Я не поклонник Харлеев, но все же мне кажется, что они раскручены заслуженно. Они смогли выжить в те времена, когда другие производители (тот же Индиан) попросту зачахли и вышли из бизнеса. А Харлеи сумели пронести через эти десятилетия и сохранить имидж и стиль классического ретро-круизёра. И благодаря в том числе и раскрученности Харлеев поднялась нынешняя волна популярности этого стиля, на котором поднялись как японцы, так и эти же возрожденные Индейцы.
Погуглил фотки пассажирского седла… С пассажиром и чемоданами Скаут выглядит даже лучше, чем в одиночном варианте. По-крайней мере прикрыто заднее крыло, которое мне не очень нравится.
Dark Horse вроде бы был, и я изначально хотел его покатать, когда еще только планировал тест-райды, но после трех поездок голова пошла кругом и я просто забыл :(
есть заниженная версия Electro Glide Low-думаю на ней бы таких проблем у тебя не было.
Да я как-то не ожидал, что мне понадобится заниженная версия, взял обычную. В целом тест драйв у Халреев был организован хуже всего и мотоциклов было мало, особо выбирать не пришлось.
Возможно. Увы, уже не могу ничего сказать точно, а тогда не попробовал. Но в целом да, кнопки и особенно дальние не очень удобны. Надо зайти в салон, понажимать в перчатках.
До трека от меня 200км. Вероятность увидеть на улице человека, едущего на трек исчезающе мала. Вот сеодняшний пример. Обычное утро рабочего дня, видел двух мотоциклистов: один в полной текстильной экипе, один в кожаной мото-куртке перчатках и джинсах. Плюс я (мото-кожа и текстильные штаны), плюс мужик из нашего офиса (полный комбез). Итого, 100% мотоциклистов в экипе за одно утро.
Ездят конечно и в футболках, но я их вижу значительно реже. Поэтому ваша фраза про то, что на ДОП-ы не надевается никакой экип вообще не соответствует дейтствительности. Возможно, у вас есть какая-то особая инфа, но то, я вижу вокруг, говорит об обратном.
Инфа 146% наверняка? :)
Из того, что я вижу вокруг, почти половина людей на спортах ездит в полных комбезах, даже по летней калифорнийской жаре. Еще какая-то часть — в мото-куртках и каких-нибудь штанах, которые на ходу не поймешь, то ли мото-текстиль и кевларовая джинса, то ли обычные штаны. Я недавно постил здесь фотки из поездки, когда я просто встал у дороги и щелкал проезжающих мотоциклистов: Мото-фото Калифорния.
Стантрайдеры, которых мы постоянно видим на таких видео, да, они ездят в футболках и кедах. Какой-то обратный ессетственный отбор идет в таких группах. Обычным же мотоциклистам в мото-школах постоянно долбят: «экипа-экипа-эикипа, даже, если едешь в магазин за углом.» Даже аббревиатуру заставляют заучивать: ATGATT (All The Gear All The Time).
Вот, скажем так: «правильный» проезд по этой же дороге от первого лица. Видос не мой конечно же. Тот поворот, на котором я упал, на этом видео будет на 3:13
Я это понимаю. И были случаи, когда выезжал только благодаря тому, что сознательно смотрел в поворот и поворачивал голову. А здесь прощелкал поворот, потом спохватился, испугался, зафиксировался на противоположной обочине и потом уже от паники не смог перевести взгляд.
Насчет резины многие говорят, но в данном конкретном падении с обрыва я не могу винить резину, там и близко не было заноса — просто прямо и аккуратно уехал с дороги в пустоту :(
Опытные друзья? Я как-то не любитель личного общения. И это проблема, из-за которой вообще перестал ездить на мотоцикле кроме как на работу. Понял, что в горы в одиночку ездить не разумно, а делать что-то вместе с другими людьми мне не нравится. Так-то постоянно народ организует сборы и групповые поездки по округе.
Даже не столько контрруление, сколько свешивание, чтобы завернуть покруче. В принципе, непосредственно про контрруление постоянно говорят еще на мото-курсах при получении прав. Ну, и в целом, я вроде исключительно контррулением и поворачиваю сознательно с первых моментов езды. А в данном конкретном падении с обрыва просто прощелкал поворот, потом случился «ойбля» момент и дальше уже цепь ошибок.
На машине ездил многократно. На мотоцикле пару недель до этого проезжал один раз неспеша. В этот раз проехал туда-сюда несколько раз, но до этого конкретного поворота не доезжал — там удобный разворот раньше. И когда уже решил уезжать домой, то поехал дальше и попал на поворот, к которому был не готов.
Как же ж так?
Да я как-то не ожидал, что мне понадобится заниженная версия, взял обычную. В целом тест драйв у Халреев был организован хуже всего и мотоциклов было мало, особо выбирать не пришлось.
В Калифорнии спортов огромное количество и они почти поголовно в экипе.
Ездят конечно и в футболках, но я их вижу значительно реже. Поэтому ваша фраза про то, что на ДОП-ы не надевается никакой экип вообще не соответствует дейтствительности. Возможно, у вас есть какая-то особая инфа, но то, я вижу вокруг, говорит об обратном.
Из того, что я вижу вокруг, почти половина людей на спортах ездит в полных комбезах, даже по летней калифорнийской жаре. Еще какая-то часть — в мото-куртках и каких-нибудь штанах, которые на ходу не поймешь, то ли мото-текстиль и кевларовая джинса, то ли обычные штаны. Я недавно постил здесь фотки из поездки, когда я просто встал у дороги и щелкал проезжающих мотоциклистов: Мото-фото Калифорния.
Стантрайдеры, которых мы постоянно видим на таких видео, да, они ездят в футболках и кедах. Какой-то обратный ессетственный отбор идет в таких группах. Обычным же мотоциклистам в мото-школах постоянно долбят: «экипа-экипа-эикипа, даже, если едешь в магазин за углом.» Даже аббревиатуру заставляют заучивать: ATGATT (All The Gear All The Time).
Там нет никакой интриги, только лчиная глупость :(