Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
olegrem
  • olegrem
  • 5 августа 2013 в 1:03
Спасибо
0
olegrem
  • olegrem
  • 4 августа 2013 в 20:12
В «комплексные системы безопасности» кидает.
0
olegrem
  • olegrem
  • 4 августа 2013 в 20:05
Не знаю как твой мот… А мой ощутимо, резвей и динамичные становиться после качественной чистки цепи.
0
olegrem
  • olegrem
  • 4 августа 2013 в 19:26
Кто знает где такую купть? Или только ебей?
0
olegrem
  • olegrem
  • 4 августа 2013 в 19:22
О надо попробовать, такую штукенцию, а то у меня чистка цепи целая эпопея. Не говоря о том, что занятие это жутко грязное.
0
olegrem
  • olegrem
  • 29 июля 2013 в 23:39
На мотардах, устойчивость на скорости хуже, подвеска мягче и ход большой. На ДРЗ-шном форуме раз в месяц кого-нибудь так колбасить начинает.
0
olegrem
  • olegrem
  • 29 июля 2013 в 18:32
У меня также ДРЗ недели три колбасило, когда газ на максимум откручивал, после того как переобулся. Хотя балансировку дважды делал.
Варианты от чего так может быть. 1) Не протянуты спицы. 2) не штатное давление или размер передней резины (самый сомнительный). 3) по разному работает перья передней вилки, косяк с настройкой или воздух из неё не стравлен (самый вероятный).
Я все эти варианты у себя проверил, не помогло. А вот как примерно 1500-2000 на новой резине откатал всё прошло, походу в резине всё-таки дело было.
0
olegrem
  • olegrem
  • 27 июля 2013 в 15:07
куда тебе идти, сам догадайся.
-1
olegrem
Так подожди
дрз, что хт, что смц690 — дорожники с увеличенным ходом подвески
или
СМ не едет
?

Вообщем я вас понял. Тролль. Засчитывай слив, кормить вас у меня желания нет. Тем более, что кроме своего ОВМ, которое безусловно очень важно для меня нечего интересного вы не написали.
0
olegrem
Мне E-шка как раз не понравилась. S-норм, SM — вообще зверь. Да и DRZ-т участвующий в Дакаре был на базе SM сделан.
0
olegrem
Ага вот тут: DRZ напиши что DRZ — дорожник. Лучше в сентябре когда они с «Викинг Рали Рейс» вернуться.
+1
olegrem
  • olegrem
  • 26 июля 2013 в 23:55
Ну уж если совсем так копать то изначально мотард это — жёсткий кросс поставленный на шоссейную резину и предназначенный для развлечения исключительно на треках, как то так.
+2
olegrem
  • olegrem
  • 26 июля 2013 в 23:42
Welcome to our sect. =)
Я учился на YBR ездить потом DRZ-400SM взял и вот уже три года не вижу себя не на каком другом классе просто знаю — они так не могут. По поводу что мотарды не красивые х.з. вопрос восприятия я лично спорты жутко стрёмными считаю, спорт более или менее нормально смотрится на треке без света и весь в наклейках, а в городе… ну на вкус и цвет фломастеры, как говориться…

Кстати спасибо не знал что у Ямахи есть мотард мощнее 250см3. Надо к ниму присмотреться, а то КТМ что то как то не вставляет.
0
olegrem
  • olegrem
  • 19 июля 2013 в 18:03
Х.З. У меня другая история. Вот начитался я таких отзывов о том как трудно открыть категорию «А»
и решил что права проще будет купить… Ага три месяца, меня кормили завтраками, дельцы, и гоняли из одного ГИБДД в другое, пока я в конце концов не плюнул на это дело. Уже в сентябре пошёл в районное отделение ГИБДД, спросить что нужно что бы открыть категорию «А». Так вот: отстоял «огромную» очередь из двух человек, усатый дядька в окошке, на мой вопрос, вручил квитанцию для оплаты госпошлины (сбербанк в соседним с ГИБДД здании), получив оплаченную квитанцию, через 20 минут, тот же усатый дядька сказал: "-Сиди жди, вызовем". Вообщем примерно через два с половиной часа, с того момента, как я первый раз вошёл в здание районного ГИБДД, я вышел из него сдав теорию и получив направление на сдачу площадки через 15 дней. Дальше всё просто созвонился со школой, на площадке которой будут принимать экзамен и с ее инструкторами договорился в частном порядке, покатать немного. Как итог на экзамене проехал площадку без сучка и задоринки. В итоге официально открыть категорию «А» у меня заняло ровно 15 дней, против трёх месяцев безуспешных попыток купить права…

З.Ы. Пользуясь случаем хочу выразить благодарность 1 МОТОТРЭР ГИБДД УВД ЗАО г. Москвы. Отлично налажена работа, в последствии сколько раз к ним не приходилось ездить не когда не какого негатива не возикало

З.Ы.Ы. Справедливости ради надо сказать, что не все ГИБДД так работают. Категорию «Б» открывал в Южном Бутово вот там вымогательств и коррупции хлебнул в полном объёме. Примерно пол года туда катался…
0
olegrem
  • olegrem
  • 16 июня 2013 в 20:00
поздравляю отличный мотоцикл, сам почти на таком (у меня SM) третий сезон гоняю =)
+2
olegrem
Вообще то, для автомобилей этот очевидный ответ может и верный. А вот на мотоциклах, я пожалуй соглашусь с теми кто утверждает, что идти надо + 15-20 км/ч от скорости потока.

И еще момент, реально если в потоке едешь по ПДД, то практически наверняка позади идущая машина догоняет тебя и старается вытеснить с полосы, ну не любят они за мотоциклом ездить.
0
olegrem
Женщина виновата слов нет, но парень на мотоцикле тоже хорош или отвлёкся или и впрямь инстинкта самосохранения нет. Не стоит забывать в ППД прописано: подъезжая к перекрёстку необходимо сбросить скорость и убедиться что нет помех для дальнейшего движения, даже если вы на главной, даже если вам горит зелёный «тем более если вы на главной и вам горит зелёный». Триста раз проедешь без проблем, а на 301 там поедет скорая с маячком…
Не знаю. Я лично если вижу, что встречная машина готовиться к левому повороту сбрасываю скорость пока не встречусь в водителем взглядом, то есть не убежусь, что меня видят и пропускают.
Мотоциклист здесь еще и без экипировки видимо тоже падать не собирался.
Кости ломать не больно, а вот реабилитация это как минимум две операции в стационаре и от полугода до года дома. Это время стоит того, что пункте назначения ты на 30 секунд раньше будешь…
0
olegrem
Класс!
0
olegrem
Дооооо!
0
olegrem
Когда читаю такие блоги, всегда возникает желание раз и навсегда переделать свой супермото в говноход и купить прицеп для его перевозки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна