На мой взгляд, обучение и прием экзамена по вождению в городе — трудно реализуемая затея, я бы даже сказал, опасная. Я бы больше акцент в обучении делал помимо ПДД на разборе типовых аварий с участием мотоциклистов, умении читать дорожную ситуацию, физика управления мотоциклом (по Ли Парксу) а в практике — выработку ключевых рефлексов при управлении мотоциклом, как то правильное торможение, экстренное маневрирование, управление на малых скоростях (управжения из джимханы) и т.п.
Приветствую! Про юрьевскую пещеру знаю, все собирался, но так и не собрался в неё съездить полазить, да и прошел мой пещернолазетильный период, теперь два колеса :) Место друзья выбирали, а я присоединился в самый последний момент, поэтому права голоса на выбор места не имел)) Следующая поездка в Камполяны, но попрусь ли я туда… хз…
А про гайцев я в курсе, жил в Челнах и постоянно ездил в Казань. Я даже знал как объехать этот пост, но проворонил тот поворот и решил будь что будет. А так то штраф выписали, это ж Тататрстан, кто тут отпустит)) Самое интересное, что ни в Мордовии, ни в Ульяновской, ни на обратке никто не тормозил, один раз даже экипаж за мной ехал и то потом обогнал и ушел в даль куда то по своим делам.
трансмиссионное масло с вязкостью 80W90. Мажу каждый 300-400км. у меня это примерно раз в неделю. Либо после эндуро покатушки, но после эндуро выездов и цепь промываю и потом мажу.
из-за того что заднее колесо ведущее, у него меньше сопротивления чем у переднего и соответственно может начать вращаться быстрее чем переднее силу того что ведущее и на него передается вращение с мотора… может технически подкованные товарищи яснее объяснят, я как гуманитарий не знаю как иначе объяснить.
Чапсы возьму на заметку, нет в их изготовлении ничего сложного на мой взгляд. А что до цен… тут еще налоговая политика нашего государства руку приложила, да и двукратная накрутка наших продаванов… кхм… не отстает…
Тут в недавней теме писали про куртку вроде как Питерского производства… может лед тронулся? хотелось бы…
я не рыбак если честно, мне б просто на природу посмотреть. Но если говорить за рыбалку, то рыбаков не меньше чем в устье Волги тянет и в Карелию. говорят, там тоже знатная рыбалка.
я наверное скажу бестакную мысль, но… такой хендмейд как правило удел клиентов компани Kolhoz Gmbh и Nishebrod Inc)) А в Вашем случа чем вызвано такое «рукоприкладство» к имеющейся экипировки?
Это не попытка заглянуть в кошелек, а именно понять смысл хендмейда. Судя по гаражу Вы вполне в состоянии себе позволить экип, который бы отвечал Вашим чаяниям к погодным колебаниям.
ну вроде ты сам себе ответил — на перед нагрузка, а на зад её меньше, плюс заднее колесо не просто катиться, а является движущим вот и легче ему уйти. Ну и перед опять же загружен больше, чем зад. Не знаю уместно ли сравнение, но при торможении заднее колесо куда проще сорвать в юз чем переднее опять же именно из-за большей загрузки переднего.
Ну сдается мне, что из Германии до Швеции он долетит очень даже быстро. У вас же нет Российской таможни и Почты России))
У меня валяется такой фингер, но я ленюсь его в дождь доставать, с моей скоростью передвижения успеваю даже через намокший визор отслеживать дорогу.
кстати, пока гнал на мотика отметил следующее — на сибихе ( Хонда СБ400) когда выезжал на срезанный асфальт этот пипец был завод кирпечей, мот таскало и переставляло, сцал упасть. На этом хоть бы хны, как ехал так и продолжаешь. Под нижним познал прохват по обочинам))
именно такой ящик и пользую… до этого Баху ставил на пенек… ничего сложного.
Вообще, мопедка очень легкая. У меня до этого была сибиха без центрально подставки, смазывать цепь это танец из перекатил мот смазал-перекатил мот смазал. А тут поставил на подножку, чуть зад мотика преподнял колесо прокрутил и смазывваешь дальше.
Поздравляю! Мот хороший и вполне надежный за эти деньги, надо только не забывать обслуживать и контролировать. Ну и следовать рекомендациям профильного сайта насчет «что сделать с мотоциклом после покупки».
Касательно надежности — на этих выходных катнул дальнячек в 950км в каждую сторону (Рязань — Лаишево «Камское устье», чуть дальше Казани). проехал без происшествий и поломок.
А про гайцев я в курсе, жил в Челнах и постоянно ездил в Казань. Я даже знал как объехать этот пост, но проворонил тот поворот и решил будь что будет. А так то штраф выписали, это ж Тататрстан, кто тут отпустит)) Самое интересное, что ни в Мордовии, ни в Ульяновской, ни на обратке никто не тормозил, один раз даже экипаж за мной ехал и то потом обогнал и ушел в даль куда то по своим делам.
Тут в недавней теме писали про куртку вроде как Питерского производства… может лед тронулся? хотелось бы…
Это не попытка заглянуть в кошелек, а именно понять смысл хендмейда. Судя по гаражу Вы вполне в состоянии себе позволить экип, который бы отвечал Вашим чаяниям к погодным колебаниям.
У меня валяется такой фингер, но я ленюсь его в дождь доставать, с моей скоростью передвижения успеваю даже через намокший визор отслеживать дорогу.
вот www.louis.de/en/artikel/finger-visor-wiper-black-per-pair/20018000?list=84855757
Всех с нашим «профессиональным» праздничком :)
Вообще, мопедка очень легкая. У меня до этого была сибиха без центрально подставки, смазывать цепь это танец из перекатил мот смазал-перекатил мот смазал. А тут поставил на подножку, чуть зад мотика преподнял колесо прокрутил и смазывваешь дальше.
Касательно надежности — на этих выходных катнул дальнячек в 950км в каждую сторону (Рязань — Лаишево «Камское устье», чуть дальше Казани). проехал без происшествий и поломок.