, но тащущего. За 60 000 уже можно взять Citycoco. Так что в два раза — это сильно завышено, на мой взгляд.
что-то там «голландское» с батарейками в багажнике и мотор-колесом…
Ну если «голландское» (даже если китайское под Европу) — там вряд ли более 350 ватт было
(1.5л.с. это как бы чуть больше киловатта
Да, 1,1 кВт.
Скокак-скока будет весить «электричка» с киловаттным двигателем и запасом хода в пару сотен км и максималкой в 30 км/ч?
Максималка в 30 км/ч вообще не проблема.
А вот запас хода в пару сотен км — это будет очень дорого. Другой вопрос, а оно реально надо? На подобной технике пилить 100 и более км?
Есть с пробегом под 100 км, но там и максималка будет больше 30 км/ч — некорректное сравнение получается. Стоимость — от 60 000 до 100 000 если я правильно помню.
И я вообще-то сразу спросил: «Далее 50 км ездить?» ;)
Потому что это жизнь, она заканчивается. Иногда вот так.
Что за напасть на блогеров? Почему столько смертей?
В прошлом году на дорогах погибло 16,9 тысяч человек. В этом году будет меньше из-за изоляции, но я так думаю, что за два года в сумме 30 тысяч наберётся. Но почему-то это Вы «напастью» не считаете. Просто потому что они не были блоггерами?
Никакой напасти нет. Куча мотоблоггеров по-прежнему живы и пилят видосики.
take-profit.org/bloomberg-news/20687-kak-rabotaet-ekonomika-sekrety-ot-uspeshnogo-menedzhera-hedzh-fonda/
Очередные сказки
Экономика кредита неизбежно заходит в кризис
А что толку от знаний пятилетней давности? Я в ближайшем областном центре пару лет назад только «велоёлки» видел, а сегодня там от самокатчиков не протолкнуться.
Лет десять назад в нашей деревне появился первый китайский полтинник. Владельцы советской техники, конечно, смотрели как на идиота. Сейчас воспринимается вполне себе нормально, народ в лес, на рыбалку, в магазин ездит.
А Вы? По буковкам в постах? А в чём принципиальное отличие? :)
От чахлого бортового генератора дырчика Вы батарейку даже подзаряжать будете вечность.
Плюс согласовывать передний электро и задний бензин.
Проще сделать микро-БелАЗ. Двигатель крутит только генератор, мотор-колёса крутятся чисто электричеством. Оно ещё и экономичнее будет, из-за работы двигателя в установившемся режиме, а не в переходных.
Давайте послушаем, что про загородные реалии нам расскажет человек, у которого в профиле указано в качестве местоположения замкадье.
Для поездок «по деревне» — вообще без проблем. Соответствующего формата, конечно.
Проблемы прежде всего в ограниченном пробеге и невозможности прыгнуть в любой момент в седло и поехать.
Судя по тому, что моделей в продаже очень мало — не взлетает.
Возможно, чего-то не хватает. Автовключения в тёмное время суток, беспроводного питания от бортовой сети мотоцикла, чтобы с зарядкой не мучится, как вариант.
И какие дороги
Или просто камеру повесили (регистратор, например) и манера езды поменялась?
С чего Вам будут показывать аварии из Бразилии, например?
Очевидно, что к «напасти» это не имеет ровно никакого отношения.
Вот пусть и посмотрят, чем оно заканчивается. Может пример сподвигнет делать иначе.
Я быстренько загуглил — этот вроде 40 000. В эту сумму много чего влезет, в том числе и неказистого, но тащущего. За 60 000 уже можно взять Citycoco. Так что в два раза — это сильно завышено, на мой взгляд.
Да, 1,1 кВт.
Максималка в 30 км/ч вообще не проблема.
А вот запас хода в пару сотен км — это будет очень дорого. Другой вопрос, а оно реально надо? На подобной технике пилить 100 и более км?
Есть с пробегом под 100 км, но там и максималка будет больше 30 км/ч — некорректное сравнение получается. Стоимость — от 60 000 до 100 000 если я правильно помню.
И я вообще-то сразу спросил: «Далее 50 км ездить?» ;)
Лишь бы железо на такой вес рассчитано было.
Проще. Только про Минск речи не было. Обсуждаем то, что в заглавном посте, с педалями, давайте не отклоняться.
В прошлом году на дорогах погибло 16,9 тысяч человек. В этом году будет меньше из-за изоляции, но я так думаю, что за два года в сумме 30 тысяч наберётся. Но почему-то это Вы «напастью» не считаете. Просто потому что они не были блоггерами?
Никакой напасти нет. Куча мотоблоггеров по-прежнему живы и пилят видосики.