Зимняя кроссовая от Митас, например, автошипами шипуется без каких-либо проблем.
Есть сразу шипованная, но там шипы такой длины, что только на специализированных трассах ездить.
Штатная — не знаю, критичны размеры шашки, чтобы шип поместился.
Шумит меньше
Сглаживает рывки
Ходит от замены до замены дольше
Шкивы обычно не требуют замены
Неподрессоренные массы (любят тут кардан за это макнуть) — меньше. Шкивы чаще всего дюраль, сам ремень вообще практически ничего не весит. Комплект из стальной цепи и ведомой звезды (особенно на какую-нибудь 530 цепочку) — очень увесистая штука
Преимуществ у ремня мало перед цепью, основной ареал обитания — дороги
Мутить как БМВ на 650 одну модель на ремне (дорожник), а другие на цепи на одном и том же моторе и коробке, банально дорого, унификация модельного ряда выгоднее.
Саваж
Японокруизер на ремне, но харлей-клоном назвать затруднительно
Облить двумястами граммами масла мот, окружающих и дорогу на расстоянии в пару тысяч км — это надо очень, очень сильно постараться :)
А куда же оно тогда девается? Неужто прямиком в астрал? :)
Мот успешно обливается даже с просто смазанной и вытертой насухо цепи, на колесе постоянно масло есть.
Просто те мотоциклы, которые мне нравятся с карданом не делают почему-то :)
Так это не проблема кардана, как такового, или его эксплуатационных характеристик, а исключительно решение производителя по оптимизации прибыли.
Ну поэтому, согласно вашей суровой логике надо резину менять за 5 тыс. км до того момента, когда её реально надо менять.
Это не по моей суровой, а по Вашей непонятной. Ещё раз: от Москвы до Евпатории 1800 км. Ресурса резины в 5000 хватит чтобы сгонять взад-назад и ещё там покататься. Приехал, поменял, мот снова готов.
Я поставил автосмазчик и теперь 3 раза в сезон наливаю туда масла и меняю цепь раз в 30к.
никогда не признают, что современная нормальная цепь ничем не хуже
И на цепях, и на карданах я наездил, наверное, уже сотни тысяч км.
И с продольным, и с поперечным коленвалом, если Вы не экстремал или ещё какой спортсмен — кардан выигрывает всухую.
И раз уж Мультистрада, по Вашему мнению, быстрее спортов и спорт-туров, то зачем Дукати в принципе выпускает другие мотоциклы?
Может они всё-таки не такие уж и дураки?
Что наглядно и подтверждается.
Мультистраде, с её 1:30, место возле R3.
А с подвеской уже не важно, Голда это или R1
На велорезине такие до проколов камеры вкручиваются.
Есть сразу шипованная, но там шипы такой длины, что только на специализированных трассах ездить.
Штатная — не знаю, критичны размеры шашки, чтобы шип поместился.
До 110 самое-то
Сглаживает рывки
Ходит от замены до замены дольше
Шкивы обычно не требуют замены
Неподрессоренные массы (любят тут кардан за это макнуть) — меньше. Шкивы чаще всего дюраль, сам ремень вообще практически ничего не весит. Комплект из стальной цепи и ведомой звезды (особенно на какую-нибудь 530 цепочку) — очень увесистая штука
Заказы со стороны принимаете? Или только для своих?
Мутить как БМВ на 650 одну модель на ремне (дорожник), а другие на цепи на одном и том же моторе и коробке, банально дорого, унификация модельного ряда выгоднее.
Саваж
Японокруизер на ремне, но харлей-клоном назвать затруднительно
Материал, станки, работа, потраченное собственное свободное время?
Понятно, что дальняк в целом, понятие очень растяжимое, и к дальняку на 500 000 км мотоцикл подготовить невозможно, всё равно где-то в пути придётся обслуживать, ремонтировать и т.д.
Лично я считаю, что мотоцикл должен быть готов стартовать минимум на 1000 км без каких-либо дополнительных телодвижений по его дополнительной подготовке. Т.е. одёжку покидал в кофры и поехал. Соответственно, если где-то в середине сезона видно, что резина подходит и остаток меньше 1000 — я её превентивно поменяю, даже если никуда в эту самую ближайшую 1000 ехать не планирую вообще, кроме ежедневного маршрута вокруг деревни. До корда, как некоторые тут отписываются, не езжу. Масло раньше тоже менял по той же схеме, сейчас, на ёбрике — занятие совершенно бессмысленное, элементарно меняется за остановку на заправке — всё в доступе.
Единственное исключение — конец сезона, когда, грубо говоря, «через неделю белые мухи полетели» и даже если вдруг захотелось куда-то рвануть лучше эту идею отложить — живее будешь.
А куда же оно тогда девается? Неужто прямиком в астрал? :)
Мот успешно обливается даже с просто смазанной и вытертой насухо цепи, на колесе постоянно масло есть.
Так это не проблема кардана, как такового, или его эксплуатационных характеристик, а исключительно решение производителя по оптимизации прибыли.
Облитый маслом мот, облитая маслом дорога, облитые маслом окружающие.
Да Вы, батенька, эстет!
И на цепях, и на карданах я наездил, наверное, уже сотни тысяч км.
И с продольным, и с поперечным коленвалом, если Вы не экстремал или ещё какой спортсмен — кардан выигрывает всухую.
Что наглядно и подтверждается.
Мультистраде, с её 1:30, место возле R3.