300 тыщ на мот есть; на перекачку бензина из бака напрямую в выхлопную трубу, минуя двигатель, деньги есть; на транспортный налог минимум пятак в год, деньги есть; а 2500 в год на штрафы нет?
Если место есть (левой половины полосы держаться надо, да) можно выпрямить, хорошо затормозить, заправить обратно в поворот.
Иначе только заваливать глубже.
незначительный персонаж фантастической киносаги «Звёздные войны»
В Википедию явно писал человек, плохо знакомый даже с начальным 3-х серийным каноном. По экранному времени — да, мало. По эффективности — вполне себе ничего, единственный, кто за всю трилогию смог разгадать уловку Хана Соло.
И ещё.
Интереса ради открыл характеристики обычного квадроцикла. Длина 2,5 м., ширина 1,1-1,2 м.
Т.е. всё, что предлагается в качестве преимуществ — влезание по два в ширину в полосу и на парковке — сохраняется, плюс ещё и почти на метр короче (т.е. пробки будут меньше). Казалось бы — лепи крышу, наслаждайся.
Значит что-то тут не так.
Сколько у него запас на «постоять на светофоре»? Три минуты хотя бы выдержит?
Ну и зимом, я так подозреваю, если одно из колес потеряет сцепление, а второе — нет, то улетит.
Хорошо, конечно, что наше.
Только вот сама идея — вызывает вопросы. Renault Twizy компактнее. Smart Fortwo — как автомобиль полноценнее. МК17 как автомобиль не сертифицировался — значит безопасность там на уровне мотоцикла. Багажник скорее всего как на Twizy — т.е. отсутствует. Колеса разнокалиберные.
Имею вопрос: качусь себе спокойно вместо со всеми в пробочке. До 30 км/ч с остановками. В левой половинке полосы. И тут справа влезает микролитражка (Матиз или типа того) и тупо едет параллельно. И кто в этом случае «между полосами»?
Изначально всеми фибрами души поддерживал проект СтопХам
Если изначально включать голову, а не только душу — будет значительно лучше. С первых роликов же было понятно всё.
Для самых упорных идеалистов — неужели даже когда они начали тормозить и разворачивать ездящих по тротуарам не стало кристально ясно? Ведь для того, чтобы не ездили по тротуару — достаточно встать и перегородить там, где на него въезжают, а не прыгать под колеса за километр от этого места, не?!
Дешевый пиар, имитация деятельности и ничего больше
Стопхам всегда был, есть и будет оставаться куском говна пиара.
Не могу найти видос, спортбайк против гоночного автомобиля. ТопГир или вроде того. Где байк тормозил с уходом в стоппи и все равно уехал дальше.
Есть видос Култхард против Мартина, где Култхард тормозит тупо в блокировку колёс аж с дымом (т.е. далеко не идеально) и Мартин все равно уезжает дальше.
Да, на гоночных авто аэродинамический обвес (особенно на Ф1), дополнительная прижимная сила, которой на моте неоткуда взяться, но тем не менее.
А что Вас смущает? Тот, кто живет инстинктами, в том числе продолжения рода, называется животным. Одним из отличий человека от животных как раз является сознательное преодоление инстинктов.
Что значит «неправильно»? Кто это установил? По каки критериям? Где можно ознакомится с полным перечнем граничных условий, как жить «правильно» и как «неправильно»?
он уже нечему их не научит и что толку от воспоминаний то?
Может это в принципе единственное, чему я могу научить? Может быть я настолько бездарен в любой области, что только это и останется в памяти ребёнка?
И что Вы предлагаете? Не делать и не оставить в памяти вообще ничего?
Почему ты себе можешь позволить что бы твой маленький сын рос без отца?!
Потому что я точно такая же конченная, запредельно эгоистичная, ленивая, упоротая мразь, считающая только своё мнение единственно верным, правильным и заслуживающим хоть какого-то внимания (человек, если коротко), как и Вы. И как он (сын).
Есть разница по полям и огородам и по дорогам общего пользования?
— Да не, фигня какая-то…
Если место есть (левой половины полосы держаться надо, да) можно выпрямить, хорошо затормозить, заправить обратно в поворот.
Иначе только заваливать глубже.
Интереса ради открыл характеристики обычного квадроцикла. Длина 2,5 м., ширина 1,1-1,2 м.
Т.е. всё, что предлагается в качестве преимуществ — влезание по два в ширину в полосу и на парковке — сохраняется, плюс ещё и почти на метр короче (т.е. пробки будут меньше). Казалось бы — лепи крышу, наслаждайся.
Значит что-то тут не так.
Ну и зимом, я так подозреваю, если одно из колес потеряет сцепление, а второе — нет, то улетит.
Только вот сама идея — вызывает вопросы. Renault Twizy компактнее. Smart Fortwo — как автомобиль полноценнее. МК17 как автомобиль не сертифицировался — значит безопасность там на уровне мотоцикла. Багажник скорее всего как на Twizy — т.е. отсутствует. Колеса разнокалиберные.
Например шлем.
На спину можно наклейку соорудить, а не нашивку — куртку портить не придётся.
А вообще — поржать и забыть.
Для самых упорных идеалистов — неужели даже когда они начали тормозить и разворачивать ездящих по тротуарам не стало кристально ясно? Ведь для того, чтобы не ездили по тротуару — достаточно встать и перегородить там, где на него въезжают, а не прыгать под колеса за километр от этого места, не?!
Стопхам всегда был, есть и будет оставаться куском
говнапиара.Есть видос Култхард против Мартина, где Култхард тормозит тупо в блокировку колёс аж с дымом (т.е. далеко не идеально) и Мартин все равно уезжает дальше.
Да, на гоночных авто аэродинамический обвес (особенно на Ф1), дополнительная прижимная сила, которой на моте неоткуда взяться, но тем не менее.
И что Вы предлагаете? Не делать и не оставить в памяти вообще ничего?