Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
ocetp1
  • ocetp1
  • 4 мая 2011 в 16:41
Интересно почему «стену» не убрали. Лорге Хоренсо жаловался что она его удручает и что он хочет байк «как у Росси», без приград и прочего, а с Беном стену не убрали…
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 3 мая 2011 в 15:50
В личку написал )))
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 3 мая 2011 в 15:47
Мыло?
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 3 мая 2011 в 15:43
Помоему знаю в чем причина. Он у тебя отключен в топливной карте. Для Триумфов, КТМ и Априлий есть прога (аналог Диллерской) называется TuneECU, в ней возможно делать все програмные изменения по моту и не нужно никакого дополнительного оборудования (аналог диноджетов и поверов). Но тут нужно сделать поправочку на то, что при отключении проводов появляется ошибка.
По поводу ошибки моего мота. Когда я обнулял свою то у меня привод ушел в закрытое положение, затем в открытое и ошибка ушла (тоесть откалибровался). Насчет Ямах я не знаю, но думаю что подобная прога должна быть и для них. Думаю тут тебе нужен совет Ямаховодов. Если нужна TuneECU то могу сбросить.
+2
ocetp1
  • ocetp1
  • 3 мая 2011 в 11:10
Если не выдает ошибку приборка и EXUP при включении зажигания срабатывает (прокручивается из закрытого в открытое положение) то с ним все ок. Не заморачивайся. Если же какието проблемы с трисиками или самой заслонкой (у меня была такая проблема при покупке 675 Дайтоны 08) то загорится ошибка. У меня лопнул один трос на EXUP-е. И при включении моторчик крутился туда сюда раз 15 а потом зависал издавая странный звук напоминающий кому в больничке 6)))). Решается элементарно- трос перепаял подключил диагностический кабель и програмку дома на ноуте обнулил ошибку и все стало ок. Если нужна какаято дополнительнвя инфа пиши постараюсь помочь.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 29 апреля 2011 в 18:35
При чем здесь как он стоит? Есть официальное заявление и официальное техническое описание мотоцикла. Где указано что это V-образник. L-образность двигателя заявлена в остальных дукатовских мотоциклах (749, 999, 848, 1098, 1198)? Или я не прав? ))) Тем боллее что у элек один целиндр практически горизонтально установлен (с чего и название). Но если Вам угодно называть его ЭльОбразным то пусть будет так
+2
ocetp1
  • ocetp1
  • 29 апреля 2011 в 15:36
Да, грубость не красит никого, тем более чемпиона МотоГП. Сезон покажет кто на что гаразд
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 29 апреля 2011 в 14:49
Ну это мое мнение, может я и не прав :)))))))))
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 29 апреля 2011 в 14:30
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 29 апреля 2011 в 14:27
Мне кажется официальному описанию стоит верить больше чем тому как он «внешне выглядит»…
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 29 апреля 2011 в 11:15
Да нет, Десмо таки В-образный:
en.wikipedia.org/wiki/Ducati_Desmosedici
-1
ocetp1
  • ocetp1
  • 29 апреля 2011 в 1:18
Прямо изза него ))), ну вынес стоунера на повороте, хотел победить и бился до конца. Больше бы таких моментов ГП. А не то что зачастую, поти гонка с раздельным стартом
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 29 апреля 2011 в 1:16
Если серийный дукас стнет В-образной четверкой то это уже будет Априлия, а это другая сказка ))), тоже итальянская, но другая
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 27 апреля 2011 в 19:33
Все покажет презентация нового поколения Дукатиевских спортов. Если у них будет то преимущество о котором говорят (большой диаметр поршня и малый ход шатуна) то вполне ризонно вернуться. Да и Чека сейчас блещет (дай Бог чтобы так и было), ветеран действительно заслужил. Не лупит свой мотык как дебил и спокойно анализирует что да как. Вполне прикольная Дрим ТИМ. А там через тройку лет и Валька подтянется. И будут учить молодежь пилотировать до самой пенсии :)))))))))
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 27 апреля 2011 в 18:40
Нет дыма без огня. Наверное чтото таки затевается
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 26 апреля 2011 в 16:42
Спасибо. Беду своего коня превращать в грузовичек КокаКолла :)
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 26 апреля 2011 в 16:27
Черный это земля в схеме? А красный, зеленый и голубой это и есть те самые R.G.B.(ред грин блю)?
+3
ocetp1
  • ocetp1
  • 26 апреля 2011 в 14:55
Интересно было бы посмотреть на дрим тим «Чека и Бейлис» битва дедуганов. Альтеа неверняка и есть «заводская команда». Если бейлис и вернется то точно в нее
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 20 апреля 2011 в 15:43
Немного не справедливо. Если бы был какойто пилот статист то сняли бы очки, обнулили результат и наложили финансовый штраф. А так чемпион… «пальцем погрозит и отпустит и простит наш доблестный гомавтоинспектор :( ».
+2
ocetp1
  • ocetp1
  • 19 апреля 2011 в 18:05
600 как и Мото2 сейчас зрелищнее литров будут. Дейвис молодец, давно заслужил победу, настоящий трудяга мотоспорта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна