Ducati Hyperstrada. День в итальянском стиле. /
Блог им. Kentawr
25
0

- nzevgeny
- 11 ноября 2014 в 19:53
По подвеске никаких претензий нет, там где не по детски колбасило японские спорт-туреры и дорожники, страда только убаюкивающе покачивалась :). А на закладывание он сам провоцирует ))
Ducati Hyperstrada. День в итальянском стиле. /
Блог им. Kentawr
25
0

- nzevgeny
- 11 ноября 2014 в 18:58
На самом деле зря они его занизили, ветрозащиты не особо прибавилось (несмотря на наличие ветровика), а в поворотах начинаешь центральной подножкой за все цеплять — это кстати единственный, по моему мнению, крупный недостаток этого мотоцикла.
Ducati Hyperstrada. День в итальянском стиле. /
Блог им. Kentawr
25
0

- nzevgeny
- 11 ноября 2014 в 13:34
Отличный мот, с характером, идеал для города. Сам являюсь владельцем Hyperstrad'ы. А на фотографиях Hypermotard 821, правда разница со страдой — в наличии ветровика и крепления для заднего и боковых кофр.