Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 14 сентября 2015 в 16:47
Речь не о воблинге, вы подменяете понятия — ставим вопрос по другому зачем на Гусях, Кростурерах, Адвенчурах и просто всяких эндуриках и кросачах широкий руль (наверное не от хорошей жизни))) ). Во всем остальном на сколько я понял вы согласны со мной, хотя и ловко соскакиваете с темы :) Ездить надо уметь — согласен, но не всем быть Валентино Росси, а так в счет идет человеческая жизнь, а то и не одна, то каждый миллиметр тормозного пути, каждый н*м крутящего момента, каждый электронный ассистент решает дальнейшую судьбу пилота и окружающих. Если вы хорошо пилотируете мотоцикл, то вам вероятно все это не понадобиться, но таких среди основной массы мотоциклистов не так много. И на затравку видео с тем как умеют ездить профессионалы на XR
+4
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 14 сентября 2015 в 14:55
Да ладно, мы же обсуждаем по факту паркетник, соответственно и область применения у него такая же как и обычного автомобильного паркетника, как и аудитория которая его покупает. Уже не раз обсуждалось, что эта модель баварцами выпущена только для того, чтобы отгрызть кусок рынка у господ из Болоньи.
На счет перечисленных отрицательных моментов, а что вы хотели от универсального мотоцикла, естественно он будет проигрывать узкопрофильным машинам. Теперь по порядку руль широкий для улучшения стабильности и управляемости (что вообще характерно для мотоциклов этого класса), клюет носом — да клюет, но сравните поведение к примеру Мультистрады (говорю потому, что тестировал), Гиперстрады (как бывший владелец) и т.п. в момент сильного торможения, так что клевок на XR довольно безобидный. Как спорт его и никто не позиционирует (но 250 максималки и разгон до сотки за 3,2 с все-таки не делают его пенсионным, для неспешных поездок). На счет электронных ассистентов — главное чтобы они спасали жизнь, а остальное приложится (если боятся выхода из строя электроники, то проще ездить на классических круизерах от H-D, там все чинится кувалдой, маслом и дюймовым ключом). Опять же цена, все познается в сравнении. Одноклассовик от Дукати — Мультистрада S версии стоит 1 800 000 руб. Если выбирать хороший мотоцикл в каждом из классов (а для каждого есть свой набор хороших мотоциклов)из спортов мне к примеру нравится 1199 Галя от Дукаса, а это 2 000 000 за S версию или Нинзя Ха2 от Кавы — то же примерно 2 000 000 руб. Теперь турист, по всеобщему мнению лучшими являются Голда (1 600 000 руб.) или K1600GTL (1 760 000 руб.) и так во всем, а для того что бы удовлетворить все потребности придется ведь купить все эти мотоциклы ))))) и где то их потом хранить ))))) Так что приходится покупать именно универсал (рекордов на треке ставить не собираюсь, но на трек выехать не стыдно)), по «говнам» ездить тоже не планирую, но по проселку или разбитой дороге я поеду на нем не напрягаясь, да в междурядье сложно, но ведь легче чем на голде ))) ). На счет второго, у меня есть персональный с которым я и тестировал все мотоциклы, нареканий от него нет.
+3
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 13 сентября 2015 в 22:08
У меня на Гипере стояла Pirelli Scorpion Trail — ездил без страха до 3 градусов тепла, в любой дождь и т.п., потом поставил Мишку (пилот роад 4) она еще более цепкая. А вот с Бриджем как-то я неуверенно себя почувствовал в дождь, буду дальше тестировать, но скорее всего в следующем сезоне буду ставить или Pirelli или Мишку.
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 13 сентября 2015 в 22:04
У фирменного кофра есть два больших недостатка — малая вместимость (30 л.) и конский ценник (~25 000 руб.). А Givi (E340 Vision) я эксплуатировал три сезона без нареканий. Так что возможно Вам не повезло, или мне повезло )))
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 13 сентября 2015 в 19:52
А это BMW позволяет так зарабатывать различным производителям aftermarket'а ))))
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 13 сентября 2015 в 19:50
Реально, контрруление на нем просто не нужно, он и так отлично вваливается в поворот, а если подгружать подножки, то получается еще и очень задорно )))
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 13 сентября 2015 в 19:47
Я бы так категорично не утверждал, в приведенных роликах прекрасно читаются номера и объекты вокруг (проблема только с ночной съемкой, да и то из-за вибраций). Для получения хорошего качества съемки надо просто найти наиболее стабильную часть мотоцикла.
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 13 сентября 2015 в 14:11
Датчики постоянно отслеживают положение, угол наклона и скорость каждого колеса. Все это позволяет совершать маневры одновременно используя передний тормоз — проходить повороты по наименьшему радиусу, объезжать неожиданно появившуюся машину, препятствие и т.п. Сильно оттормаживаться не пробовал, но выскочившую прям передо мной машину объезжал с прижатым передним тормозом. На промороликах БМВ есть примеры, там тормозят в наклоне на все деньги.
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 13 сентября 2015 в 13:27
Тогда помладше )), 1050 (Tiger Sport) трехцилиндровка со 125 лошадками, да и по оснащению сильно победнее, а 955i вроде уже не выпускается (хотя могу ошибаться)
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 13 сентября 2015 в 12:55
Если подразумевается Triumph TIGER EXPLORER — то он все-таки играет в другой лиге, вместе с Гусями от BMW и большими Адвенчурами от КТМ, ну и тому подобными мотоциклами.
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 13 сентября 2015 в 11:16
Повезло ему — успел, а мне обещали привести красную к началу сентября, но не срослось, да и эту серую я уже немного потер в гараже ))))
+3
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 13 сентября 2015 в 11:04
Честно говоря нет, изначально хотел брать Мультистраду, но уж ценник на неё больно конский ))). Так что взял наиболее близкий по духу ей аппарат (хотя и с рядным двигателем). Да и мотоцикл в салоне понравился с первого раза, причем и жене тоже (мультик ее не впечатлил), так что Дукас он обходит не только по цене, но и по «вауфакторности» )))).
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 13 сентября 2015 в 10:54
Красной крышки для кофра в наличии не было (уже забавно — красные мотоциклы есть, а красных кофров в продаже нет), буду зимой красить под цвет мотоцикла ))
+3
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 11 сентября 2015 в 12:35
Едет нормально, называется — поймать ритм движения (естественно на свой страх и риск), поэтому и наклонов больше чем зеркал ))), а про себя наверно темп отсчитывает. Так что резюме: «4 — не догоняет автор поста, это в целом отличное и веселое использование мото».
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 11 сентября 2015 в 10:30
Отличный слог, интересное повествование, читается на одном дыхании. Бешено и много плюсую!
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 11 сентября 2015 в 9:21
Спасибо, попробую
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 10 сентября 2015 в 22:01
Мот гарантийный, вмешательство в проводку влечет снятие гарантии ))))(А сервисмены у нас очень любят объяснить как вы были не правы и производитель вам ничего не должен)
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 10 сентября 2015 в 21:35
Все очень просто, питание на камеру подается постоянно, подключена она к аккумулятору (остальные варианты подключения грозят потерей гарантии), выключается через выносной пульт. Если память забита под ноль камера нормально не выключается и начинает выжирать заряд (проверенно экспериментально). Соответственно для решения проблемы ставим кнопку для разрыва цепи и в настройках отключаем G-shock или ставим его на минимум.
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 10 сентября 2015 в 21:05
С одной стороны да, хотя с другой если камера сделана правильно, то все должно быть хорошо и так
Пример (дождь был такой сильный, что реально ничего не было видно) Камера Contour +2 на руле
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 10 сентября 2015 в 20:24
Хороший задел для написания романа (без шуток), что-то типа Два колеса и страна каменных львов )).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна