Но это отдельное дело. И наказание водитель грузовика понесет именно за эти нарушения, а не за то, что в мелкорубленные гвозди разнёс автомобиль, который, нарушая ПДД, выехал ему наперерез.
Для ст. 264 УК РФ не обязательно быть виновным в ДТП, достаточно просто нарушить правила с тяжкими последствиями. Понятно, что ракетчика уже не притянуть, да и вообще перспективы осуждения за причинение вреда самому себе скорее юмористические, но если представить на секундочку, что ракетчик ехал с пассажиром и в результате ДТП пассажир отправился в лучший мир, а ракетчик — нет, притянули бы по 264 УК РФ и ракетчика, и автомобилиста.
НЕ юрист, если что :)
Вопрос — что сделать, чтобы избежать таких ситуаций?
Внезапно, соблюдать ПДД. С запасом. Видишь, как Лысенко В.Н., фары за 200 м — не рискуй, убедись, что три раза успеешь.
Или вы думаете, что вот прям государству наплевать?
Смотря на что. На «этот, как его, народ» — да.
БОЛЬШИНСТВО этих самых «всех» своими воплями о репрессиях на дорогах, тирании свободы передвижения (далее со всеми остановками) — читай байкпост последних двух-трех лет — в итоге начнет размахивать флагом и бить в барабан
Весна и «самоизоляция» хорошо показала — достаточно 5000 штрафа, чтобы заткнуть любого стукача в барабаны.
Мне кажется последнее слово на суде должно было быть «То есть чувак, который не умеет пользоваться мото и не имеет права этого делать, в кого-то врезается — а суд говорит, что виноват не этот чувак? Спасибо, вы закрыли все мои вопросы к адекватности происходящего тут действа.»
За такое можно и неуважение к суду получить, при желании.
Затем, что это не седло, а «затычка» лишь бы было.
Стоит низко, потому что это самый дешёвый вариант размещения при сохранении стиля старых БМВ — верхняя труба рамы — прямая линия от рулевого стакана до заднего колеса.
Покупаете другое седло за много денег и имеете более высокую посадку, 90 градусов в колене и внешний вид очень похожий на BMW R5 — седло будет стоять также, на расстоянии от заднего крыла.
На R1200C или CL у кого-то был обзор с такими штуками на дугах. Возможно, у Болта.
До гинеколога там далековато. Хотя на R18 цилиндры, конечно, поболее будут.
Аудитория этого поделия — хипстеры и ностальгирующие по дизайну БМВ (и вообще «европейских» мотоциклов) 40-ых.
Вообще, как мне видится, мотоцикл сделан больше для обкатки мотора, чем как реально самостоятельная модель.
Потому что у нас не прецедентное право и каждый случай суд рассматривает индивидуально по усмотрению этого же самого суда.
Система правосудия в РФ уже давно состязательная, суд не интересует тормозил мотоциклист или нет, если это не заявлено как доказательство чего-либо одной из сторон.
Скорее претензии к тем, кто проводил.
Либо вообще такой эксперимент не должен был ставиться, либо надо было скорости проезда вперемешку запускать.
В тех, где я участвовал в качестве понятого, всё всегда было корректно.
Да я ж говорю: спортоводы пробивают очередное днище.
Я б посмотрел, как они хотя бы Кейту Коду объясняли, что спортуха на скорости рулится «наклоном тела водителя» :)
Мотоцикл П относился к спортивно-гражданскому типу, конструкция которого не позволяла резко маневрировать на большой скорости, поскольку он фактически управлялся не рулём, а наклоном тела водителя вправо-влево
Превышение скорости, замазанные номера, прямотоки…
Казалось бы, днище достигнуто, но нет, спортоводов так просто не возьмёшь — обязательно пробьют.
где существуют дополнительные связи (в случае туринговых моделей Поларис это двигатель)
Ишь ты, оказывается ёбрик с полудуплексной лучше Вулкана с закрытой…
Из того, что я успел рассмотреть на Индиане — это дерьмовейший пластик (даже на китайцах лучше), прикрученный чем-то жутко напоминающим саморезы. Скажите, двигатель там к раме через подушки прикручен, как на «резиновых» Харлеях или всё же rigid?
Копейки.
Государственная концепция номер 1 — «государство не просило вас рожать», пляшите отсюда.
*адски хохочет
НЕ юрист, если что :)
Внезапно, соблюдать ПДД. С запасом. Видишь, как Лысенко В.Н., фары за 200 м — не рискуй, убедись, что три раза успеешь.
Смотря на что. На «этот, как его, народ» — да.
Весна и «самоизоляция» хорошо показала — достаточно 5000 штрафа, чтобы заткнуть любого стукача в барабаны.
Или R18GS
R eighteen T в конце концов %)
Что мешает?
В который раз говорю — немцы пытаются убедить купить другое седло за много денег ;)
Стоит низко, потому что это самый дешёвый вариант размещения при сохранении стиля старых БМВ — верхняя труба рамы — прямая линия от рулевого стакана до заднего колеса.
Покупаете другое седло за много денег и имеете более высокую посадку, 90 градусов в колене и внешний вид очень похожий на BMW R5 — седло будет стоять также, на расстоянии от заднего крыла.
До гинеколога там далековато. Хотя на R18 цилиндры, конечно, поболее будут.
Вообще, как мне видится, мотоцикл сделан больше для обкатки мотора, чем как реально самостоятельная модель.
Система правосудия в РФ уже давно состязательная, суд не интересует тормозил мотоциклист или нет, если это не заявлено как доказательство чего-либо одной из сторон.
Либо вообще такой эксперимент не должен был ставиться, либо надо было скорости проезда вперемешку запускать.
В тех, где я участвовал в качестве понятого, всё всегда было корректно.
Я б посмотрел, как они хотя бы Кейту Коду объясняли, что спортуха на скорости рулится «наклоном тела водителя» :)
Казалось бы, днище достигнуто, но нет, спортоводов так просто не возьмёшь — обязательно пробьют.
Ишь ты, оказывается ёбрик с полудуплексной лучше Вулкана с закрытой…
Из того, что я успел рассмотреть на Индиане — это дерьмовейший пластик (даже на китайцах лучше), прикрученный чем-то жутко напоминающим саморезы. Скажите, двигатель там к раме через подушки прикручен, как на «резиновых» Харлеях или всё же rigid?
2) Не на всех мотоциклах генератор имеет достаточный запас по мощности