Самое эффективное — ехать на максимальной мощности.
Другой вопрос, а что подразумевается под «самое эффективное»? Вот, например, Усейн Болт или Деннис Киметто самый эффективный? А может вообще Энтони Джошуа?
В режиме максимальной мощности, например, энергия топлива максимально эффективно перерабатывается в полезную работу на данном двигателе.
На минимальных оборотах мощность двигателя расходуется на преодоление сил трения внутри него самого.
Наиболее экономично с точки зрения литры/километры двигатель работает на оборотах примерно в 50% от оборотов максимальной мощности.
И вообще, если Ваша цель банально заплатить как можно меньше, то забивать всем этим голову совершенно необязательно. Наиболее экономичный режим гражданской техники — 90-100 км/ч на высшей передаче.
Есть, правда, те, у которых высшая — повышающая и раньше 100 км/ч обороты как раз сильно низкие — в районе 1500 и банально «не едет». В таком случае, если докрутить до оборотов, на которых на предпоследней едет 90, выйдет примерно 120. Вот на эти числа и надо ориентироваться.
Откуда тогда берутся те, которых я впервые замечаю за две машины впереди от меня, стремительно уходящими вдаль? При этом без пердежа прямотоками, сигналов и прочих спецэффектов. Может Вам догнать их и поинтересоваться — вдруг уже изобрели? Ну или хотя бы научиться ездить наконец?
Смотрю регулярно. «Просто пропустите» я выполню в отношении тех, кому обязан по ПДД. Все прочие вспоминают ПДД и обязанности водителя ехать не так, как кому-то хочется, кажется правильным или ещё как-то нафантазировано, а только и исключительно безопасно. И если безопасно в данный момент никак — это не моя проблема, а того, кому «надо вот прям щаз»
Можно я побуду тем самым челом, который «подустал»?
Гляжу по сторонам: все едут по ПДД. Но я же подустал, мне надо и надо больше всех остальных.
Я понимаю, что никто мне не должен ничего сверх ПДД, за любые нарушения ответственность за все действия, в том числе пострадавших, лежит исключительно на мне. Поэтому я исключительно сам найду такой путь, который позволит мне объехать всех, и проеду по нему сам же, не ожидаю, что кто-то сделает мне хоть какую-то уступку.
Нет такого пути в данный момент? Ок, я подожду, в течение максимум 5 минут он появится.
Скажите, пожалуйста, кого я должен уважать:
1) человека, который рычит, мигает, пугает других участников движения
2) человека, который проехал так, что его вообще никто не заметил?
Во первых, это может быть сложно, по причине дорожной ситуации
Народ едет по ПДД? Да?
Тогда это исключительно Ваши сложности, Вы сами выбрали этот путь. Если он Вам не нравится — Вы всегда можете перевыбрать.
Во вторых, многие нервничают, когда их так обходят. А в третьих потом выскакиваешь у обгоняемого под носом, тоже для него лишний стресс
А зачем Вы обходите и выскакиваете так, что окружающие вокруг стрессуют? Вы хотите статистику ДТП в стране поднять?
Кто запрещает Вам ехать так, чтобы никто из-за Ваших действий не стрессовал?
А, т.е. начинающий водитель должен всех пропускать? Вопрос прежний: где в книжечке под названием ПДД это написано?
Одно плохо, что пресловутый дед на Волге стал преобладать на наших дорогах
И Вы, конечно, легко со статистикой в руках это подтвердите, да?
Есть ПДД. Они больше частью написаны кровью. Их надо соблюдать.
Рассчитывать на дороге на что-то большее, чем соблюдение ПДД не надо. И даже на соблюдение ПДД надо рассчитывать сильно осторожно.
Добро пожаловать в капитализм. Человек человеку — волк.
Неужто для того, чтобы им все уступали?
А не подскажете, где в ПДД это написано, а то в моей книжечке нету? Опять, наверное, стырили полный текст при доставке…
Не важно, что увидел я. Важно, видети ли Вы, что Ваше «Три раза. Три раза, Карл, я посигналил ему« есть ни что иное, как «типичная эгоистичная позиция».
Ну пропустили и что в этом такого? Вы же пропустили не потому, что Вы такой замечательный рыцарь светлого образа, а потому что пошло и банально хотите, чтобы пропускали Вас.
Откройте ПДД, найдите пункты, которые обязывают пропускать тех, кто едет быстрее, продемонстрируйте их публике.
Ну добро пожаловать к зеркалу.
Собственно, весь Ваш «боли пост» есть ни что иное, как «Типичная эгоистичная позиция «если мне удобно, если нет — нет»»
Так что «Вы не один на дороге.
Подумайте над этим.»
На П3 лопнул цилиндр, в противном таком месте, долго неожиданно делал мозг, потом все-таки помер окончательно.
