Маршрут входит практически в любую экскурсию по Евпатории ;)
Можно попробовать прийти либо к открытию, либо часов так в 7 вечера, когда туристы с других мест Крыма разъедутся, а евпаторийские только с пляжей начнут возвращаться.
Если для тебя это приемлемо, то этом может лишь говорить об отсутствии вменяемого опыта езды на мотоциклах, которые предназначены для езды
На чём ты там ездил-то? На TL1000R?
Окей гугл, TL1000R Rear Shock Absorber stroke…
… 125 mm.
Ну, допустим.
Посмотрим что-нибудь из того, на чём ездил я.
Окей гугл, R1100R Rear Shock Absorber stroke…
… 135 mm.
Вот ведь, оказывается я ездил на мотоцикле, который для езды предназначен гораздо больше, чем тот, на котором ездил ты.
Сопливая вилка — это не текущая ручьями, а ведущая себя как сопля.
Это ты про вилки дорожников, на которые с завидным постоянством ищут третью траверсу?
Я ездил на круизерах, у которых ход 7-10мм для задней подвески считается нормой.
Нет таких круизёров, не ври. Даже на «деревянном» Саважике ход 80 мм.
При таком мизерном ходе подвески сделать так, что бы ее постоянно не пробивало можно простым и дешевым способом, которым и пользуются. Сделать крайне жесткой.
Да ты что?!
А это что такое? Неужто пружина с переменным шагом?
Ни разу не видел нового круизёра, у которого сопливила бы вилка.
Но допустим, где-то это случилось.
Ты в очередной раз страдал и превозмогал?
Традиционный вопрос: кто тебя заставлял ездить на этом мотоцикле, а не сдать его дилеру по гарантии как минимум для устранения соплей из вилки?
Но на круизерах встречается редко, в отличии от зада, который является главным спонсором поясничной грыжи у мотоциклистов
Ты ещё и ездил на тех самых легендарных японских кастомах с приваренным ломом вместо задней подвески?! В очередной раз страдал и превозмогал?
Традиционный вопрос: кто тебя заставлял ездить на нём?
Пока он пересел со старой хонды-круизера на туристический мот, и стал использовать его для туризма по асфальту
Ты каким местом читал? «Поехали какими-то козьими тропами, грунтовками) Связи нет, интернета нет) Но едем. На грунте BMW очень хорошо ведёт себя. Встал на подножки и вперёд. Не эндуро конечно, но всё-таки)»
Любопытно — как ощущаются хвалёные БМВшные леверы после классической круизерной подвески?
Нормально ощущаются. Несмотря на более короткую базу и угол наклона вилки на трассе стабильность ничуть не хуже, при этом маневренность выше.
Сама подвеска жёстче, конечно, вальяжность несколько потеряется. Зато на торможении практически не клюёт, в сравнении с круизёром за 350 кило весом — очень заметно.
Ну, с таким же успехом можно просто 208 кругов вокруг Минска по МКАДу накрутить :)))
Не, ну 208 — это явно скучно.
А три — надоесть ещё не успеет ;)
Я имел ввиду, что в поперечнике она 500 с небольшим на 600 с небольшим км.
Это я понял, просто взгляните под другим углом. Никто же не заставляет ехать исключительно поперёк. Россия с севера на юг по крайним точкам — 4000 км. По крайним, а так — тысячи 2 в среднем — очень далеко от 12 000 не так ли?
Так что колесите, например, по периметру, потом по горизонтали, по вертикали, по диагоналям, зиг-загом каким-нибудь — все 20 000 накатаете ;)
Покрытие дорогами, насколько я понимаю, позволяет, что, кстати, не всегда возможно в России, особенно в азиатской части.
Да и не видел смысла с большей кубатуры на меньшую пересаживаться.
Ну прямо скажем, GTR хоть по кубатуре и меньше Шадовки, но валит-то куда бодрее.
подогрев ручек (в нашем климате — то не плохо)
И печка :))
Было очень жарко! Обдува же нет!
Печку закрыть, стекло опустить до предела вниз, экип с вентиляцией. После этого совсем никак не вентилируемой останется только паховая область из-за особенностей геометрии бака и седла.
Короче он заправляется, я нет. Потом оба заправляемся. В общем он два раз, я один)!
Это стандартный прикол круизёров — бак литров на 15-16, а то и вообще в районе 10, как на Стиде.
Очень манёвренный в отличии от круизёра, очень маленький радиус поворота.
Так геометрия принципиально другая. Элементарно база существенно короче.
Гораздо более интересно, что стабильность на трассе при этом вполне сравнимая.
И кстати она идет в щтате, как правило, на мотиках с карданом)))
Жаль, что Хонда этого не знала и на Шадовку Аэро её не поставила :D :D
И Ямаха, видимо, тоже, потому что на ёбрик поставили :)
Одного не понимаю — зачем менять подножку?
Мысль была в другом: центральная подножка у мотоцикла всего одна, а когда её нет — приходится использовать разные инструменты. Вам вот столб сгодился ;)
Откинем круизёры, чтобы список подсократить:
Девиль, Бульдог, Трансальп, Африка, Варадеро, Брос, VX800, MT-01, PC800.
И ещё древняя древность — GL400/500.
Это только то, что я просто так помню :)
я мог себе позволить купить байк только в этот день и за эти средства, надеясь на честное слово продавца, в бак на месте не заглядывал
При таких раскладах покупать технику с рук в России и надеяться на «ездить дальше без пустых затрат» можно разве что у Вас бутерброд всегда маслом вверх падает :D
Она не только для одиночных путешествий полезна, у Вас просто опыта эксплуатации с и без нету :)
Катать при смазке цепи не надо. Колесо можно прокрутить или скинуть свободно для ремонта проколов/шиномонтажа. Да элементарно уровень масла проверить.
Причём, что самое противное, казалось бы — подножка всего одна, а для её замены приходится устраивать какие-то пляски: то подкат под зад, то под перед, то под центр надо что-то городить.
Может для кроссовиков и прочих эндуристов, скачущих по колдобинам метровой высоты, её отсутствие и критично, но для рядового мотоциклиста с ней жить много проще.
Можно попробовать прийти либо к открытию, либо часов так в 7 вечера, когда туристы с других мест Крыма разъедутся, а евпаторийские только с пляжей начнут возвращаться.
Как же можно делать вывод о самых вкусных чебуреках не побывав там?! :)
Через Гезлевские ворота проходите на основную пешеходную туристическую улицу, идёте по ней всё время прямо да караимских кенас, кафе справа от основного входа.
Координаты: 45.198301, 33.374168
Предупреждаю сразу — место популярное, экскурсоводы туда водят группы, поэтому часто заполнено полностью.
Сырные чебуреки, правда, по вкусу несколько нетрадиционны, поэтому если любитель именно сырных — не берите сразу много.
И обязательно попробуйте бузу.
Критика, конечно, хорошо, когда она конструктивная. К сожалению, не все ещё в неё могут. Поэтому относитесь философски.
За сумки ничего не скажу — не мой формат, а с лампами было прям очень хорошо.
«Продолжайте в том же духе»© ;)
Ты врёшь как Троцкий, про гонки я вообще ничего не писал.
Всего
хорошего
Окей гугл, Öhlins TTX GP Rear Shock Absorber stroke…
...62 mm.
«А мужики-то не знают»©
На чём ты там ездил-то? На TL1000R?
Окей гугл, TL1000R Rear Shock Absorber stroke…
… 125 mm.
Ну, допустим.
Посмотрим что-нибудь из того, на чём ездил я.
Окей гугл, R1100R Rear Shock Absorber stroke…
… 135 mm.
Вот ведь, оказывается я ездил на мотоцикле, который для езды предназначен гораздо больше, чем тот, на котором ездил ты.
Нет таких круизёров, не ври. Даже на «деревянном» Саважике ход 80 мм.
Да ты что?!
А это что такое? Неужто пружина с переменным шагом?
А это что, клапан для подкачки?
Ты не любитель заборов, как quoter?
Ни разу ничего подобного в твоём исполнении не видел.
Но допустим, где-то это случилось.
Ты в очередной раз страдал и превозмогал?
Традиционный вопрос: кто тебя заставлял ездить на этом мотоцикле, а не сдать его дилеру по гарантии как минимум для устранения соплей из вилки?
Ты ещё и ездил на тех самых легендарных японских кастомах с приваренным ломом вместо задней подвески?! В очередной раз страдал и превозмогал?
Традиционный вопрос: кто тебя заставлял ездить на нём?
«Поехали какими-то козьими тропами, грунтовками) Связи нет, интернета нет) Но едем. На грунте BMW очень хорошо ведёт себя. Встал на подножки и вперёд. Не эндуро конечно, но всё-таки)»
Традиционный вопрос: кто тебя заставлял ездить на мотоцикле с сопливой вилкой?
Сама подвеска жёстче, конечно, вальяжность несколько потеряется. Зато на торможении практически не клюёт, в сравнении с круизёром за 350 кило весом — очень заметно.
А три — надоесть ещё не успеет ;)
Это я понял, просто взгляните под другим углом. Никто же не заставляет ехать исключительно поперёк. Россия с севера на юг по крайним точкам — 4000 км. По крайним, а так — тысячи 2 в среднем — очень далеко от 12 000 не так ли?
Так что колесите, например, по периметру, потом по горизонтали, по вертикали, по диагоналям, зиг-загом каким-нибудь — все 20 000 накатаете ;)
Покрытие дорогами, насколько я понимаю, позволяет, что, кстати, не всегда возможно в России, особенно в азиатской части.
И печка :))
Печку закрыть, стекло опустить до предела вниз, экип с вентиляцией. После этого совсем никак не вентилируемой останется только паховая область из-за особенностей геометрии бака и седла.
Это стандартный прикол круизёров — бак литров на 15-16, а то и вообще в районе 10, как на Стиде.
Так геометрия принципиально другая. Элементарно база существенно короче.
Гораздо более интересно, что стабильность на трассе при этом вполне сравнимая.
И Ямаха, видимо, тоже, потому что на ёбрик поставили :)
Мысль была в другом: центральная подножка у мотоцикла всего одна, а когда её нет — приходится использовать разные инструменты. Вам вот столб сгодился ;)
Про инжекторные в предыдущем комментарии было
Девиль, Бульдог, Трансальп, Африка, Варадеро, Брос, VX800, MT-01, PC800.
И ещё древняя древность — GL400/500.
Это только то, что я просто так помню :)
Катать при смазке цепи не надо. Колесо можно прокрутить или скинуть свободно для ремонта проколов/шиномонтажа. Да элементарно уровень масла проверить.
Причём, что самое противное, казалось бы — подножка всего одна, а для её замены приходится устраивать какие-то пляски: то подкат под зад, то под перед, то под центр надо что-то городить.
Может для кроссовиков и прочих эндуристов, скачущих по колдобинам метровой высоты, её отсутствие и критично, но для рядового мотоциклиста с ней жить много проще.
Успехов.