Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ohotnikCB
не закупили по прежним ценам машинокомплекты в китае, а по нынешним ценам закупать не выгодно вот и пролетает 250-ка в этом году
0
ohotnikCB
спасибо за информацию, хоть и слегка запоздалую для меня, только вчера вернулся с прохвата в 950км в каждую сторону и пятая точка ооочень была бы рада такой подушке))
+4
ohotnikCB
не факт, что девушка тоже была в Лазере. А на фото шлем пилота и выглядит он не расколовшимся.
+2
ohotnikCB
спорт-боббер))) поза креветки как никогда ярко выражена
+3
ohotnikCB
между лицом на 1 и 2 фото найдите 10 отличий)) ему в фотошопе что ли шлем повернули?))
+2
ohotnikCB
Дополню братцы, для прояснения ситуации

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Постановление №2 от 29.01.2015 О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
31. Размер страховой суммы, установленный статьей 7 Закона об ОСАГО, применяется к договорам, заключенным начиная с 1 октября 2014 года (подпункт «б» пункта 6 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации»). По договорам, заключенным до этой даты, предельный размер страховых выплат потерпевшим составляет на одного потерпевшего 120 000 рублей, при причинении вреда нескольким лицам — 160 000 рублей.
Следует учитывать, что по договорам, заключенным начиная с 1 апреля 2015 года, размер страховой суммы при причинении вреда жизни или здоровью потерпевшего составит 500 000 рублей.
0
ohotnikCB
можно ссылку на где читал?
0
ohotnikCB
ускориться они могли от чего угодно, по ПДД водитель должен снизить скорость при приближении к пешеходному переходу и пропустить пешеходов, а то что они там перебежали или переползли (некоторые именно переползают, по другому эту скорость назвать не могу) дело 10-е
0
ohotnikCB
пешеходы пропущены, они пересекли зёбру до его проезда
+1
ohotnikCB
быть абсолютно ко всему не возможно… не верите? наберите на ютубе «кирпич в лобовое стекло» и попробуйте это тоже предвидеть… то есть не просто предвидеть, а конкретно что вы сделаете в такой ситуации и соотнести действия с временем на реакцию, предпринятые действия и т.п.
Я как бы еще раз хочу обратить внимание всех на то, что домыслы насчет «Не убедился, что его пропускают, не снизил предварительно скорость, не держал пальцы на тормозе, да и не пытался тормозить» — демагогия ибо это не следует из видео. Я догадываюсь, что такие выводы строятся исключительно на результате (т.е. ДТП)
В случае с анапским ДТП кажись считали время, километры и т.п.
Давайте и здесь возьмем калькулятор в руки. Хрен на тазе стартанул на 0:06 сек видео, а на 0:08 в него уже влетел мот. Если брать во внимание что средний показатель время реакции на возникшую опасность 1 сек, то у пилота была 1 секунда чтобы затормозить. Считаем, за 2 секунды при скорости 60кмч транспортное средство проезжает примерно 33 метра, то есть на примерно таком расстоянии мотоциклист увидел выезжающий таз. пошло время реакции и через 1 секунду ему до машины оставалось уже… ну пусть 17 метров. Гуглим — Длина тормозного пути для мотоцикла на 60км/ч составляет от 23 до 32 метров… вот вам трассология на коленке…
Так что господа если мы все тут рвем тельняшку на груди, мол мотоциклист должен то, мотоциклист был должен сё — давайте в реале сами скидывать до 40км/ч перед каждым перекрестком, перед каждым выездом со двора/парковки/прилегающей территории/бензоколонки и т.п. и не попадать в аварии.
0
ohotnikCB
не помню как по латыни, но есть такая фраза «не навреди если не знаешь как помочь».
С другой стороны подойти, поинтересоваться состоянием, подбодрить словами, спросить где документы, кому позвонить — для этого знаний много не надо
+3
ohotnikCB
ФЗ ОСАГО
Статья 7. Страховая сумма
Страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет:
а) в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, 500 тысяч рублей;
б) в части возмещения вреда, причиненного имуществу каждого потерпевшего, 400 тысяч рублей;
в) (про 120) утратил силу
Введены изменения Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ, согласно которого Подпункты «б» и «в» пункта 6 (выше указанные) ст. 1 вступают в силу с 1 октября 2014 года.
Подпункт «а» пункта 6 ст. 1 встпает в силу с 01.04.2015г.

Вроде так, поправьте если не так.
+1
ohotnikCB
У вольвы могло быть и КАСКО, тогда ремонт будет точно по сервисменам. Ну а то что полис еще по 120 выдан это значения не имеет, платить ОСАГО будет по нынешней редакции закона.
+1
ohotnikCB
Интересное у нас резюме вырисовывается — все де-юре невиновыне в ДТП, виновны в ДТП по факту)) Так и представляю себе в жизни — ДТП, выходят водилы участники происшествия и один другому «слушай, я конечно де-юре виноват, но по факту виновник ты»… "???"… «ну мы ж в России и ты должен был ожидать, что я такой вот вылезу, ты должен был притормозить, а вообще лучше остановиться и пропустить меня»…
как бы вы отреагировали на такое в свой адрес?
0
ohotnikCB
Супер обзор!!! на последней фотке долго пытался понять где ты и чья это голая коленка)))
0
ohotnikCB
по 9.1 ПДД водители в отсутствии разметки сами определяют середину проезжей части. Как то раз выехал на этой теме, когда тормознули за обгон(опережение) грузовика. Гаец снимательно выслушал, посмотрел (почти похлопал в ладоши за цитирование ПДД) и отпустил с миром.
0
ohotnikCB
какие там подробности появились?
0
ohotnikCB
с таким раскладом резона нет… Вспоминается анекдот по Б.Гейтса, которому невыгодно наклоняться на утерянной кем то 100долларовой купюрой, потому что он за то время пока нагибается зарабатывает куда больше денег))
+2
ohotnikCB
один из самых дурных таких перекрестков это пересечение Яшьлека и 40лет Победы… ну и почти промзона вся… у меня там товарищ один попал… ехал не быстро, ВЕСЬ перекресток стоял и пропускал, но один шибкоумный дед попер по обочине на перекресток притом со второстепенной дороги, причем обзор слева (а оттуда как раз ехал товарищ) стоял камаз, то обзор там вообще был наглухо закрыт. И этот хрен старый еще в суде начал выступать насчет своей невиновности, на что судья заметил, что будьте благодарны судьбе, что то был мотоциклист, а не бетономешалка какая нибудь…
+1
ohotnikCB
смысл есть, он настраивает на нужный лад обе стороны. был и у меня опыт общения с гайцами и друга, когда первоначальный расклад был не нашу пользу.
Уважительность, настойчивость, грамотность, знания — это залог успешной беседы. Ну а если явно и неоспоримо накосячил, чего уж там, договариваться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна