Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 6 февраля 2021 в 14:41
По сути ЖЖ на любом моте с подвеской — читерство
А с подвеской уже не важно, Голда это или R1
+1
oneq2
  • oneq2
  • 6 февраля 2021 в 14:39
На 250+ не сутулую креветку без ветрозащиты просто сдует.
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 февраля 2021 в 0:12
Винтовыми не очень рекомендую — могу самовкручиваться глубже.
На велорезине такие до проколов камеры вкручиваются.
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 февраля 2021 в 0:10
По виду — да, шашки достаточно большие.
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 февраля 2021 в 0:02
XV1700 Warrior? ;)
0
oneq2
  • oneq2
  • 3 февраля 2021 в 10:34
Зимняя кроссовая от Митас, например, автошипами шипуется без каких-либо проблем.
Есть сразу шипованная, но там шипы такой длины, что только на специализированных трассах ездить.

Штатная — не знаю, критичны размеры шашки, чтобы шип поместился.
0
oneq2
  • oneq2
  • 2 февраля 2021 в 14:17
Привычным ритуалом давно стал поворот руля. Тоже, кстати, постепенно уходит в прошлое.
0
oneq2
  • oneq2
  • 2 февраля 2021 в 13:05
Не, на 130 уже расход растёт
До 110 самое-то
+3
oneq2
  • oneq2
  • 2 февраля 2021 в 0:48
Вполне нормальный, ещё и в общей теме — стилизован под хвост птицы.
0
oneq2
  • oneq2
  • 2 февраля 2021 в 0:47
XV1700 Warrior
0
oneq2
  • oneq2
  • 1 февраля 2021 в 21:24
Шумит меньше
Сглаживает рывки
Ходит от замены до замены дольше
Шкивы обычно не требуют замены
Неподрессоренные массы (любят тут кардан за это макнуть) — меньше. Шкивы чаще всего дюраль, сам ремень вообще практически ничего не весит. Комплект из стальной цепи и ведомой звезды (особенно на какую-нибудь 530 цепочку) — очень увесистая штука
0
oneq2
  • oneq2
  • 1 февраля 2021 в 21:08
А не для NC?
0
oneq2
  • oneq2
  • 1 февраля 2021 в 12:24
Молодцы.
Заказы со стороны принимаете? Или только для своих?
0
oneq2
  • oneq2
  • 1 февраля 2021 в 12:23
Преимуществ у ремня мало перед цепью, основной ареал обитания — дороги
Мутить как БМВ на 650 одну модель на ремне (дорожник), а другие на цепи на одном и том же моторе и коробке, банально дорого, унификация модельного ряда выгоднее.

Саваж
Японокруизер на ремне, но харлей-клоном назвать затруднительно
0
oneq2
  • oneq2
  • 1 февраля 2021 в 12:10
А свой Вы считали?
Материал, станки, работа, потраченное собственное свободное время?
0
oneq2
  • oneq2
  • 1 февраля 2021 в 12:06
Опишу подоступнее
Я Вас понял, попробую тоже подоступнее. «Шурик, это же не наш метод»©
Понятно, что дальняк в целом, понятие очень растяжимое, и к дальняку на 500 000 км мотоцикл подготовить невозможно, всё равно где-то в пути придётся обслуживать, ремонтировать и т.д.
Лично я считаю, что мотоцикл должен быть готов стартовать минимум на 1000 км без каких-либо дополнительных телодвижений по его дополнительной подготовке. Т.е. одёжку покидал в кофры и поехал. Соответственно, если где-то в середине сезона видно, что резина подходит и остаток меньше 1000 — я её превентивно поменяю, даже если никуда в эту самую ближайшую 1000 ехать не планирую вообще, кроме ежедневного маршрута вокруг деревни. До корда, как некоторые тут отписываются, не езжу. Масло раньше тоже менял по той же схеме, сейчас, на ёбрике — занятие совершенно бессмысленное, элементарно меняется за остановку на заправке — всё в доступе.
Единственное исключение — конец сезона, когда, грубо говоря, «через неделю белые мухи полетели» и даже если вдруг захотелось куда-то рвануть лучше эту идею отложить — живее будешь.

Облить двумястами граммами масла мот, окружающих и дорогу на расстоянии в пару тысяч км — это надо очень, очень сильно постараться :)
А куда же оно тогда девается? Неужто прямиком в астрал? :)
Мот успешно обливается даже с просто смазанной и вытертой насухо цепи, на колесе постоянно масло есть.

Просто те мотоциклы, которые мне нравятся с карданом не делают почему-то :)
Так это не проблема кардана, как такового, или его эксплуатационных характеристик, а исключительно решение производителя по оптимизации прибыли.
0
oneq2
  • oneq2
  • 1 февраля 2021 в 10:38
А еще мы планируем за эту зиму сделать ремень на HONDA NC750X 2015 года
На неё, по-моему, есть готовый belt kit на ebay
-2
oneq2
  • oneq2
  • 1 февраля 2021 в 9:45
Ну поэтому, согласно вашей суровой логике надо резину менять за 5 тыс. км до того момента, когда её реально надо менять.
Это не по моей суровой, а по Вашей непонятной. Ещё раз: от Москвы до Евпатории 1800 км. Ресурса резины в 5000 хватит чтобы сгонять взад-назад и ещё там покататься. Приехал, поменял, мот снова готов.

Я поставил автосмазчик и теперь 3 раза в сезон наливаю туда масла и меняю цепь раз в 30к.
Облитый маслом мот, облитая маслом дорога, облитые маслом окружающие.
Да Вы, батенька, эстет!

никогда не признают, что современная нормальная цепь ничем не хуже
И на цепях, и на карданах я наездил, наверное, уже сотни тысяч км.
И с продольным, и с поперечным коленвалом, если Вы не экстремал или ещё какой спортсмен — кардан выигрывает всухую.
0
oneq2
  • oneq2
  • 31 января 2021 в 11:00
По дорогам, изображенным на фото, на Вулкане можно ездить совершенно спокойно :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 31 января 2021 в 10:57
Всё верно, я именно об этом и написал:
И раз уж Мультистрада, по Вашему мнению, быстрее спортов и спорт-туров, то зачем Дукати в принципе выпускает другие мотоциклы?
Может они всё-таки не такие уж и дураки?
Что наглядно и подтверждается.
Мультистраде, с её 1:30, место возле R3.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна