Данные брались по рейдам. Т.е. когда выставляются экипажи, перекрывая все перекрёстки как минимум района, дежурные машины, перехват при попытке уехать и прочие прелести.
В общем, вероятность проскочить незамеченным практически отсутствует.
Загуглил
Данные немного не совпадают по годам, но в целом можно считать, что в России зарегистрировано 2,4 млн. мотоциклов и как минимум 40 млн. личных автомобилей + ещё в районе 10 млн. грузовиков и на юрлицах.
Одной стороны, это не так много, с другой стороны, учитывая, что мотоциклов сильно меньше чем машин, это достаточно много.
Нет, так не пойдёт, это лишь очередная почва для спекуляций.
Например, есть расхожее мнение «мотоциклисты много нарушают».
У меня тут как раз сын одного товарища занимался обработкой статистики в рамках учебы в вузе.
Нарушений мотоциклистов набралось за месяц что-то около 200 штук (точные цифры не помню). Много? Много.
Нарушений автомобилистов — 2000. Ну явно же соотношение мотоциклистов к автомобилистам не 1/10? Значит точно нарушают больше? Только вот нарушений автомобилистов было 2000 в день. Т.е. по факту соотношение 1/300. И разница между мотоциклистами не то, что исчезает, а становится далеко не «в пользу» автомобилистов.
Ну вообще, конечно, куда как больше, но я про тот, который «объективная реальность, данная в ощущениях» непосредственно каждому, живущему в России сейчас.
вызывает восхищение жизнь вопреки всему и несмотря на? так рядышком Южна Корея — и в достатке, и одна из передовых экономик, и электроника на высшем уровне.
Условия-то совершенно одинаковые, что у Южной, что у Северной, да? Ну даже банально по географии, не говоря уже про какие-то там санкции. Вся разница исключительно в том, что южные — умницы, а северные — тупицы.
Кстати, у Вас мотоцикл какой-то так себе — ведь есть же лучше, мощнее, маневреннее… Давайте срочно Ваш сломаем, а Вы будете ездить на гораздо более лучшем.
Так что, на мой взгляд, нынешнюю систему образования со всем ее замечательным наследием стоило бы до основания, а затем
Одну систему уже «до основания, а затем» снесли. Результаты в виде бомжей, наркоманов, повальной нищеты, разваливающегося ЖКХ и постоянно растущих сборов и налогов, я так понимаю, Вам очень сильно нравятся. Ну тогда, конечно, да, надо срочно ломать.
Кстати, есть еще одна страна, которая считает свое образование лучшим. Это Северная Корея. Они действительно всерьез так считают.
Ну Вы-то, надеюсь, нет?
Понятно, что те, кто в условиях изоляции и санкций со стороны почти всего мира сумел на малопригодных территориях запустить сельское хозяйство на уровне самодостаточности, да ещё и создать рабочее ядерное оружие — тупые бараны по определению, с никакущим образованием.
Зачем Вы это нам рассказываете?
Вы расскажите это американцам — а то они тупые бараны, ничего не понимают. Как с развалом СССР начали кадры вытаскивать, так до сих пор не останавливаются.
Неверно
Их прямая обязанность — разработать конструкцию, техпроцесс или ещё что-то, по техзаданию.
Например, производство новой модели велосипеда. Они чуть не каждый год выходят. Много там изобретений и рацпредложений?
Ну да, ну да
Ведь, например, Генри Форд все свои изобретения сделал сугубо лично и исключительно сам, в одиночку разработал модели всех Фордов до последнего винтика
Именно поэтому он и стал миллиардером
Это не «ударил», это ужалил.
Впечатываемый на скорости, когда не успевает отреагировать — просто «большой полосатый мух». Вообще словить шершня — это ещё постараться надо. Энудристы и жители сельской местности разве что имеют неплохие шансы.
Бывает, да.
Да в общем-то как и Скутт, был известен в определенных кругах, активно участвовал в «Мотосолидарности». Известности у него, наверное, было поменьше, чем у Скутта, но это дело такое — наживное, вполне могло стать и больше.
История смерти тоже на Скутта похожа — убили его.
Вот и интересно мне: кому же в его случае байкеры должны были «вломить в табло»?
В основном они все говорят, что «ставят дружбу, честь и преданность друг другу выше законов». Это разве преступно???
Для Вас, наверное, будет удивительно узнать, что «Шоколад ни в чём не виноват» это именно вот это вот «ставят дружбу, честь и преданность друг другу выше законов».
В общем, вероятность проскочить незамеченным практически отсутствует.
Данные немного не совпадают по годам, но в целом можно считать, что в России зарегистрировано 2,4 млн. мотоциклов и как минимум 40 млн. личных автомобилей + ещё в районе 10 млн. грузовиков и на юрлицах.
Например, есть расхожее мнение «мотоциклисты много нарушают».
У меня тут как раз сын одного товарища занимался обработкой статистики в рамках учебы в вузе.
Нарушений мотоциклистов набралось за месяц что-то около 200 штук (точные цифры не помню). Много? Много.
Нарушений автомобилистов — 2000. Ну явно же соотношение мотоциклистов к автомобилистам не 1/10? Значит точно нарушают больше? Только вот нарушений автомобилистов было 2000 в день. Т.е. по факту соотношение 1/300. И разница между мотоциклистами не то, что исчезает, а становится далеко не «в пользу» автомобилистов.
Понятно, что те, кто в условиях изоляции и санкций со стороны почти всего мира сумел на малопригодных территориях запустить сельское хозяйство на уровне самодостаточности, да ещё и создать рабочее ядерное оружие — тупые бараны по определению, с никакущим образованием.
youtu.be/QPKKQnijnsM
Ну если Вы после школы пошли в ларёк семками торговать — кто ж Вам виноват?
Есть и более другие люди, которым знания пригодились. И их далеко не 1%.
Вы расскажите это американцам — а то они тупые бараны, ничего не понимают. Как с развалом СССР начали кадры вытаскивать, так до сих пор не останавливаются.
Их прямая обязанность — разработать конструкцию, техпроцесс или ещё что-то, по техзаданию.
Например, производство новой модели велосипеда. Они чуть не каждый год выходят. Много там изобретений и рацпредложений?
Ведь, например, Генри Форд все свои изобретения сделал сугубо лично и исключительно сам, в одиночку разработал модели всех Фордов до последнего винтика
Именно поэтому он и стал миллиардером
«Штрилиц, я с Вас умру»©
Да какой там точно… Было… Рядовой случай…
Вот камень, запущенный колесом встречного КамАЗа, прямо в глаз — это куда как вай точнее. ;)
Впечатываемый на скорости, когда не успевает отреагировать — просто «большой полосатый мух». Вообще словить шершня — это ещё постараться надо. Энудристы и жители сельской местности разве что имеют неплохие шансы.
Да в общем-то как и Скутт, был известен в определенных кругах, активно участвовал в «Мотосолидарности». Известности у него, наверное, было поменьше, чем у Скутта, но это дело такое — наживное, вполне могло стать и больше.
История смерти тоже на Скутта похожа — убили его.
Вот и интересно мне: кому же в его случае байкеры должны были «вломить в табло»?