По этой же причине на Авиадартс не поехал, но с ДВ была обратная история, народу было мало.
Касательно организации — предполагаю, что это от отсутствия опыта организации такого рода мероприятий для всех желающих. С одной стороны мало освещения в СМИ, малое количество посадочных мест (стоя в поле ничего не увидишь), отсутствие парковки для машин приехавших посмотреть, с другой стороны палатки с сувениркой и общепит явно в большем количестве чем надо. Могли бы привлечь гражданских специалистов на организацию.
прикольный аппарат, и реализация полного привода интересна. Вот насколько он надежен и удобен в соблуживании? те же приводные цепи в траверсе… это ж сколько банок мотыля с собой возить то надо)))
Судя по сайту производителя, моты выступают и в соревнования — полный привод дает преимущества? на слуху больше достижения оранжевых на классическом заднем приводе.
насчет дизелей верно. где то наткнулся на инфу, что сейчас пентагон присматривается к мотоциклам на электромоторах из-за их бесшумности по сравнению с ДВС. Хотя для тех же мотов на ДВС делали глушаки, которые очень хорошо глушили звук выхлопа. Вообще, интересная тема современного использования мототехники в современной армии. Пособираю инфу, может на пост наберется
Касательно организации — предполагаю, что это от отсутствия опыта организации такого рода мероприятий для всех желающих. С одной стороны мало освещения в СМИ, малое количество посадочных мест (стоя в поле ничего не увидишь), отсутствие парковки для машин приехавших посмотреть, с другой стороны палатки с сувениркой и общепит явно в большем количестве чем надо. Могли бы привлечь гражданских специалистов на организацию.
пролистываю фотки и на тебе знакомые лица… Траволта… Кошка :) Тесен мир оказывается :)
Судя по сайту производителя, моты выступают и в соревнования — полный привод дает преимущества? на слуху больше достижения оранжевых на классическом заднем приводе.