Всем рано или позно прийдется уйти. Вале просто громко хлопнет дверью… через пару лет. Многие Бейлиса хоронили в 2008. Главное чтобы гонка была зрелещной
В принципе верно. Хотя сразу прочел «если уж оба пилота профессиональные гонщики» начал катать опус о том что это сказка :))))) потом увидел «не профессиональные гонщики» )
Можно и на ТЫ :)
Ну это сведительство того что на Р6 на треке проще чем на Р1 так? Просто как мне кажется, что это чисто райдерские способности, возможности Литра чуть шире чем возможности 600. Хотя гдето я уже писал, что врядле существует в совке пилот который может полностью раскрыть хотябы 600 кубиков
Ну основываясь на первых 10 часах учебы, очень классный байк. По максималке (ютьюбовской) уступает джапам. У него вроде 274-280 км в час в зависимости от мота. На кольцо пока не ездил, но такие планы есть. Пока выстреливаю до 75-80 на 3-й :)))))) Очень много слышал о трековых достоинствах этого байка, о дуковской инертности ему присущей, но для меня это пока просто чужие буквы :)))) когда прочувствую и попробую все это обязательно напишу пост.
Смотря какую Р6 с Какой Р1 сравнивать. И что обозначает понятие «фору даст», по максималке, по ускорению?, по скорости в повороте?, по среднетрековой скорости?
Дайтона, 675 кубов :))) наверное это «600». До этого опыт часа 1.5-2 на китайском ноунейм скутере. Начал именно с этого мота, потому что подкорил дизайн и универсальность. До сих пор учусь. Часов 10 наверное наездил, хотя слышал где мнение Мика Дуена что он тоже учится до сих пор :))))))))))))) тормозить и поворачивать…
Примерно такая же ситуация была с моей Дайтоной 675. Слышал только негативное. Британец, плохое качество, слишком резвый на низах, отсутсвие запчастей бла бла бла. Но убил на повал дизайн. Купил мот. Кстати мой первый. Действительно очень резвый на низах. Всем доволен. И единственный совет, если его можно так назвать: Сердце в этом плане наверное лучший советчик чем мозг.
Как посмотрю когда люди выбирают спорт по графикам диностенда и тех документации аж диву даюсь. Реально наверное нет человека во всем совке который может реализовать потенциал спорт байка на все 100 процов, и значение не имеет на какой скорости кто стреляет на прямых и как круто делает вилли. Поэтому в принципе все современные спорты «более или менее равны». Отлично написал Богдан. Как по сердцу ))))
Ну это сведительство того что на Р6 на треке проще чем на Р1 так? Просто как мне кажется, что это чисто райдерские способности, возможности Литра чуть шире чем возможности 600. Хотя гдето я уже писал, что врядле существует в совке пилот который может полностью раскрыть хотябы 600 кубиков
Как посмотрю когда люди выбирают спорт по графикам диностенда и тех документации аж диву даюсь. Реально наверное нет человека во всем совке который может реализовать потенциал спорт байка на все 100 процов, и значение не имеет на какой скорости кто стреляет на прямых и как круто делает вилли. Поэтому в принципе все современные спорты «более или менее равны». Отлично написал Богдан. Как по сердцу ))))