вопрос стоит о подборе экипировке для езды на совершенно конкретном мотоцикле совершеннотконкретного человека. и о соответствии класса экпировки классу мотоцикла
на бп буквально толко что. в больничке побывал. и на других тоже посмотрел. поэтому и говорю — НЕ РАСКАЗЫВАЙТЕ ЧТО ЭКИП СПАСАЕТ, он исключительно уменьшает последствия. если в скользячке на встречку вылетает пилот и понему колесо проезжает — то пох экип не экип. на моих глазах было, благо только по руке. а парнишка всего лишь на пыле подскользнулся. вот к парнишке который был в экипе но ему ногу оторвало… туда не ходил. хотя история такова что два парнишки просто катались. на пустой дороге, в полном екипе. и цепанулись слегонца. итог-нет ноги. СПАСАЕТ ЭКИП?! спасают только МОЗГИ!
я вот в городе ненавижу спортов в полном экипе. хорошем экипе, летяших хорошо за 100, катающих девочек, на которых из экипа — только пилот в руках.
ну нафиг ненужен интеграл на чопере… вот хоть заминусуй. вот с остальным соглашусь, поспорю: черепехи локти колени — да пусть одевает девочка если боится поцарапаться, но смысл интеграла на чопере…
хотите большой скорости — возимите спорт, полный экп — и на трек! на ДОПах спорт с его скоростью потенциальный донор, это в экипе. без экпа донорских органов конечно не останется.
1-как вы бьётесь подбородком?!!! ну научите чтоли… вот не то что подбородком — вобще шлемом не ударялся об асфальт когда кувыркался. правда и скорость не за сотку была, а вполне себе разрешённая, 50кмч
УЧИТЕСЬ ПАДАТЬ!!!
2-кроссовые ботинки? это те что для эндуро? а не пи*** ли это?
3-вот КОСУХА а не та фуйня которую принято сейчас продавать с названием косухи-да уверен. соединяемые куртка со штанами хороша для дождевика. хотя комбез нераздельный лучше.
4-я незнаю где летом не жарко. на юге пи*** как жарко. днём с солнышком тепловой удар ловится на ура. без какой либо мотоэкипировки, в шортиках и футболочках люди не выдерживают бывает, а уж в кожу затянутся, да ещё соединённую между собой, и часа в три дня хависнутьв пробке в городе, слева справа автоработают. снизу асфальт уже подплавляется, вокруг бетон без тени зелени, МЕЖДУРДЬЯ по которому проскочить НЕТ — и вот стоит девочка затянутая в эип, в интеграле под солнышком, под ней плавится асфальт и… падает со свои 200килограмовым мотом на ближайший капот.
Давайте уже подбирать экипировку в соответствии с классом мота стилем езды и условиями езды. чтото чоперистов просто без шлемов, не то что в экипе, катающихся куча, а 200тыми чаще уходят спорты одетые в полный экип от топовых производителей. может поправить в экипе чтонибуддь? наверно кто убился — у них палёный экип был, да?..
ps та фиг с ним минусом, но не убеждайте вы новичков что экип их спасёт!!! он лишь уменьшит последствия. может быть.
а чем интегралд так безопаснее открытого шлема? на эндуре где другие услоия езды и соответствено вылета и траектории пилота. и тип шлема другой. но вот на асфальте в городе где ограничение скорости 60км/ч. а зачастую 40км/ч — в чём такое принципиальное различие?
вот на треке с 200км/ч экип спасает. а в городе 100кмч/ или 20км/ч -как повезёт. не повезёт -переедут и всё… повезёт — потрешься поломаешься, в больничке полежишь — и как новенький.
но вот у того кто садится первый раз расказы про то как спасает экип, а расписывают очень красочно рождают чуство безопасности в экипе. и если голяком ещё человек сильно подумает что делать. то в экипе после рассказов о том как он спасает небольшие колебания и вперёд. а вот опыта скорее всего нехватит… и тут осознание что экип не панацея.