Оставили в качестве донора, половина запчастей перекочевала в последствии на П5. Так что про 10 лет и не подойдут это фантазии.
Другой вопрос, а что подразумевается под «самое эффективное»? Вот, например, Усейн Болт или Деннис Киметто самый эффективный? А может вообще Энтони Джошуа?
В режиме максимальной мощности, например, энергия топлива максимально эффективно перерабатывается в полезную работу на данном двигателе.
Открыли, блин, Америку…
Всё давно разжёвано в литературе:
На минимальных оборотах мощность двигателя расходуется на преодоление сил трения внутри него самого.
Наиболее экономично с точки зрения литры/километры двигатель работает на оборотах примерно в 50% от оборотов максимальной мощности.
И вообще, если Ваша цель банально заплатить как можно меньше, то забивать всем этим голову совершенно необязательно. Наиболее экономичный режим гражданской техники — 90-100 км/ч на высшей передаче.
Есть, правда, те, у которых высшая — повышающая и раньше 100 км/ч обороты как раз сильно низкие — в районе 1500 и банально «не едет». В таком случае, если докрутить до оборотов, на которых на предпоследней едет 90, выйдет примерно 120. Вот на эти числа и надо ориентироваться.
Смотрю регулярно. «Просто пропустите» я выполню в отношении тех, кому обязан по ПДД. Все прочие вспоминают ПДД и обязанности водителя ехать не так, как кому-то хочется, кажется правильным или ещё как-то нафантазировано, а только и исключительно безопасно. И если безопасно в данный момент никак — это не моя проблема, а того, кому «надо вот прям щаз»
Гляжу по сторонам: все едут по ПДД. Но я же подустал, мне надо и надо больше всех остальных.
Я понимаю, что никто мне не должен ничего сверх ПДД, за любые нарушения ответственность за все действия, в том числе пострадавших, лежит исключительно на мне. Поэтому я исключительно сам найду такой путь, который позволит мне объехать всех, и проеду по нему сам же, не ожидаю, что кто-то сделает мне хоть какую-то уступку.
Нет такого пути в данный момент? Ок, я подожду, в течение максимум 5 минут он появится.
1) человека, который рычит, мигает, пугает других участников движения
2) человека, который проехал так, что его вообще никто не заметил?
И как же это объясняет, например, зарождение Вселенной?
Тогда это исключительно Ваши сложности, Вы сами выбрали этот путь. Если он Вам не нравится — Вы всегда можете перевыбрать.
А зачем Вы обходите и выскакиваете так, что окружающие вокруг стрессуют? Вы хотите статистику ДТП в стране поднять?
Кто запрещает Вам ехать так, чтобы никто из-за Ваших действий не стрессовал?
«Хорошо! Но если на всё Божья воля, и он всё равно делает только то что сам хочет, за каким хреном тогда вообще молиться?»©
И Вы, конечно, легко со статистикой в руках это подтвердите, да?
Есть ПДД. Они больше частью написаны кровью. Их надо соблюдать.
Рассчитывать на дороге на что-то большее, чем соблюдение ПДД не надо. И даже на соблюдение ПДД надо рассчитывать сильно осторожно.
Добро пожаловать в капитализм. Человек человеку — волк.
А не подскажете, где в ПДД это написано, а то в моей книжечке нету? Опять, наверное, стырили полный текст при доставке…
Ну пропустили и что в этом такого? Вы же пропустили не потому, что Вы такой замечательный рыцарь светлого образа, а потому что пошло и банально хотите, чтобы пропускали Вас.
Откройте ПДД, найдите пункты, которые обязывают пропускать тех, кто едет быстрее, продемонстрируйте их публике.
Какой в этом смысл? Сразу перейти к пункту «пожимаешь плечами и обгоняешь по соседнему» Вам религия запрещает?
Собственно, весь Ваш «боли пост» есть ни что иное, как «Типичная эгоистичная позиция «если мне удобно, если нет — нет»»
Так что
«Вы не один на дороге.
Подумайте над этим.»
«И только на третий день индеец Орлиный Глаз заметил, что вигвам спёрли»
Ну в смысле вторую ружбайку, в руках у закуривающего :)
Фикус в том, что такой рекламный плакат явно не для внутреннего рынка РСФСР делался.
bikepost.ru/blog/80582/Izhevskie-moto-uzhasy-ili-khalatnoe-otnoshenie-k-tekhnike-Razbor-poletov.html#comment1731936
Ну разве что Прибалтика.
А так больше похоже на что-то из стран соцлагеря типа Чехии/Польшы.
Оставили в качестве донора, половина запчастей перекочевала в последствии на П5. Так что про 10 лет и не подойдут это фантазии.