Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 8 ноября 2018 в 22:52
HEED, поляки, делают на кучу моделей BMW
на БП отзывы о них уже были
0
oneq2
  • oneq2
  • 8 ноября 2018 в 22:49
Нормальный ценник за два чемодана
+1
oneq2
  • oneq2
  • 8 ноября 2018 в 19:28
Открыл сайт Ямахи, смотрю на ёбрик, ущипнул себя за руку
Нет, не мираж
0
oneq2
  • oneq2
  • 8 ноября 2018 в 19:25
Во, так совсем другое дело. Так все понятно стало.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 8 ноября 2018 в 4:12
Я понял Вашу мысль.
Я не согласен с тем, что сегодня мотоцикл стал дорогой игрушкой, а не доступным транспортом.
Видите ли, 150000х4 не работает. Человек эти 150000 может быть 5 лет собирал и еле набрал. Предлагаете ещё 15 лет пешком ходить? Инфляция? Не, не слышал?
0
oneq2
  • oneq2
  • 8 ноября 2018 в 4:06
Это понятно, никаких вопросов у меня в этом случае нет (да я так сто раз делал!] непонятно почему у Дока лёд такой, что без снега по нему на мотоцикле не проехать.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 7 ноября 2018 в 19:31
За 100 тысяч (ну хорошо, хорошо, уже 150) покажите транспорт, который можно купить НОВЫМ.
Совсем хорошо, если при это ещё и жрать будет 3 л на сотку.
Нэту? А ёбрик вот он — свободно в магазине стоит.
0
oneq2
  • oneq2
  • 7 ноября 2018 в 19:25
Нет, я реально не понял, почему нужен слой снега.
Поясните, пожалуйста.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 7 ноября 2018 в 19:18
Ставим сальник, предварительно смазав его, используя при этом головку на 33мм
Можно просто старый сальник взять
Вытащится он потом без проблем, потому что войдёт не на всю длину

через отверстие выльется масло, точнее желательно что бы это произошло, если не вылилось ничего, значит в его мало
При заправке четко по мануалу не выливается ни капли, какая-то воздушная прослойка остаётся, труба при этом уходит до упора вниз
0
oneq2
  • oneq2
  • 7 ноября 2018 в 11:19
А то как же
It depends, как говорят «наши зарубежные партнеры»
Есть такие, где выдувает и голый лёд. Есть такие, где снегу по пояс. Почему на шипах не проехать по льду и нужен слой снега — непонятно.
0
oneq2
  • oneq2
  • 7 ноября 2018 в 10:07
Вы пробовали дрифтовать на мотике по льду озера? Незабываемо :) И падать в снег относительно мягко.
Дрифтовать на льду, но падать в снег…
Только я здесь вижу противоречие? :)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 7 ноября 2018 в 10:00
Вот и расскажите нам, как оно там в Иркутске.
Когда вся улица: трамвайная линия и по одной узенькой полосе в каждую сторону. Плюс трамваи носятся так, как будто от термоядерного реактора запитаны.

З.Ы.: Выходить прямо под колёса автомобилей — очень весело. Особенно, впервые.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 7 ноября 2018 в 4:39
Напомню изначальный тезис: «Будущее любого мегаполиса — общественный транспорт. И чем больше плотность населения на единицу площади — тем более общественным он будет.»
Почему Вы решили ограничиться одним автобусом — не знаю.
Дорогое оно ровно до определенного момента. Как только начинают строить как в Москве — три 25-этажных «скворечника» на квадратный метр — внезапно оказывается, что альтернативы ещё дороже. Адекватность подобной застройки в принципе на данный момент оставим за скобками.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2018 в 21:14
Ээээ…
А зачем Вы возите ребёнка в кофре? :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2018 в 21:12
Не это важно.
Никто не мешал сделать одну большую аферу в деле строительства какого-нибудь убергигалисапеда. Например, также едущего «вторым этажом».
0
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2018 в 21:08
А смысл, при наличии метро «Речной вокзал» (зеленую ветку не продлили случайно?)
0
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2018 в 21:07
Трансфер до метро в общем-то можно и сократить разными способами. От электросамокатошеринга до фиг знает чего ещё типа самодвижущегося тротуара.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2018 в 21:03
Конечно невозможно. Герберт Уэллс с Вами полностью солидарен:
Дело в том, что Ленин, который, как подлинный марксист, отвергает всех «утопистов», в конце концов сам впал в утопию, утопию электрификации. Он делает все, от него зависящее, чтобы создать в России крупные электростанции, которые будут давать целым губерниям энергию для освещения, транспорта и промышленности. <...> Можно ли представить себе более дерзновенный проект в этой огромной равнинной, покрытой лесами стране, населенной неграмотными крестьянами, лишенной источников водной энергии, не имеющей технически грамотных людей, в которой почти угасла торговля и промышленность? Такие проекты электрификации осуществляются сейчас в Голландии, они обсуждаются в Англии, и можно легко представить себе, что в этих густонаселенных странах с высокоразвитой промышленностью электрификация окажется успешной, рентабельной и вообще благотворной. Но осуществление таких проектов в России можно представить себе только с помощью сверхфантазии
+1
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2018 в 20:58
Я имел в виду, что сложно для понимания теми, кто придумывает автобусы, заходящие в каждый спальный район.
Чего метро, едущие по кольцевой в каждую ветку не заезжает? Опять общественный транспорт криво схему нарисовал?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2018 в 20:55
Бинго!
Но где же те самые «стабильность», «нагрузка», «круглосуточность»?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна