При чем здесь в ком дело. На вкус и цвет все фломастеры разные. Спорить о вкусах безумно глупо. Не понимаю, что ты вообще ко мне сейчас пристал. Нравится тебе — ok, мне вот не нравится. И я не думаю, что это действительно стоящая тема для обсуждения
Возможно с выжатым легче переезжать и меньше вероятность соскользнуть, но если все же начнется снос, то это 100% падение.
Потому что мотоцикл сам без ровного газа не выровняется. Я действительно знаю, что говорю. За этот сезон раза 4 ловил снос заднего из-за мокрых рельс, один раз с расколбасом всего мотоцикла еще метров на 30. Весь мотоцикл носило из стороны в сторону. Без газа и с выжатым сцеплением это точно было падение.
На своем опыте проверенное:
— держать газ ровным
— держать руки расслабленными (чтобы, если что погасить воблинг, если начнется, меня это в последний раз спасло)
— ехать не на минимальной скорости, а на той, на которой у твоего мото появляется устойчивость из-за гироскопическиского эффекта вращающихся частей
— и, как все знают, пересекать максимально под 90 градусов
community.livejournal.com/moto_ru/4529120.html
У меня отбирали отправа за просто перевернутый номер недавно, но харизма +5, вернули обратно.
Ну а по делу — :). Говори всегда за себя, речь за всех выглядит как минимум глупо и по-детски.
Сам езжу в точно таких же и девушке своей пару дней назад заказал их же :) Очень удобные и защита отличная, спасали не раз.
О, да, я просто места себе не находил.
Ты просто боишься помогать или у тебя есть реальные примеры из своей жизни?
Посмотри видео, все станет ясно.
Наверное, у них налоги солидные касательно кубатуры. Да и понтов поменьше, у нас если не литр, то нет тебе уважения =)
А дорогой это сколько?
Потому что мотоцикл сам без ровного газа не выровняется. Я действительно знаю, что говорю. За этот сезон раза 4 ловил снос заднего из-за мокрых рельс, один раз с расколбасом всего мотоцикла еще метров на 30. Весь мотоцикл носило из стороны в сторону. Без газа и с выжатым сцеплением это точно было падение.
На своем опыте проверенное:
— держать газ ровным
— держать руки расслабленными (чтобы, если что погасить воблинг, если начнется, меня это в последний раз спасло)
— ехать не на минимальной скорости, а на той, на которой у твоего мото появляется устойчивость из-за гироскопическиского эффекта вращающихся частей
— и, как все знают, пересекать максимально под 90 градусов