Я понял Вашу мысль.
Я не согласен с тем, что сегодня мотоцикл стал дорогой игрушкой, а не доступным транспортом.
Видите ли, 150000х4 не работает. Человек эти 150000 может быть 5 лет собирал и еле набрал. Предлагаете ещё 15 лет пешком ходить? Инфляция? Не, не слышал?
Это понятно, никаких вопросов у меня в этом случае нет (да я так сто раз делал!] непонятно почему у Дока лёд такой, что без снега по нему на мотоцикле не проехать.
За 100 тысяч (ну хорошо, хорошо, уже 150) покажите транспорт, который можно купить НОВЫМ.
Совсем хорошо, если при это ещё и жрать будет 3 л на сотку.
Нэту? А ёбрик вот он — свободно в магазине стоит.
А то как же
It depends, как говорят «наши зарубежные партнеры»
Есть такие, где выдувает и голый лёд. Есть такие, где снегу по пояс. Почему на шипах не проехать по льду и нужен слой снега — непонятно.
Вот и расскажите нам, как оно там в Иркутске.
Когда вся улица: трамвайная линия и по одной узенькой полосе в каждую сторону. Плюс трамваи носятся так, как будто от термоядерного реактора запитаны.
З.Ы.: Выходить прямо под колёса автомобилей — очень весело. Особенно, впервые.
Напомню изначальный тезис: «Будущее любого мегаполиса — общественный транспорт. И чем больше плотность населения на единицу площади — тем более общественным он будет.»
Почему Вы решили ограничиться одним автобусом — не знаю.
Дорогое оно ровно до определенного момента. Как только начинают строить как в Москве — три 25-этажных «скворечника» на квадратный метр — внезапно оказывается, что альтернативы ещё дороже. Адекватность подобной застройки в принципе на данный момент оставим за скобками.
Конечно невозможно. Герберт Уэллс с Вами полностью солидарен:
Дело в том, что Ленин, который, как подлинный марксист, отвергает всех «утопистов», в конце концов сам впал в утопию, утопию электрификации. Он делает все, от него зависящее, чтобы создать в России крупные электростанции, которые будут давать целым губерниям энергию для освещения, транспорта и промышленности. <...> Можно ли представить себе более дерзновенный проект в этой огромной равнинной, покрытой лесами стране, населенной неграмотными крестьянами, лишенной источников водной энергии, не имеющей технически грамотных людей, в которой почти угасла торговля и промышленность? Такие проекты электрификации осуществляются сейчас в Голландии, они обсуждаются в Англии, и можно легко представить себе, что в этих густонаселенных странах с высокоразвитой промышленностью электрификация окажется успешной, рентабельной и вообще благотворной. Но осуществление таких проектов в России можно представить себе только с помощью сверхфантазии
Я имел в виду, что сложно для понимания теми, кто придумывает автобусы, заходящие в каждый спальный район.
Чего метро, едущие по кольцевой в каждую ветку не заезжает? Опять общественный транспорт криво схему нарисовал?
на БП отзывы о них уже были
Нет, не мираж
Я не согласен с тем, что сегодня мотоцикл стал дорогой игрушкой, а не доступным транспортом.
Видите ли, 150000х4 не работает. Человек эти 150000 может быть 5 лет собирал и еле набрал. Предлагаете ещё 15 лет пешком ходить? Инфляция? Не, не слышал?
Совсем хорошо, если при это ещё и жрать будет 3 л на сотку.
Нэту? А ёбрик вот он — свободно в магазине стоит.
Поясните, пожалуйста.
Вытащится он потом без проблем, потому что войдёт не на всю длину
При заправке четко по мануалу не выливается ни капли, какая-то воздушная прослойка остаётся, труба при этом уходит до упора вниз
It depends, как говорят «наши зарубежные партнеры»
Есть такие, где выдувает и голый лёд. Есть такие, где снегу по пояс. Почему на шипах не проехать по льду и нужен слой снега — непонятно.
Только я здесь вижу противоречие? :)
Когда вся улица: трамвайная линия и по одной узенькой полосе в каждую сторону. Плюс трамваи носятся так, как будто от термоядерного реактора запитаны.
З.Ы.: Выходить прямо под колёса автомобилей — очень весело. Особенно, впервые.
Почему Вы решили ограничиться одним автобусом — не знаю.
Дорогое оно ровно до определенного момента. Как только начинают строить как в Москве — три 25-этажных «скворечника» на квадратный метр — внезапно оказывается, что альтернативы ещё дороже. Адекватность подобной застройки в принципе на данный момент оставим за скобками.
А зачем Вы возите ребёнка в кофре? :)
Никто не мешал сделать одну большую аферу в деле строительства какого-нибудь убергигалисапеда. Например, также едущего «вторым этажом».
Чего метро, едущие по кольцевой в каждую ветку не заезжает? Опять общественный транспорт криво схему нарисовал?
Но где же те самые «стабильность», «нагрузка», «круглосуточность»?