Оба водилы авто виноваты, один обогнал перед поворотом, а второй выезжал на главную со второстепенной не убедившись что пусто. Причем в большей степени виноват тот, кто выезжал.
По моему правильно сделал. Уйдя влево — никто не знает где мот упадёт в итоге, а скорость будет большая, снижать в повороте опасно, уходить на скорости правее тоже опасно. А вот прямое торможение хоть и привело к столкновению, за то на минимальной скорости с минимумом риска
Мотоцикл, как и авто — средство повышенной опасности, плюс неизвестно у кого какие новыки управления этим средством повышенной опасности. А тротуар — это зона передвижения пешеходов, то есть людей, то есть не защищённых людей, то есть с детьми маленькими, с пожилыми людьми которым и ходить-то тяжело…
Ну мозги-то надо иметь, во-первых допустим у них тоже на хайвеях останавливаться запрещено, и если водила собрался остановиться вопреки правилам, то нужно думать где и как это можно сделать безопасно, а не как водители маршруток у нас. А во-вторых, мужик с дочерью тоже видимо без мозгов, за что и поплатился
Со здоровой психикой — проснуться, с рожей некоторой степени недоумения оценить обстановку и ситуацию, и по мере прихождения в себя (Обычно это дело секунд) начать принимать решения и адекватно соображать. Как-то так :) А кричать или махать руками/ногами — это к врачу.
Аналогично, самый правильный вариант. К сожалению этот бизнес вытяснил механизм реальной помощи нуждающимся, и с этим придётся смириться всем, и дающим, и просящим.
Да вообще давно пора такие вещи делать… удобно же, особенно на машинах — проколол колесо, нажал кнопочку, машина поднялась (Вся или выборочно), и зимой удобно если на брюхо на лёд сел, поднял так машину, подложил что-нибудь и вперёд :)
Это конечно не необходимость, но было б классно, в конце концов электрозеркала тоже не необходимость..
И на мотах было б прикольно, гидравлические автоматические подножки, центральная или телескопическая боковая :)
Со стороны наверное забавно смотрелось, встал такой, грозный байкер в экипе, пошёл разбираться, только отвернулся от мотоцикла, и он упал… )
Кстати вчера только робокопа таки посмотрел, заценил какая у его мота подножка крутая ) Если кто видел, он останавливает мот, и она автоматом снизу выезжает поднимая заднее колесо. Всё )) Гениально просто ) Чё-б такие в серии на мотах не делать? :)
А про уменьшение кинетической энергии я думаю спорно… Порой приемущество в динамике может куда с большей вероятностью спасти чем если оба будут тупо тормозить до столкновения лоб в лоб (К примеру)
Скорость реакции не увеличится, а вот приемущество в динамике объектов будет больше, так как ты быстрее. В данной ситуации я ж говорю — возможно был шанс… И да, сасо собой если бы сразу не топил на оживлённой улице — было бы куда безопаснее.
Конечно, бывает и второй решает втопить, но есть же глаза и логика — нужно же оценивать ситуацию и риски опережения, а не просто втопить. Например в данном видео, мужику на авто просто некуда втапливать, так как ему просто необходимо убедиться что его в полосу впускают, не попрёт же он на таран, значит будет либо тормозить, либо катиться с ровной скоростью.
А зачем кричать «Это развод...» да ещё и "… газу"?! :)))
Это конечно не необходимость, но было б классно, в конце концов электрозеркала тоже не необходимость..
И на мотах было б прикольно, гидравлические автоматические подножки, центральная или телескопическая боковая :)
Кстати вчера только робокопа таки посмотрел, заценил какая у его мота подножка крутая ) Если кто видел, он останавливает мот, и она автоматом снизу выезжает поднимая заднее колесо. Всё )) Гениально просто ) Чё-б такие в серии на мотах не делать? :)