Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 12 декабря 2012 в 21:34
Думаю надежная система, тот же Мультик от Дукаса не для паркета расчитан, и нормалек, не убивается. А вот в плане заведется или нет, когдато спросил одного небедного хазяина таксопарка Спринтеров почему он не покупает последние модификации, он ответил что наши хакер еще не научились отключать датчики на чистоту выхлопа )
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 12 декабря 2012 в 21:28
Валя это Apple в мире мотоспорта, кто-то его любит кто-то ненавидит, но знают его все. Мне кажется, что подписуются на его аккаунт и те и другие :)
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 1 декабря 2012 в 23:30
С днем рождения Леша. Здоровья и благ в бизнесе :)
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 23 ноября 2012 в 17:35
Идеальный вариант. Команда итальянская + у них есть огромный опыт работы с движками 675 кубов, ранее они работали с Триумфом и добились классных результатов + воспитали чемпиона мира.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 14 ноября 2012 в 14:16
В офис добираться на 0.02 сек быстрее… ;)
+2
ocetp1
  • ocetp1
  • 14 ноября 2012 в 14:15
Ну брат тебе виднее, нам по деревне рассекать и Нисина с головой :)
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 13 ноября 2012 в 23:05
Молодцы что задний блок тоже брембо втулили
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 13 ноября 2012 в 23:03
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 13 ноября 2012 в 23:03
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 13 ноября 2012 в 23:02
Линзовая оптика поинтереснее, фары г… мно, почему они интересно отказались от линз, когда фарами вперед такой страшко. Профиль просто супер
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 13 ноября 2012 в 1:39
Реально похоже )))))
+2
ocetp1
  • ocetp1
  • 10 ноября 2012 в 0:12
Да это Триумф с КТМ вложились в рекламку ))) типа на наших мотах даже так можно )))))). А так конечно приятно что бриты поддерживают отечественного товаропроизводителя :))) товар застрахован, так что думаю только страховая чуть понервничает, главное что не завалили никого, почти хеппи энд
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 30 октября 2012 в 22:36
Френсис Батта… сорри )))
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 30 октября 2012 в 22:35
Френсисом Баттой в 2013 собирается в WSS продвигать гоночную команду на F3.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 25 октября 2012 в 1:13
В плане эстетики поджопный выхлом вне конкуренции. Особбено Жардин и Эрроу ))) Хотя я думаю тут тоже тюнинг ателье придумают чтото интересное. посмотреть только на Укропы на R6 огонь а не банки )
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 22 октября 2012 в 2:10
Летом женю греет так, что жить не хочеться :))), а в плане дизайна конечно под хвостом поинтереснее баночки.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 21 октября 2012 в 23:10
ну ранее помоему только на 675 2011SE и 675R он был… или я не прав Серый?
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 21 октября 2012 в 23:07
Вот и я так заглох изза этого бока, хорошо что в переулке у себя :))))) не далеко было толкать.
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 20 октября 2012 в 22:12
Момент конечно возрастет, а вот максималка упадет. Интересно посмотреть насколько такой мощный концерн как Ямаха сможет довести до ума идею трехкотлового спорта. Но тенденция интересная Триумф, затем Агуста теперь и первый джап.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 1 сентября 2012 в 15:27
Цвет как Хаки военный :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна