А в старую хонду ты тоже столько вбил бабла на ремонты за год или два, когда ты там купил этот БМВ?
Ну я влил в одну старую сибиху больше, чем владельцы в три старых БМВ 1100-ой серии. И что?
Чо там с БМВ было с момента покупки «только из Японии»? Редуктор был? Датчики какие-нить? Стартер? АБС?
Цепи, звёзды менял? Реле-регулятор? Генератор?
АБС — да, на старой Хонде он не ломается. В виду отсутствия :))
Аморт теперь задний, передний на очереди.
На Хонде-то они вечные, ага. И никогда не текут. :D :D :D
Регулировка клапанов каждые 10 тысяч не запаривает?
Ты набор шайб-то на регулировку клапанов на своих трёх сибихах покупал? Или как обычно — забил, потому что и сами шайбы стоят космос и от процедуры их замены у тебя поджилки затряслись?
Ну и традиционный вопрос: VTEC на сибихе первого поколения уже нашёл?
Помню, в сентябре на Урале похолодало. Ночью температура падала до минусовых значений, а утром на приборке лежал лёд. Красиво, завораживающе и немного страшно в поворотах! =)
Лёд на приборке — мелочь. Главное, чтобы его на дороге не было :)
По сухому асфальту до -10 катал.
Для демонтажа кронштейна сидения понадобятся достаточно длинные шестигранники на 4 и на 5 мм.
Брал из штатного набора инструмента. Не сказал бы, что они сильно длинные.
Ну и оказалось, что амортизатор подходит вплотную к своему верхнему кронштейну настолько, что нет там места никаким клапанам.
С неправильной стороны клапан приделали. Перед сдачей мастеру нужно было поглядеть, как стоит. ;)
Я принял решение развернуть амортизатор на 180гр
… не посмотрев, что сделать так не получится из-за винта регулировки под отвёртку и отвода шланга на «крутилку» преднатяга ;)
Вон ту вон железяку, в которую упирается клапан, совершенно без проблем можно пропилить на тот пяток миллиметров, которых не хватает.
Ремонтировать и обслуживать амортизаторы можно и нужно. Немного долго, но в целом недорого.
Основная беда этих амортизаторов в ремонте — шток. Хитрой конструкции, поставка под заказ. Всё остальное в любой мастерской по ремонту амортизаторов найдётся, проблем ни у кого не вызывает.
Есть даже на первую :)
При владении ТС менее 3 лет и цене продажи выше цены приобретения.
Другой вопрос, что не все в договор реальную цену продажи вписывают.
Назовите современный среднекубатурный дорожник на кардане ;)
И ведь это даже не экзотика, в недавнем прошлом таких моделей было навалом. VF750S, XJ650 и т.п.
После твоих комментариев про сочился и забор единственное, что твой ник вызывает лично у меня — ассоциацию со словосочетанием «подзаборное ссыкло».
По поводу помощи я тебе уже сказал — обратись к специалисту. И боли, заставляющие тебя бегать за мной по всему БП и флудить, возможно, пройдут.
В противном случае любой мотоцикл с минимальными повреждениями после падений, в том числе на месте, можно считать разбитым
Если мотоцикл упал и заработал только царапины (реально царапины, а не треснувший наполовину обтекатель) — он не является разбитым.
Так что «считай тихо и про себя, а не пытайся всех вокруг убедить, что это факт и иначе быть не может».
Ты же в очередной раз нафаназировал себе что-то, что в твоей голове стало абсолютной истиной
«Вы делаете мне смешно»
На данный же момент получилось доказательство лишь необходимости красного носа на резинке.
А, так это на Вашей аватарке два красных носа на резинке?! А я-то думал это глаза… Спасибо, что пояснили.
Вполне себе нормальный, 13 летний мотоцикл.
Я спрашивал про «целый и ровный». У Вас проблемы со чтением или с пониманием прочитаного?
После скользячки
Повторно прошу указать, где сказано, что фазер quoter'а получил повреждения в результате скользячки. Если не будет указано в следующем комментарии лично я буду считать Вас треплом.
последствия которой устраняются за пару дней, судя по описанию
«А как дышал»©
Ты сегодня как? Опять из-под забора пишешь? Или уже присел на штакетину?
Цепи, звёзды менял? Реле-регулятор? Генератор?
