Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ogr
  • ogr
  • 22 марта 2014 в 12:45
Эх, куда катится мир...
Я люблю, когда виден каждый болт, каждая гайка, каждое соединение – вся механика налицо.

Для многих мотоцикл – это произведение искусства. А для меня – это высшая форма искусства, где соединяются все виды творчества: скульптура, живопись, наряду с механикой, а также гравировка и работы по коже. А это гораздо больше, чем лишь один вид искусства.

Мы специально устанавливаем обычный бак, чтобы подчеркнуть двигатель, ведь в чоппере — это главный элемент дизайна.
Индеец Ларри
А как же старый добрый рок, Born to be wild, наконец? В видео даже музыка подстать байку. Печалька…
0
ogr
  • ogr
  • 22 марта 2014 в 12:34
Живая Америка.
0
ogr
  • ogr
  • 20 марта 2014 в 7:10
Слишком много мотоцикла для одного — интересная формулировка :-)
0
ogr
  • ogr
  • 20 марта 2014 в 7:10
Понятно, спасибо.
0
ogr
  • ogr
  • 19 марта 2014 в 9:54
Ещё вопрос: а почему именно эту модель выбрали? Я так понял ездите много и далеко, почему не Electra Glide или Road King?
0
ogr
  • ogr
  • 17 марта 2014 в 8:35
Неплохая коника…
0
ogr
  • ogr
  • 17 марта 2014 в 8:17
Классные фотки.
0
ogr
  • ogr
  • 14 марта 2014 в 9:01
Ещё можно в тэги к постам добавить название мотоцикла, а то бывает ищет человек информацию про какую-то модель и для этого вводит название в поиск. Так вот если в тегах будет указан HD Heritage Classic, то ваши путешествия подойдут в качестве солидного тестдрайва на много-много миль. А если мотоцикл не указан в тегах, то эти замечательные обзоры будут не найдены.
Также в тегах можно перечислить названия посещённых мест, опять же для облегчения поиска в будущем. Просто если планировать маршрут по Америке, мало кто будет искать отчёты о путешествиях по запросу «много фото».
А в целом, спасибо за отчёт, как будто побывал в другом мире.
0
ogr
  • ogr
  • 12 марта 2014 в 11:58
Ладно, на нет и суда нет. Всё равно спасибо за информацию.
0
ogr
  • ogr
  • 12 марта 2014 в 10:59
И ещё для полноты картины не хватает ваших характеристик:
Лобовое стекло при моем росте правильного размера, могу смотреть через него или поверх.
А какой у вас рост?
Байк очень легок в управлении хотя весит 350 кг.
А какой у вас вес?
120-килограммовый бодибилдер и 60 кг худосочный человек будут по разному оценивать лёгкость байка.
0
ogr
  • ogr
  • 12 марта 2014 в 10:45
А оформить отдельным постом с фотографиями ;-)?
0
ogr
  • ogr
  • 12 марта 2014 в 8:09
Спасибо за рассказ. Было бы логично, если вы сделали отдельный пост про мотоцикл: свои впечатления от эксплуатации, какие-то особенности. Ведь путь на нём уже проделан не маленький.
0
ogr
  • ogr
  • 11 марта 2014 в 13:24
Здорово! Отличный экскурс в историю. Вот сколько читаю разных материалов, всё больше вхожу у недоумение: ведь были и есть у нас талантливые инженеры, мастера, творцы, так почему же российская техника на таком низком уровне, в роли догоняющих? Всё было и ничего не стало.
+1
ogr
  • ogr
  • 11 марта 2014 в 7:37
«А Скрипач не нужен, родной. Он только лишнее топливо жрёт.»
0
ogr
  • ogr
  • 7 марта 2014 в 19:56
Спасибо за комментарий. Исправил.
+2
ogr
  • ogr
  • 7 марта 2014 в 14:51
Свастика. На многих байкерах можно увидеть изображение свастики. Вопрос об этом символе неоднозначен. С одной стороны, большинство американских outlaw-байкеров, в силу многих причин, отличаются правыми взглядами. С другой стороны, есть обоснованные сомнения, что эти байкеры убеждённые, «идейные» нацисты. Во многом (но далеко не во всём) это идёт от желания эпатировать «цивилов», то есть обычных, добропорядочных мирных граждан. Однако, нельзя говорить обо всех outlaw в общем — кто-то может действительно быть наци, кто-то вешает знаки просто из эпатажа, кто-то — потому что в их MC так принято или потому что так принято изображать байкеров.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Байкеры
+5
ogr
  • ogr
  • 7 марта 2014 в 14:49
Не однозначно. Это для нашей страны свастика имеет четкий отрицательный окрас. Хотя символ этот придуман не фашистами и очень давно. В общем для типичного американца свастика и крест могут означать что-то своё, вплоть до «просто красивенькая штучка». Они ж там историю не учат, не модно. Хотя всё может быть.
0
ogr
  • ogr
  • 7 марта 2014 в 13:32
это из статьи в англоязычной википедии.
+1
ogr
  • ogr
  • 7 марта 2014 в 13:32
В строительстве байков Индеец Ларри предпочитал стиль 1960-х годов: минимализм, высокий руль, ножное сцепление, ручное переключение передач, рама хардтейл, переднее колесо без тормозов и без крыла, маленький бак, максимальная открытость, вилка с углом наклона 30 градусов. Он не использовал длинные вилки, так как предпочитал лёгкость в управлении, чтобы можно было быстро проходить повороты. В мотосообществе его уважали за любовь и приверженность к старой школе и культуре хотродов 50х- 60х годов. Ларри не любил стачивать сварочные швы, если они выглядели хорошо, потому что это был показатель его мастерства. Он изготавливали и кастомизировал каждую деталь, потому что именно на мотоцикле вы можете видеть всё.
+1
ogr
  • ogr
  • 7 марта 2014 в 13:31
В общем-то правда, он нашёл свой стиль, идеальную форму и переключился на детали. Меня поразило, что Индеец Ларри считал свои мотоциклы сделанных для дороги, для езды, а не просто выставочными экспонатами. И именно опыт езды во многом определяет форму байка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна