Четко фиксируется только EXO-750, у него для этого защелка есть, в остальных в принципе можно ездить с полу открытым визором, но со временем крепление разбалтывается и визор на скорости закрывается сам (.
Чистить )), благо сейчас есть машинки для этого, что сильно упрощает дело. Я обычно это процедуру провожу раз в 2 000 — 2 500 км, на дальняке естественно не чищу
Нашел )):
Hold both buttoons down at the same time for 7 seconds and then release them. It will display a flag and the corresponding language. Use the SET button to scroll to the desired language and flag and simply leave it for a few seconds, and it will return to the driving screen in that language
Как мне кажется этот мот, попытка БМВ отожрать кусок рынка у Дукати, и как ни странно довольно удачная )). Хотя если бы цена на Мультик и XR была бы сопоставима, то выбор был сложнее и менее очевиден )))
Частный случай — Motul 300V, жесткая эксплуатация (к примеру — трек и т.п.) и к 3 000 масло естественно под замену. Но это мое мнение и возможно мои заблуждения ))
В зависимости от манеры и места езды, а также качества и характеристик залитого масла межсервисный ресурс может меняться в разы. Тем более, что в раз год его в любом случае надо делать, а 20ку я точно за сезон не накручу )))) А времени ТО занимает 2-3 часа, что в принципе не напряжно
Да я знаю, у меня манера езды такая )), позволяет довольно резко менять траекторию и перестраиваться. А по трассе да, задним тормозом вообще не пользуюсь хватает и переднего, тем более, что он на XR комбинированный.
Hold both buttoons down at the same time for 7 seconds and then release them. It will display a flag and the corresponding language. Use the SET button to scroll to the desired language and flag and simply leave it for a few seconds, and it will return to the driving screen in that language