спасибо за информацию, хоть и слегка запоздалую для меня, только вчера вернулся с прохвата в 950км в каждую сторону и пятая точка ооочень была бы рада такой подушке))
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Постановление №2 от 29.01.2015 О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
31. Размер страховой суммы, установленный статьей 7 Закона об ОСАГО, применяется к договорам, заключенным начиная с 1 октября 2014 года (подпункт «б» пункта 6 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации»). По договорам, заключенным до этой даты, предельный размер страховых выплат потерпевшим составляет на одного потерпевшего 120 000 рублей, при причинении вреда нескольким лицам — 160 000 рублей.
Следует учитывать, что по договорам, заключенным начиная с 1 апреля 2015 года, размер страховой суммы при причинении вреда жизни или здоровью потерпевшего составит 500 000 рублей.
ускориться они могли от чего угодно, по ПДД водитель должен снизить скорость при приближении к пешеходному переходу и пропустить пешеходов, а то что они там перебежали или переползли (некоторые именно переползают, по другому эту скорость назвать не могу) дело 10-е
быть абсолютно ко всему не возможно… не верите? наберите на ютубе «кирпич в лобовое стекло» и попробуйте это тоже предвидеть… то есть не просто предвидеть, а конкретно что вы сделаете в такой ситуации и соотнести действия с временем на реакцию, предпринятые действия и т.п.
Я как бы еще раз хочу обратить внимание всех на то, что домыслы насчет «Не убедился, что его пропускают, не снизил предварительно скорость, не держал пальцы на тормозе, да и не пытался тормозить» — демагогия ибо это не следует из видео. Я догадываюсь, что такие выводы строятся исключительно на результате (т.е. ДТП)
В случае с анапским ДТП кажись считали время, километры и т.п.
Давайте и здесь возьмем калькулятор в руки. Хрен на тазе стартанул на 0:06 сек видео, а на 0:08 в него уже влетел мот. Если брать во внимание что средний показатель время реакции на возникшую опасность 1 сек, то у пилота была 1 секунда чтобы затормозить. Считаем, за 2 секунды при скорости 60кмч транспортное средство проезжает примерно 33 метра, то есть на примерно таком расстоянии мотоциклист увидел выезжающий таз. пошло время реакции и через 1 секунду ему до машины оставалось уже… ну пусть 17 метров. Гуглим — Длина тормозного пути для мотоцикла на 60км/ч составляет от 23 до 32 метров… вот вам трассология на коленке…
Так что господа если мы все тут рвем тельняшку на груди, мол мотоциклист должен то, мотоциклист был должен сё — давайте в реале сами скидывать до 40км/ч перед каждым перекрестком, перед каждым выездом со двора/парковки/прилегающей территории/бензоколонки и т.п. и не попадать в аварии.
не помню как по латыни, но есть такая фраза «не навреди если не знаешь как помочь».
С другой стороны подойти, поинтересоваться состоянием, подбодрить словами, спросить где документы, кому позвонить — для этого знаний много не надо
ФЗ ОСАГО
Статья 7. Страховая сумма
Страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет:
а) в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, 500 тысяч рублей;
б) в части возмещения вреда, причиненного имуществу каждого потерпевшего, 400 тысяч рублей;
в) (про 120) утратил силу
Введены изменения Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ, согласно которого Подпункты «б» и «в» пункта 6 (выше указанные) ст. 1 вступают в силу с 1 октября 2014 года.
Подпункт «а» пункта 6 ст. 1 встпает в силу с 01.04.2015г.
У вольвы могло быть и КАСКО, тогда ремонт будет точно по сервисменам. Ну а то что полис еще по 120 выдан это значения не имеет, платить ОСАГО будет по нынешней редакции закона.
Интересное у нас резюме вырисовывается — все де-юре невиновыне в ДТП, виновны в ДТП по факту)) Так и представляю себе в жизни — ДТП, выходят водилы участники происшествия и один другому «слушай, я конечно де-юре виноват, но по факту виновник ты»… "???"… «ну мы ж в России и ты должен был ожидать, что я такой вот вылезу, ты должен был притормозить, а вообще лучше остановиться и пропустить меня»…
как бы вы отреагировали на такое в свой адрес?
по 9.1 ПДД водители в отсутствии разметки сами определяют середину проезжей части. Как то раз выехал на этой теме, когда тормознули за обгон(опережение) грузовика. Гаец снимательно выслушал, посмотрел (почти похлопал в ладоши за цитирование ПДД) и отпустил с миром.
с таким раскладом резона нет… Вспоминается анекдот по Б.Гейтса, которому невыгодно наклоняться на утерянной кем то 100долларовой купюрой, потому что он за то время пока нагибается зарабатывает куда больше денег))
один из самых дурных таких перекрестков это пересечение Яшьлека и 40лет Победы… ну и почти промзона вся… у меня там товарищ один попал… ехал не быстро, ВЕСЬ перекресток стоял и пропускал, но один шибкоумный дед попер по обочине на перекресток притом со второстепенной дороги, причем обзор слева (а оттуда как раз ехал товарищ) стоял камаз, то обзор там вообще был наглухо закрыт. И этот хрен старый еще в суде начал выступать насчет своей невиновности, на что судья заметил, что будьте благодарны судьбе, что то был мотоциклист, а не бетономешалка какая нибудь…
смысл есть, он настраивает на нужный лад обе стороны. был и у меня опыт общения с гайцами и друга, когда первоначальный расклад был не нашу пользу.
Уважительность, настойчивость, грамотность, знания — это залог успешной беседы. Ну а если явно и неоспоримо накосячил, чего уж там, договариваться.
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Постановление №2 от 29.01.2015 О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
31. Размер страховой суммы, установленный статьей 7 Закона об ОСАГО, применяется к договорам, заключенным начиная с 1 октября 2014 года (подпункт «б» пункта 6 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации»). По договорам, заключенным до этой даты, предельный размер страховых выплат потерпевшим составляет на одного потерпевшего 120 000 рублей, при причинении вреда нескольким лицам — 160 000 рублей.
Следует учитывать, что по договорам, заключенным начиная с 1 апреля 2015 года, размер страховой суммы при причинении вреда жизни или здоровью потерпевшего составит 500 000 рублей.
Я как бы еще раз хочу обратить внимание всех на то, что домыслы насчет «Не убедился, что его пропускают, не снизил предварительно скорость, не держал пальцы на тормозе, да и не пытался тормозить» — демагогия ибо это не следует из видео. Я догадываюсь, что такие выводы строятся исключительно на результате (т.е. ДТП)
В случае с анапским ДТП кажись считали время, километры и т.п.
Давайте и здесь возьмем калькулятор в руки. Хрен на тазе стартанул на 0:06 сек видео, а на 0:08 в него уже влетел мот. Если брать во внимание что средний показатель время реакции на возникшую опасность 1 сек, то у пилота была 1 секунда чтобы затормозить. Считаем, за 2 секунды при скорости 60кмч транспортное средство проезжает примерно 33 метра, то есть на примерно таком расстоянии мотоциклист увидел выезжающий таз. пошло время реакции и через 1 секунду ему до машины оставалось уже… ну пусть 17 метров. Гуглим — Длина тормозного пути для мотоцикла на 60км/ч составляет от 23 до 32 метров… вот вам трассология на коленке…
Так что господа если мы все тут рвем тельняшку на груди, мол мотоциклист должен то, мотоциклист был должен сё — давайте в реале сами скидывать до 40км/ч перед каждым перекрестком, перед каждым выездом со двора/парковки/прилегающей территории/бензоколонки и т.п. и не попадать в аварии.
С другой стороны подойти, поинтересоваться состоянием, подбодрить словами, спросить где документы, кому позвонить — для этого знаний много не надо
Статья 7. Страховая сумма
Страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет:
а) в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, 500 тысяч рублей;
б) в части возмещения вреда, причиненного имуществу каждого потерпевшего, 400 тысяч рублей;
в) (про 120) утратил силу
Введены изменения Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ, согласно которого Подпункты «б» и «в» пункта 6 (выше указанные) ст. 1 вступают в силу с 1 октября 2014 года.
Подпункт «а» пункта 6 ст. 1 встпает в силу с 01.04.2015г.
Вроде так, поправьте если не так.
как бы вы отреагировали на такое в свой адрес?
Уважительность, настойчивость, грамотность, знания — это залог успешной беседы. Ну а если явно и неоспоримо накосячил, чего уж там, договариваться.