Если на 64, то Вулкан 1500 классик, например
Впрочем, я тут внезапно вспомнил, про специальные европейские версии — задушенные, чтобы в А2 категорию попадать или как её там. Хотя их мало кто делал.
Ещё Шадовку 1100 можно глянуть, но у неё тоже в районе 60 плюс-минус.
Ага, ага
Во-первых, совсем не обязательно, через некоторое время вполне можно накачивать не обливая мотор бензином
Во-вторых, в конце 20 века японские мотоциклы вполне себе преспокойно поливают дорогу бензином и маслом (да, да by design) и я не уверен, что это лучше, чем поливание двигателя, с двигателя, во всяком случае, он просто испарится и довольно быстро, а вот с дорожного полотна…
Ну справедливости ради надо сравнивать-то и с водянкой в закрытом пространстве ;)
В пробке вполне себе стоял на ёбрике и в +35 — никаких проблем. Чтобы кто-то перегрел ёбрик — тоже ни разу не слышал.
Не, вполне допускаю, что если задаться целью — можно таки добиться, но при штатной эксплуатации ни разу не встречалось.
Да Вы подшивку «мотоциклы мира» пошурудите получше
Ямаха, например, традиционно любит воздушники, в том числе и современные модели есть.
А так, как водянка пошла в массовый рынок в 70-ых — так и ищите любые сочетания. Вон CBX1100 и Z1300 хотя бы.
Это Вы просто историю автомобиля знаете ещё хуже меня, что, кстати, практически невозможно.
Автомобилей на двигателях воздушного охлаждения вполне себе навалом. И даже в автомобильном мире есть некий аналог Ямахи — Татра.
Воздушник изначально более горячий, там ещё в прошлом веке не то, что 110+, а 120+ было вполне себе нормальным температурным режимом.
CB1100EX, R nine T, SCR950, Харлеи пачкой — Евро4, на ресурс жалоб вроде не слыхать.
64 кобылы устроит?
Так-то 20 кобыл с 400-ки китайской (то бишь древней-предревней японской) снимается спокойно с огроменным ресурсом
Соответственно, с литра 30-40 лошадей это паровой котёл примерно :))
Если водянка при работе издает свист (за что они и получили прозвище рисомолка), то воздушник благородно рычит
Сборище заблуждений в одном предложении :)
Слушаю вот водяной В-Твин — прекрасно он рычит
Рисомолка названа так потому, что ранние экземпляры японского мотопрома крутились больше, а надежностью, наоборот, отличались меньшей.
Воздушник шумнее — это однозначно. И шумнее он ещё и на более высоких частотах, которые водяной рубашкой гасятся очень хорошо.
Далее — технике до 50 кубов запрещён поворот налево (Пункт ПДД 24.8)
Ну вообще-то не запрещён. Я бы сказал «ограничен».
В самом видео количества полос для движения в данном направлении не видно. Да, там едут авто справа, но вот прям однозначно утверждать, что там более одной полосы только по видео невозможно.
«Оригинальная конструкция, — сказал наконец один из них, — заря автомобилизма»©
Если на 64, то Вулкан 1500 классик, например
Впрочем, я тут внезапно вспомнил, про специальные европейские версии — задушенные, чтобы в А2 категорию попадать или как её там. Хотя их мало кто делал.
Ещё Шадовку 1100 можно глянуть, но у неё тоже в районе 60 плюс-минус.
Во-первых, совсем не обязательно, через некоторое время вполне можно накачивать не обливая мотор бензином
Во-вторых, в конце 20 века японские мотоциклы вполне себе преспокойно поливают дорогу бензином и маслом (да, да by design) и я не уверен, что это лучше, чем поливание двигателя, с двигателя, во всяком случае, он просто испарится и довольно быстро, а вот с дорожного полотна…
В пробке вполне себе стоял на ёбрике и в +35 — никаких проблем. Чтобы кто-то перегрел ёбрик — тоже ни разу не слышал.
Не, вполне допускаю, что если задаться целью — можно таки добиться, но при штатной эксплуатации ни разу не встречалось.
Ямаха, например, традиционно любит воздушники, в том числе и современные модели есть.
А так, как водянка пошла в массовый рынок в 70-ых — так и ищите любые сочетания. Вон CBX1100 и Z1300 хотя бы.
Автомобилей на двигателях воздушного охлаждения вполне себе навалом. И даже в автомобильном мире есть некий аналог Ямахи — Татра.
CB1100EX, R nine T, SCR950, Харлеи пачкой — Евро4, на ресурс жалоб вроде не слыхать.
Так-то 20 кобыл с 400-ки китайской (то бишь древней-предревней японской) снимается спокойно с огроменным ресурсом
Соответственно, с литра 30-40 лошадей это паровой котёл примерно :))
Слушаю вот водяной В-Твин — прекрасно он рычит
Рисомолка названа так потому, что ранние экземпляры японского мотопрома крутились больше, а надежностью, наоборот, отличались меньшей.
Воздушник шумнее — это однозначно. И шумнее он ещё и на более высоких частотах, которые водяной рубашкой гасятся очень хорошо.
На полицейских встречается с 2005.
Вроде так рассказывали.
Honda ST1100
Yamaha FJ1200
Это так, что точно помню навскидку.
В самом видео количества полос для движения в данном направлении не видно. Да, там едут авто справа, но вот прям однозначно утверждать, что там более одной полосы только по видео невозможно.
По остальному полностью согласен.