Как только переключаешься на рассмотрение цепей, мир становится шире. Градусов так на 720
Это смотря как смотреть…
Да, спорты на кардане — это, конечно, редкость. Как и эндуро.
Во всех остальных классах мотоциклы на кардане вполне себе есть.
А вот V-Max'а на цепи — нету :) И Rocket3 — тоже. :))
И да, касаемо энерговооруженности, K1300S на кардане валит лишь чуть хуже, чем S1000RR на цепи.
Да мне самому уже, блин, 5й десяток, чё я?..
А что, на 5-ом десятке асфальт размягчается? :)
Или становится невозможно случайно перекрутить газульку?
Сильно сложный в исполнении способ самоубийства.
Да и ехал он откровенно медленно. Если бы надумал самоубиваться — надо было перекрёсток пролетать. А он там едет более чем спокойно.
Что послужило причиной данного инцидента мы вряд ли узнаем.
Это выкристаллизованный столетиями внешний вид электрички! На 96-ом моторе!
А шо, за эти «столетия» так и не догадались у того, кто делал заднюю часть, отобрать каменный топор и вручить напильник, как делавшему переднюю? Или в Милуоки нехватка напильников?
Почему бэтвинг — зализанный, бак — зализанный, «валенки» — зализанные. А вся «жопа» тупо рубленая?
За счёт узких кофров (привет япончикам) он пролезает в междурядье
Ну и какое отношение «пролезет — не пролезет» имеет к тому, как выглядит?
Кроме того, навалом «япончиков» с интегрированными кофрами навроде Royale Venture 1200, VN1500/1600 Nomad, Voyager XII ровно там же пролезут и не будут выглядеть как слепленные из кусков двух разных мотоциклов. ;)
Я всё понимаю, фанатизм и всё такое, но давайте всё же хоть немного объективности.
«Зализанная» морда, квадратная задница. Видимо, перед и зад рисовали разные дизайнеры, которые между собой не договорились, а общего начальника над ними не было. :)
У каждого производителя полно всяких моделей. И удачных по дизайну, и не очень.
К сожалению, в жизни порой бывает так, что от произошедшего ничего кроме крайней степени удивления испытывать не получается. Такое впечатление, что люди старательно ищут способы наискорейшего самоубийства. Можно почитать историю авиакатастроф — там полно таких историй.
Не забывайте добавлять «со штатным оборудованием»
В допах есть седло в стиле 40-ых, с пружинами, всё как полагается. Там посадка с ногами в 90 градусов
Сейчас осень, обувь — не летние шлёпки. Куртка — тоже. Плюс река — там даже летом прохладненько.
По видео видно, что народ в довольно приличной по толщине одежде. Т.е. всё надо снимать. Секунд 5 уйдёт.
Плюс ещё выбрать, где в воду спрыгнуть, чтобы самому не разбиться.
Если потерпевший сам не выгребает — его уже унесло.
Там до берега — метров двадцать, До «Авроры» — 150.
Есть одна маленькая проблемка — в большинстве мест в городе на берег выйти тупо нельзя — отвесные стены.
Ну и мост разводной посередине, до берега там никак не менее 50 м.
Учитывая, что мост разводят для прохода кораблей, больше шансов спастись, если с них заметят.
Доплывешь, даже не заболеешь.
Течение в Невке — слабое.
Температура воды в октябре — градусов 10 от силы. Т.е. как в Байкале или горных речках летом.
Я нырял и там, и там. Нахождение в такой воде даже в течение одной минуты для среднестатистического современного городского жителя закончится плачевно. Попытка спасти пострадавшего вплавь в таких условиях, на мой взгляд, с вероятностью более 50% приведёт только к росту числа жертв.
Как-то не очевидны отличия от «древней стальной дуплексной рамы».
Почему Ваши легенды должны совпадать с легендами немецких бюргеров?
Да, спорты на кардане — это, конечно, редкость. Как и эндуро.