АБС — да, на старой Хонде он не ломается. В виду отсутствия :))
На Хонде-то они вечные, ага. И никогда не текут. :D :D :D
Ты набор шайб-то на регулировку клапанов на своих трёх сибихах покупал? Или как обычно — забил, потому что и сами шайбы стоят космос и от процедуры их замены у тебя поджилки затряслись?
Ну и традиционный вопрос: VTEC на сибихе первого поколения уже нашёл?
По сухому асфальту до -10 катал.
Брал из штатного набора инструмента. Не сказал бы, что они сильно длинные.
С неправильной стороны клапан приделали. Перед сдачей мастеру нужно было поглядеть, как стоит. ;)
… не посмотрев, что сделать так не получится из-за винта регулировки под отвёртку и отвода шланга на «крутилку» преднатяга ;)
Вон ту вон железяку, в которую упирается клапан, совершенно без проблем можно пропилить на тот пяток миллиметров, которых не хватает.
Основная беда этих амортизаторов в ремонте — шток. Хитрой конструкции, поставка под заказ. Всё остальное в любой мастерской по ремонту амортизаторов найдётся, проблем ни у кого не вызывает.
Потому что оверлитры — есть. VMAX и BMW навскидку.
При владении ТС менее 3 лет и цене продажи выше цены приобретения.
Другой вопрос, что не все в договор реальную цену продажи вписывают.
И ведь это даже не экзотика, в недавнем прошлом таких моделей было навалом. VF750S, XJ650 и т.п.
Зато не ржавеют и при повреждении внешний вид восстанавливается недорого — у всего есть преимущества. ;)
Харлей — не знаю, а вот железно-круизёрные 1500 на пластиково-табуреточные 50 менял, наверное, лет 15 назад. Последняя замена 750 => 125. «Это норма»©.
По поводу помощи я тебе уже сказал — обратись к специалисту. И боли, заставляющие тебя бегать за мной по всему БП и флудить, возможно, пройдут.
Так что «считай тихо и про себя, а не пытайся всех вокруг убедить, что это факт и иначе быть не может».
«Вы делаете мне смешно»
А, так это на Вашей аватарке два красных носа на резинке?! А я-то думал это глаза… Спасибо, что пояснили.
Я спрашивал про «целый и ровный». У Вас проблемы со чтением или с пониманием прочитаного?
Повторно прошу указать, где сказано, что фазер quoter'а получил повреждения в результате скользячки. Если не будет указано в следующем комментарии лично я буду считать Вас треплом.
bikepost.ru/blog/86062/Sleposharye-korobochniki.html#comment1823876
24 июня 2019 в 11:27
bikepost.ru/blog/90874/I-s-chem-stalkivaetsja-novichok-mototsiklist-pokupaja-novuju-tekhniku-v-2020-godu.html#comment1918680
3 июня 2020 в 18:15
Не только не устранились, но ещё и руль стал гнутым.
Понятно, доказательств не будет. Спасибо, всего хорошего.
bikepost.ru/blog/mototires/96162/Kak-narezat-motorezinu--Narezka-protektora-za-40-min--Rezhem-Petroshinu.html#comment2032215
я катался не далее, как вчера, пока ты сидел на заборе и как всегда «сочился» сесть на мотоцикл:
bikepost.ru/blog/mototires/96162/Kak-narezat-motorezinu--Narezka-protektora-za-40-min--Rezhem-Petroshinu.html#comment2033125
bikepost.ru/blog/mototires/96162/Kak-narezat-motorezinu--Narezka-protektora-za-40-min--Rezhem-Petroshinu.html#comment2031976
bikepost.ru/blog/mototires/96162/Kak-narezat-motorezinu--Narezka-protektora-za-40-min--Rezhem-Petroshinu.html#comment2032155
bikepost.ru/blog/mototires/96162/Kak-narezat-motorezinu--Narezka-protektora-za-40-min--Rezhem-Petroshinu.html#comment2032215
Так что ты в очередной раз тупо соврал.
А чем это является? Целым мотоциклом?
А гнутый руль — прямым?
Для тех, кто мотоцикл видит только с забора, видимо, да :D
И что? quoter его не разбил? Он у него целый и ровный?
Будьте добры, приведите доказательства своих слов, что это были последствия именно скользячки. Ну если Вы не трепло, как quoter, конечно.
bikepost.ru/blog/90874/I-s-chem-stalkivaetsja-novichok-mototsiklist-pokupaja-novuju-tekhniku-v-2020-godu.html#comment1918680