не совсем понял вопроса. Актуальны ли засады и предупреждения о них? В некотором роде да. Засады не являются повальной эпидемией, но встречаются. На некоторых дорогах ловят всегда, на некоторых только в конце месяца, на некоторых ловят за малейшее превышение, на некоторых не обращают внимания, если превышаешь не более, чем на 15км/ч.
И водители о засадах таки предупреждают морганием фар (не всегда, но более-менее). Мотоциклисты, шлепают себя по шлему и этот жест присутствует во всех «справочниках по жестам мотоциклистов» :)
С дальним ездить конечно не обязательно, и ДХО не только разрешены, но и обязательны (все мотоциклы с ними продаются). Но у двухфарных мотоциклов ДХО это только одна фара. Вопрос две фары включать днем или одну — религиозный, на американских форумах всегда найдутся желающие поспорить, что лучше. Я отношусь к лагерю «двухфарников».
Мода на МОПЕДЫ в обвесе, я повторю. Та же 250rr когда-то была мини фаерблэйдом.
Посмотрите на историю той же Ниндзи 250. Она всегда была, как вы говорите, «мопедом». И всегда была в полном пластике. И мода на нее тянется, как я уже сказал 30 лет. Что как бы намекает на то, что это уже не мода, а традиция.
а если спросить почему спорт, неудобно же, в городе бессмысленно
Большинство мотоциклов покупаются по зову сердца, т.е. «бессмысленны». И что теперь, все, кто на мотоцикле — понты?
«The CBR250RR was developed primarily for the Indonesia market,» says American Honda’s Motorcycle Media Coordinator, Tony DeFranze. «It will be manufactured there and begin sales by the end of 2016. Honda is planning to release the CBR250RR in Japan at a later date but there are no plans at this time to sell the CBR250RR in the US.»
.
Т.е. чисто для азиатских рынков и у них даже в планах нет желания соревноваться с 300сс моделями других производителей (Кава, Ямаха, КТМ). Если бы были планы на продажу в США, то была бы надежда на 300-кубовую версию. Глушитель в Евро-стиле выглядит странным, если нет желания продавать в Европе.
Меня моя 300ка уже третий сезон не разочаровывает, а все продолжает поражать своей универсальностью
+1
Тоже Ниндзя-300 третий сезон. На технических дорогах явно может ехать быстрее, чем я могу ее рулить. А по прямым дорогам, где ее могло бы «не хватать» мне самому езда не интересна.
А почему она RR? Подвеска с минимальными регулировками, рама железная, один тормозной диск. От «взрослых РР» там только перевернутая вилка, да клипоны. Еще, вроде, режимы езды есть, но насколько они востребованы на 250сс…
а что — «фароморгалки» на пульте нет? Даже на моём древнелохматом ПЫЧе она есть
У меня фароморгалка есть, но обычно днем дальний уже включен (одна фара ближний, другая дальний и обе горят). Поэтому, чтобы моргнуть надо сначала ВЫКЛЮЧИТЬ дальний, потом моргнуть, а потом опять включить. К тому времени все встречные, кого хотел о чем-то предупредить уже проедут :)
А по мотоциклетному именно по шлему (это из штатов тема пришла — типа дорога «под надзором»)…
Ага. В Штатах мотоциклисты хлопают себя по шлему сверху, но машины все так же просто моргают, предупреждая.
Насчет хлопанья себя по плечу в машине — я сомневаюсь, что в темноте салона можно рассмотреть, чем занимается человек и где он там себя хлопает или как ковыряет в носу.
Я понимаю, что это как глас вопиющего в пустыне. Можно тысячу раз повторить о разнице между «одевать» и «надевать» и изментися примерно столько же, сколько от беспредметной статьи про экипировку на БайкПосте. Т.е. — нисколько :)
так как человек, который платит за красивые цифры и считает, что это делает его особенным — ну понятно, что с ним общего языка и интересов будет не найти.
Делает особенным? Это откуда вообще? С таким же успехом можно сказать, все, кто платит за что-то, что им нравится, думают, что это делает их особенным. Купил запонки? Хочешь сделаться особенным. Приобрел галстук? Видимо, хочешь повыделываться. Приобрел очки в новой оправе? Навернякая живешь ради понтов. Так что ли? :)))
(Уже не буду говорить о том, что запонки, галстук и очки зачастую стоят дороже, чем эти номера)
я думаю, что при получении все равно придется привязывать эти номера к реальному транспортному средству, даже если это подарок. А если номера на реальной машине, то это уже как бы не совсем сквоттерство — дюжину номеров «просто в запас» уже не насобираешь.
Автор, в СССР, глядя на номер, тоже на раз определяли откуда автомобиль. Хотя нигде не писали «Чувашия» или «Латвия»
.
Я знаю, мне не 5 лет. Все равно было необходимо знать кодировки всех областей. Именно знать, потому что как без знания кодировок определить, например номер КВП принадлежит Кировской или Кировоградской области? А ЧЕР это машина из Черниговской области или из Черкасской?
.
Что касается «блатных» номеров, они есть во многих странах (о боже, даже в «цивилизованной» Европе), и это таки да, просто вопрос денег.
.
Возможно посыл моего поста был не совсем понят. Я пытался рассказать, что в Штатах это не вопрос денег. Ибо 38 долларов в год за номер это как бы «вопросом денег» можно назвать только с большим натягом. Скорее в Штатах это вопрос желания.
Нет избыточной волокиты, бумагомарательства и очередей.
Насчет этого я бы не торопился с таким выводом :) Особенно в отношении очередей. В ту же американскую ГАИ приходилось ездить, так, йо-моё… Полдня теряешь. Обычное дело провести час-два в очереди. Эти очереди конечно цивильные, номерки-талончики, здасьте-пожалуйста, но тем не менее, приходишь, садишься и щелкаешь на табло в течение часа. А перед этим, иногда еще хвост очереди торчит из здания наружу, на щедрое калифорнийское солнышко, которое между прочим палит, как на широте северной Африки :)
Это без шуток так. Ну, и волокита-бюрократия тоже есть. Она конечно другая. Возможно, что ее меньше (не могу сравнивать). Но до идеала еще, ой, как далеко
А в целом да, во многих аспектах и проявлениях жизнь достаточно проста и удобна.
И водители о засадах таки предупреждают морганием фар (не всегда, но более-менее). Мотоциклисты, шлепают себя по шлему и этот жест присутствует во всех «справочниках по жестам мотоциклистов» :)
Большинство мотоциклов покупаются по зову сердца, т.е. «бессмысленны». И что теперь, все, кто на мотоцикле — понты?
.
Т.е. чисто для азиатских рынков и у них даже в планах нет желания соревноваться с 300сс моделями других производителей (Кава, Ямаха, КТМ). Если бы были планы на продажу в США, то была бы надежда на 300-кубовую версию. Глушитель в Евро-стиле выглядит странным, если нет желания продавать в Европе.
Тоже Ниндзя-300 третий сезон. На технических дорогах явно может ехать быстрее, чем я могу ее рулить. А по прямым дорогам, где ее могло бы «не хватать» мне самому езда не интересна.
Насчет хлопанья себя по плечу в машине — я сомневаюсь, что в темноте салона можно рассмотреть, чем занимается человек и где он там себя хлопает или как ковыряет в носу.
Экипировку НАДЕВАЮТ. Одевают мотоциклистов кожаные костюмы.
Я понимаю, что это как глас вопиющего в пустыне. Можно тысячу раз повторить о разнице между «одевать» и «надевать» и изментися примерно столько же, сколько от беспредметной статьи про экипировку на БайкПосте. Т.е. — нисколько :)
(Уже не буду говорить о том, что запонки, галстук и очки зачастую стоят дороже, чем эти номера)
Я знаю, мне не 5 лет. Все равно было необходимо знать кодировки всех областей. Именно знать, потому что как без знания кодировок определить, например номер КВП принадлежит Кировской или Кировоградской области? А ЧЕР это машина из Черниговской области или из Черкасской?
.
.
Возможно посыл моего поста был не совсем понят. Я пытался рассказать, что в Штатах это не вопрос денег. Ибо 38 долларов в год за номер это как бы «вопросом денег» можно назвать только с большим натягом. Скорее в Штатах это вопрос желания.
Но я жизнью в Штатах очень доволен. Иногда брюзжу, да. Потому что поводов для брюзжания хватает. Но вообще мне здесь нравится
.
.
Так и я выше сказал, что жизнь проста и удобна.
Это без шуток так. Ну, и волокита-бюрократия тоже есть. Она конечно другая. Возможно, что ее меньше (не могу сравнивать). Но до идеала еще, ой, как далеко
А в целом да, во многих аспектах и проявлениях жизнь достаточно проста и удобна.