Во всех остальных классах мотоциклы на кардане вполне себе есть.
А вот V-Max'а на цепи — нету :) И Rocket3 — тоже. :))
И да, касаемо энерговооруженности, K1300S на кардане валит лишь чуть хуже, чем S1000RR на цепи.
А что, на 5-ом десятке асфальт размягчается? :)
Или становится невозможно случайно перекрутить газульку?
Сказал человек, ехавший по дождю 160…
Ню-ню.
Да и ехал он откровенно медленно. Если бы надумал самоубиваться — надо было перекрёсток пролетать. А он там едет более чем спокойно.
Что послужило причиной данного инцидента мы вряд ли узнаем.
А шо, за эти «столетия» так и не догадались у того, кто делал заднюю часть, отобрать каменный топор и вручить напильник, как делавшему переднюю? Или в Милуоки нехватка напильников?
Почему бэтвинг — зализанный, бак — зализанный, «валенки» — зализанные. А вся «жопа» тупо рубленая?
Ну и какое отношение «пролезет — не пролезет» имеет к тому, как выглядит?
Кроме того, навалом «япончиков» с интегрированными кофрами навроде Royale Venture 1200, VN1500/1600 Nomad, Voyager XII ровно там же пролезут и не будут выглядеть как слепленные из кусков двух разных мотоциклов. ;)
Я всё понимаю, фанатизм и всё такое, но давайте всё же хоть немного объективности.
Непонятно, толи закончено лопнули задние пружины, толи лаконично наложил в штаны.
«Зализанная» морда, квадратная задница. Видимо, перед и зад рисовали разные дизайнеры, которые между собой не договорились, а общего начальника над ними не было. :)
У каждого производителя полно всяких моделей. И удачных по дизайну, и не очень.
Его ж объехать можно!
И даже если впилиться — перелететь. Только глухая стена высотой метров пять.
Хорошо видно, что когда мотоциклист рухнул в бездну — мост уже стоял полностью открытым. Открывается он не за пять секунд. Т.е. не видеть, что мост открыт он просто не мог.
Хоть раз на двери табличку «закрыто» в рабочий день вешали?
В допах есть седло в стиле 40-ых, с пружинами, всё как полагается. Там посадка с ногами в 90 градусов
Ну и как бы оно вообще не критично, это центр Питера — там от уличных фонарей света более чем
По видео видно, что народ в довольно приличной по толщине одежде. Т.е. всё надо снимать. Секунд 5 уйдёт.
Плюс ещё выбрать, где в воду спрыгнуть, чтобы самому не разбиться.
Если потерпевший сам не выгребает — его уже унесло.
Есть одна маленькая проблемка — в большинстве мест в городе на берег выйти тупо нельзя — отвесные стены.
Ну и мост разводной посередине, до берега там никак не менее 50 м.
Учитывая, что мост разводят для прохода кораблей, больше шансов спастись, если с них заметят.
Температура воды в октябре — градусов 10 от силы. Т.е. как в Байкале или горных речках летом.
Я нырял и там, и там. Нахождение в такой воде даже в течение одной минуты для среднестатистического современного городского жителя закончится плачевно. Попытка спасти пострадавшего вплавь в таких условиях, на мой взгляд, с вероятностью более 50% приведёт только к росту числа жертв.
Действительно, серьёзно сдал ты за последний месяц. И накал идиотии уже не тот, и с первого же ответного коммента сдуваешься. Поднажми! Я в тебя верю!
В Неву нырять? В октябре?
Скажите хотя бы, раздеться перед этим надо или нет?
Люди случайно пьют спирт, уксусную кислоту и много других, смертельно опасных, вещей, чем жидкость для прочистки так отличилась?
Жги ещё
Т.е. если тормоза неисправны и ориентируешься на шлагбаум — точно под поездом окажешься.
:))
Ты, оказывается, не только в лошадях профан, но и вообще в любом вопросе :)))