кстати от переломов ударов экип не спсает, где расположены пластиковые шитки? удар в любое другое место -в незащищённое место. и много можно говорть о экипе, но! экип не спасает а даёт немного больше шансов. количество шансов изначально определяется манерой езды. манера езды в немалой степени зависит от класса мотоцикла. так вот на круизре/чопере от хороших дуг защиты будет больше чем от комбеза, тк они мелкий удар просто погасят немного погнувшись, серьёзный примут на себя выкинув пилота из седла до того как тело сминающее дугу дойдёт до мяса пилота. поэтму на чопере дуги приоритетнее локтей колен и черепах, а ещ более приоритетнее грамотное поведение на дороге согдасно правиду 3Д и непревышение скоростного режима (по городу куда не плюнь 40км/ч) — и это даст больше уверености в том что переживёшь сезон
а кто на 535й вираге будет летать со скоростью спорта?) это рах. два в городе всёравно скользить не дадут. будет бордюр, столб, канава, колесо авто (в лучшем случае успевшее остановится) комбез с 95% вероятностью спасёт на треке. в городском потоке — как повезёт
дуга кобра, казаки полусопоги от местного производителя.без вставок и пр, просто нормальная кожа. разворот машины с обочины в двигающийся мотоцикл. лапка тормаза в дулю- ступня даже без синяков. хорошие дуги гораздо важнее. плюс рулёжка (а рулёжка это занятия в школе)
350 баксов… ой не стоят они своих денег. лучше на эти деньги походить в мотошколу, не на права а где ездить учат, есть у нас такие) пользы всяко больше. из защиты у айкона судя по описалову стальная пластина на голени. носок и пятка. это всё в любом говнодаве для готов есть) переплата за бренд слишком большая.
открытый шлем — это не «тарелка для мозгов» онже брейнкап, а обычный шлем типа ixs118. умудрится сломать челюсть надо. косуха от скользячки спасает, проверял на себе лично) но косуха а не фуфел лёгенький тоненький, на тру косухе кожа потолще чем на комбезе спортачей. плюс для тех кто любет полегче есть косухи со встроеной защитой, это так к сведению. берцы тоже есть с защитой, мотоботы в виде берцев. а пластиковые боты на чопере… не представляю как в них сидеть тк положение ступни производителями расчитывается явно не на положеие «ноги вперёд» а на дорожник или спорт. Фуря катается на сибхе а не на вираге. там интеграл органичен, и скорость сб повыше может вытянуть чем вирага. как она летом в экипе, и каком… спрошу. ради интереса спрошу, но девушка сама может зайти в салон хонды и спросить, посоветоваться за одно у фурии )
супругу советую научится падать ))) (не сочти за язвительность. это действительно надо уметь) но вот как упасть чтобы в шлеме сломать челюсть… я бы послушал-не могу себе представить
ставь дуги большие, пусть не так красиво но ноги защитят. и не китай или блестяшку с люиса. или закаж из толстостенной трубы (сделают) или фирменые америкосовские.
пробег не родной) но если смотрели и состояние хорошее то даже не думай об этом) все расходники перед сезоном меняй. сама. с друзьями или «моделисту» отгони.
по экипку перчи с защитой костяшек, подбирай по руке магазов много, шлем обычный открытый (скорсти не для интеграла), берцы (моно мото)+дуги!.. на весну осень косуху толстокожую, на лето черепаху на сеточку. коленки тоже рекомендую по началу как минимум.
ps на ростбайкере зарегься. тебе и кучу советов с адресами накидают)
нафиг на чопере интеграл?!.. это есть маразм. ну ладно церепаха колени локти для девоки под курточку (лемто кожу нах-это не спорткомбез перфорированый и скорость не та чтоб продувало). мотоботы тож неплохо, типа берцы. ВОТ ДУГИ побольше-это имеет смысл на чопе не смотрится гупо а защишают от УДАРА получше люоого экпа. От скользячки хорошая косуха спасает не хуже комбеза фирменого (хорошая косуха — это толстая кожа, стоячаяя косуха) но летом не стал бы в таком кататься… жарко. пробочки в ростове не московские, нету междурядья почти, авто стоят зеркало к зеркалу. а температура +40 в тени как нефиг делать. послушается ваших советов девочка и поймает тепловой удар и потерю сознания (случаи имеются), и не дай бог в движении…
байк!!! это не просто понтовая дорогая игрушка, это вполне себе АФИГИТЕЛЬНОЕ траспортное средство в мегаполисе. НО! раз у тебя стоит вопрос «что скажет папа» «что готов мне купить папа» ты не дорос. кроме потов мотоцикл вешь опасная, каждый на нем катающий знает какие могут быть последствия каждого его выезда (от лёгкого застирывания штанов до инвалидности, а то и 200того груза....) Вкраснодера тёпленько достаточно долго. водители вполне воспитаны. но вот готов лди ты к мото, готов ли купить себе на свои и отвечеть ха сови дейстия… вот тут подумай. в случае неудачи будет очень больно, в случае удачи будет кайф (у кого нет кайфа они катают на авто)юююю
ты можешь оказаться в участниках дтп. это немножко не тожесамое что и виновник. я своё отлетал уже поэтому ежу очень спокойно и неспеша, я не опаздываю а задерживаюсь. поэтому шанс стать ВИНОВНИКОМ практически нереален ) а вот участником — это завсегда. не обязательно даже двигаться для этого…
если не в своём исполнении то хотябы на ютубе?
я кажется писал о подборе экипа в соотвестсвии с классом мотоцикла и стиля езды
я вот в городе ненавижу спортов в полном экипе. хорошем экипе, летяших хорошо за 100, катающих девочек, на которых из экипа — только пилот в руках.
хотите большой скорости — возимите спорт, полный экп — и на трек! на ДОПах спорт с его скоростью потенциальный донор, это в экипе. без экпа донорских органов конечно не останется.
УЧИТЕСЬ ПАДАТЬ!!!
2-кроссовые ботинки? это те что для эндуро? а не пи*** ли это?
3-вот КОСУХА а не та фуйня которую принято сейчас продавать с названием косухи-да уверен. соединяемые куртка со штанами хороша для дождевика. хотя комбез нераздельный лучше.
4-я незнаю где летом не жарко. на юге пи*** как жарко. днём с солнышком тепловой удар ловится на ура. без какой либо мотоэкипировки, в шортиках и футболочках люди не выдерживают бывает, а уж в кожу затянутся, да ещё соединённую между собой, и часа в три дня хависнутьв пробке в городе, слева справа автоработают. снизу асфальт уже подплавляется, вокруг бетон без тени зелени, МЕЖДУРДЬЯ по которому проскочить НЕТ — и вот стоит девочка затянутая в эип, в интеграле под солнышком, под ней плавится асфальт и… падает со свои 200килограмовым мотом на ближайший капот.
Давайте уже подбирать экипировку в соответствии с классом мота стилем езды и условиями езды. чтото чоперистов просто без шлемов, не то что в экипе, катающихся куча, а 200тыми чаще уходят спорты одетые в полный экип от топовых производителей. может поправить в экипе чтонибуддь? наверно кто убился — у них палёный экип был, да?..
ps та фиг с ним минусом, но не убеждайте вы новичков что экип их спасёт!!! он лишь уменьшит последствия. может быть.
но вот у того кто садится первый раз расказы про то как спасает экип, а расписывают очень красочно рождают чуство безопасности в экипе. и если голяком ещё человек сильно подумает что делать. то в экипе после рассказов о том как он спасает небольшие колебания и вперёд. а вот опыта скорее всего нехватит… и тут осознание что экип не панацея.
кстати от переломов ударов экип не спсает, где расположены пластиковые шитки? удар в любое другое место -в незащищённое место. и много можно говорть о экипе, но! экип не спасает а даёт немного больше шансов. количество шансов изначально определяется манерой езды. манера езды в немалой степени зависит от класса мотоцикла. так вот на круизре/чопере от хороших дуг защиты будет больше чем от комбеза, тк они мелкий удар просто погасят немного погнувшись, серьёзный примут на себя выкинув пилота из седла до того как тело сминающее дугу дойдёт до мяса пилота. поэтму на чопере дуги приоритетнее локтей колен и черепах, а ещ более приоритетнее грамотное поведение на дороге согдасно правиду 3Д и непревышение скоростного режима (по городу куда не плюнь 40км/ч) — и это даст больше уверености в том что переживёшь сезон
супругу советую научится падать ))) (не сочти за язвительность. это действительно надо уметь) но вот как упасть чтобы в шлеме сломать челюсть… я бы послушал-не могу себе представить
пробег не родной) но если смотрели и состояние хорошее то даже не думай об этом) все расходники перед сезоном меняй. сама. с друзьями или «моделисту» отгони.
по экипку перчи с защитой костяшек, подбирай по руке магазов много, шлем обычный открытый (скорсти не для интеграла), берцы (моно мото)+дуги!.. на весну осень косуху толстокожую, на лето черепаху на сеточку. коленки тоже рекомендую по началу как минимум.
ps на ростбайкере зарегься. тебе и кучу советов с адресами накидают)