Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 27 декабря 2021 в 23:26
Ну так я и думал, типичная картина — отрегулировать клапана на сибихе кишка тонковата оказалась, так и продал гремящую :))
«А как дышал»©
-1
oneq2
  • oneq2
  • 27 декабря 2021 в 23:24
Не признал своё чтоли?

Ты сегодня как? Опять из-под забора пишешь? Или уже присел на штакетину?
+2
oneq2
  • oneq2
  • 27 декабря 2021 в 21:22
А в старую хонду ты тоже столько вбил бабла на ремонты за год или два, когда ты там купил этот БМВ?
Ну я влил в одну старую сибиху больше, чем владельцы в три старых БМВ 1100-ой серии. И что?

Чо там с БМВ было с момента покупки «только из Японии»? Редуктор был? Датчики какие-нить? Стартер? АБС?
Цепи, звёзды менял? Реле-регулятор? Генератор?
АБС — да, на старой Хонде он не ломается. В виду отсутствия :))

Аморт теперь задний, передний на очереди.
На Хонде-то они вечные, ага. И никогда не текут. :D :D :D

Регулировка клапанов каждые 10 тысяч не запаривает?
Ты набор шайб-то на регулировку клапанов на своих трёх сибихах покупал? Или как обычно — забил, потому что и сами шайбы стоят космос и от процедуры их замены у тебя поджилки затряслись?

Ну и традиционный вопрос: VTEC на сибихе первого поколения уже нашёл?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 27 декабря 2021 в 21:01
Помню, в сентябре на Урале похолодало. Ночью температура падала до минусовых значений, а утром на приборке лежал лёд. Красиво, завораживающе и немного страшно в поворотах! =)
Лёд на приборке — мелочь. Главное, чтобы его на дороге не было :)
По сухому асфальту до -10 катал.

Для демонтажа кронштейна сидения понадобятся достаточно длинные шестигранники на 4 и на 5 мм.
Брал из штатного набора инструмента. Не сказал бы, что они сильно длинные.

Ну и оказалось, что амортизатор подходит вплотную к своему верхнему кронштейну настолько, что нет там места никаким клапанам.
С неправильной стороны клапан приделали. Перед сдачей мастеру нужно было поглядеть, как стоит. ;)

Я принял решение развернуть амортизатор на 180гр
… не посмотрев, что сделать так не получится из-за винта регулировки под отвёртку и отвода шланга на «крутилку» преднатяга ;)


Вон ту вон железяку, в которую упирается клапан, совершенно без проблем можно пропилить на тот пяток миллиметров, которых не хватает.

Ремонтировать и обслуживать амортизаторы можно и нужно. Немного долго, но в целом недорого.
Основная беда этих амортизаторов в ремонте — шток. Хитрой конструкции, поставка под заказ. Всё остальное в любой мастерской по ремонту амортизаторов найдётся, проблем ни у кого не вызывает.
0
oneq2
  • oneq2
  • 27 декабря 2021 в 20:37
-1
oneq2
  • oneq2
  • 27 декабря 2021 в 20:35
Moto Guzzi например.
V7?

Не понял правда, почему надо именно среднекубатурный?
Потому что оверлитры — есть. VMAX и BMW навскидку.
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 декабря 2021 в 21:12
Есть даже на первую :)
При владении ТС менее 3 лет и цене продажи выше цены приобретения.
Другой вопрос, что не все в договор реальную цену продажи вписывают.
-1
oneq2
  • oneq2
  • 25 декабря 2021 в 11:21
Тут больше дело в психологии, чем в мотоциклах)
Назовите современный среднекубатурный дорожник на кардане ;)
И ведь это даже не экзотика, в недавнем прошлом таких моделей было навалом. VF750S, XJ650 и т.п.
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 декабря 2021 в 9:58
Купи подкат скажите вы?
Нет, скажем купи центральную подножку. Тем более, что на Versys они есть ;)

хромированные клапанные крышки — это очередные пластиковые (!) крышечки
Зато не ржавеют и при повреждении внешний вид восстанавливается недорого — у всего есть преимущества. ;)

я, наверное, первый человек, променявший железный харлей на пластиковую табуретку
Харлей — не знаю, а вот железно-круизёрные 1500 на пластиково-табуреточные 50 менял, наверное, лет 15 назад. Последняя замена 750 => 125. «Это норма»©.
-1
oneq2
  • oneq2
  • 21 декабря 2021 в 10:03
После твоих комментариев про сочился и забор единственное, что твой ник вызывает лично у меня — ассоциацию со словосочетанием «подзаборное ссыкло».
По поводу помощи я тебе уже сказал — обратись к специалисту. И боли, заставляющие тебя бегать за мной по всему БП и флудить, возможно, пройдут.
0
oneq2
  • oneq2
  • 20 декабря 2021 в 18:15
В противном случае любой мотоцикл с минимальными повреждениями после падений, в том числе на месте, можно считать разбитым
Если мотоцикл упал и заработал только царапины (реально царапины, а не треснувший наполовину обтекатель) — он не является разбитым.
Так что «считай тихо и про себя, а не пытайся всех вокруг убедить, что это факт и иначе быть не может».
0
oneq2
  • oneq2
  • 20 декабря 2021 в 15:22
Закрой один глаз.
0
oneq2
  • oneq2
  • 20 декабря 2021 в 15:13
я вынужден был
Кто Вас вынудил? И какими способами?

Ты же в очередной раз нафаназировал себе что-то, что в твоей голове стало абсолютной истиной
«Вы делаете мне смешно»

На данный же момент получилось доказательство лишь необходимости красного носа на резинке.
А, так это на Вашей аватарке два красных носа на резинке?! А я-то думал это глаза… Спасибо, что пояснили.

Вполне себе нормальный, 13 летний мотоцикл.
Я спрашивал про «целый и ровный». У Вас проблемы со чтением или с пониманием прочитаного?

После скользячки
Повторно прошу указать, где сказано, что фазер quoter'а получил повреждения в результате скользячки. Если не будет указано в следующем комментарии лично я буду считать Вас треплом.

последствия которой устраняются за пару дней, судя по описанию
bikepost.ru/blog/86062/Sleposharye-korobochniki.html#comment1823876
24 июня 2019 в 11:27
bikepost.ru/blog/90874/I-s-chem-stalkivaetsja-novichok-mototsiklist-pokupaja-novuju-tekhniku-v-2020-godu.html#comment1918680
3 июня 2020 в 18:15
Не только не устранились, но ещё и руль стал гнутым.

Открывай то, что скинул сам, читай внимательно. Всего несколько строк текста.
Понятно, доказательств не будет. Спасибо, всего хорошего.
0
oneq2
  • oneq2
  • 20 декабря 2021 в 10:03
На дошипованой покрышке вот с этих фотографий:
bikepost.ru/blog/mototires/96162/Kak-narezat-motorezinu--Narezka-protektora-za-40-min--Rezhem-Petroshinu.html#comment2032215
я катался не далее, как вчера, пока ты сидел на заборе и как всегда «сочился» сесть на мотоцикл:
bikepost.ru/blog/mototires/96162/Kak-narezat-motorezinu--Narezka-protektora-za-40-min--Rezhem-Petroshinu.html#comment2033125
0
oneq2
  • oneq2
  • 20 декабря 2021 в 7:42
Да, треснутый обтекатель тоже не является «мотоцикл разбит» )))))
:D :D :D
А чем это является? Целым мотоциклом?
А гнутый руль — прямым?
Для тех, кто мотоцикл видит только с забора, видимо, да :D
0
oneq2
  • oneq2
  • 20 декабря 2021 в 7:38
признался в том, что ты ни на чем кроме йобра и совкохлама не ездил)
Ты врёшь.
0
oneq2
  • oneq2
  • 20 декабря 2021 в 7:32
Ты думаешь это как-то меняет то, что в данной теме ты ни разу не написал ничего про резину зимой на мотоцикле?
-2
oneq2
  • oneq2
  • 20 декабря 2021 в 7:31
У Вас проблемы со чтением или с пониманием прочитаного?

Напомнить с чего начал?
И что? quoter его не разбил? Он у него целый и ровный?

А теперь в доказательство пытаешься притянуть последствия скользячки без особых последствий
Будьте добры, приведите доказательства своих слов, что это были последствия именно скользячки. Ну если Вы не трепло, как quoter, конечно.
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 декабря 2021 в 23:32
Обтекатель поцарапан )))
«ветровой обтекатель расколот»
bikepost.ru/blog/90874/I-s-chem-stalkivaetsja-novichok-mototsiklist-pokupaja-novuju-tekhniku-v-2020-godu.html#comment1918680
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна