Возможно, я пропустил, но вроде не сказано, когда он его приобрёл, так что вполне может быть и недорого.
В продаже на японских аукционах их валом, в том числе, и в состоянии «бабушка за хлебушком».
Если считать, что преждевременная кончина для двигателя выпуска конца прошлого тысячелетия — это «лучше», то да.
BMWшники, гоняющиеся за маслами с высоким zddp, Вам это подтвердят.
Лично я, лично я, считаю, что для двигателя и для меня лучше, когда он работает дольше. Раскоксовкой я занимался только во времена автола и солидола.
Мне девочки прямо из Ингосстраха сказали прямым текстом — моты страховать можем только по заявлению
Хорошо, что Вам так сказали.
А ведь некоторым говорят: оставьте данные на мотоцикл, мы проверим и перезвоним.
В том самом Ингосстрахе. И не абы кому, а постоянному клиенту Ингосстраха.
Какой же ты ТруЪ-байкер, коли трезвый?
На самом деле там написано, что для топлива, содержащего этанол, загляни в мануал.
Учитывая, что написано отдельно про соответствие экологическим требованиям Калифорнии, то скорее всего может ездить на E85. А под него, может быть, надо что-то подкрутить.
Возможно, Вы будете удивлены, но… в законодательстве именно так и написано:
В случаях, когда в соответствии с настоящим «Кодексом» или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты.
Так себе шутейка.
Если уж и шутить — надо было шутить за мотомасло.
Тут гораздо веселее другое, допуск SF или SG, сейчас и SH найти трудно. И вам обязательно будут рассказывать, что более свежие допуски можно использовать вместо старых. Но это не совсем так, в более новых пакет присадок скорее всего будет гораздо беднее прежде всего по цинку и сере, а двигатель рассчитан именно на высокое их содержание. Вот тут-то и вспомнишь про ликви моли.
Да, второе.
Оно, конечно, должно быть в принципе безынтересно, ибо проблемы страховщика, а не страхователя.
Но вдруг кто с таким полисом въедет. Учитывая далеко не лучшую общую репутацию Тинькофа, будет не лишним.
Прекрасный.
На месте страховой — я бы под такой лозунг ещё бы и своих сотрудников выгнал.
И добился бы того, чтобы деньги брать просто таки обязали.
А поскольку в лозунге не были ничего про то, что страховая за это должна делать — то и спросу нет. Просили денег взять? Взяли! Какие претензии?
Моё любимое упражнение не стали дополнять горкой с песочком, перед въездом в гараж, а очень жаль ((
Упражнение как было бессмысленным, так и осталось, в реальной жизни никто так парковаться не будет.
Зачем «горочка с песочком» понять вообще невозможно.
В продаже на японских аукционах их валом, в том числе, и в состоянии «бабушка за хлебушком».
BMWшники, гоняющиеся за маслами с высоким zddp, Вам это подтвердят.
Лично я, лично я, считаю, что для двигателя и для меня лучше, когда он работает дольше. Раскоксовкой я занимался только во времена автола и солидола.
Для двигателя?
А ведь некоторым говорят: оставьте данные на мотоцикл, мы проверим и перезвоним.
В том самом Ингосстрахе. И не абы кому, а постоянному клиенту Ингосстраха.
На самом деле там написано, что для топлива, содержащего этанол, загляни в мануал.
Учитывая, что написано отдельно про соответствие экологическим требованиям Калифорнии, то скорее всего может ездить на E85. А под него, может быть, надо что-то подкрутить.
п. 1 ст. 445 ГК РФ
Если уж и шутить — надо было шутить за мотомасло.
Тут гораздо веселее другое, допуск SF или SG, сейчас и SH найти трудно. И вам обязательно будут рассказывать, что более свежие допуски можно использовать вместо старых. Но это не совсем так, в более новых пакет присадок скорее всего будет гораздо беднее прежде всего по цинку и сере, а двигатель рассчитан именно на высокое их содержание. Вот тут-то и вспомнишь про ликви моли.
Над электромопедом не задумывались? Минус акцизы и налоги из бензина.
Такого упражнения, как видим, нет :)
Оно, конечно, должно быть в принципе безынтересно, ибо проблемы страховщика, а не страхователя.
Но вдруг кто с таким полисом въедет. Учитывая далеко не лучшую общую репутацию Тинькофа, будет не лишним.
На месте страховой — я бы под такой лозунг ещё бы и своих сотрудников выгнал.
И добился бы того, чтобы деньги брать просто таки обязали.
А поскольку в лозунге не были ничего про то, что страховая за это должна делать — то и спросу нет. Просили денег взять? Взяли! Какие претензии?
Можно просто попробовать в другой день — там предлагаемые страховые меняются.
Зачем «горочка с песочком» понять вообще невозможно.
Какие-то профнепригодные…
«Грузите на эвакуатор и езжайте»
А вот тут «всё правильно сделал»©.
Запросто, только их это вряд ли обеспокоит.
Я так из «Согласия» ушёл несколько лет назад — реакции ноль.
Всего лишь настойчивая просьба.
От клеща заодно застраховаться не желаете?
:D :D :D