Да ну бывает. Нужен экип и ответственность, а не так пришел-увидел-об асфальт.
Все что ты перечислил — косметика.
— зеркало любое скутерное — 300р
— спаять крыло — 500р
— фара опять же любая — 1000р за нечто приличное
— ручки сцепления и тормоза — рублей по 300 каждая
— глушак — прямоток поставь :)
— приборку сядь да склей сам. если механизмы внутри не пострадали, или купи новую — не думаю что на китайца она дорогая.
Это я назвал примерные московские цены на неоригинал.
И вообще на ходовые качества не влияет
Ты лучше посмотри что у тебя с траверсами, перьями и рамой — это уже на ходовые качества ой как влияет.
И радуйся что у тебя нет пластика, паука и оптики нестандартных форм и креплений. Все хорошо закончилось — чинись и не делай глупых ошибок :)
Было бы сообщество, которое бы поддерживало и состояло в канале. Все остальное — лишь технические детали. Можно достаточно просто реализовать устройство, которое бы детектировало падение и высылало смс в ту же систему рассылки с GPS координатами. С помощью GSM/GPRS/GPS модема (напр SIM908 стоимостью 42бакса) и акселерометра человек, который дружит с паяльником может сколхозить такое устройство за два вечера на коленке, а уж китайцы тем более смогут запустить это на конвеер, был бы потребитель.
Кажется был проект на эту тему.
Реализовывается достаточно просто с помощью сервиса SMS каналов, например SMSter.
— Создается канал.
— Туда вступают участники.
— Если участник сломался или нуждается в помощи, он шлет sms в канал на определенный номер. к примеру «motosms: 65км симферопольского ш. в сторону области. пробил колесо помогите ремкомплектом»
— остальные участники канала получают это сообщение. и кто находится не так далеко, на добровольных началах помогает.
Я делал все наоборот мотоцикл — экип — права. И честно ходил вокруг мота в гараже или катал его вокруг гаража:) до момента пока не получил права и страховку. Сложно было соблазно побороть да.
1. Сухой вес ~200кг
2. Динамика хороша, не спорт конечно, но до сотни менее чем за 4с
3. Так и езжу по трассе 120-160кмч
4. Стекло не очень большое, но хватает
5. На моем две фары :)
6. По убитому асфальту ехал спокойно 90-120.
7. Кофры народ спокойно ставит.
8. Обслуживается легко, запчасти есть, но далеко не в каждом ларьке. Расходники не проблема.
9. По пробгам ~7л на сотню, по трассе 5л.
10. Спокойно пролезаю в междурядье.
11. Надежен как Калашников, поговаривают, что бензин даже 80й ест.
12. от 92 до 20ХХ
13. Конструкция как конструкция… при наличии запчастей не проблема.
14. Аэродинамика нормальная, но дождевик никто не отменял.
15. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы убить ТДМ.
16. Возможность съезда на грунтовки и грейдеры и комфортного перемещения по ним (не оффроад)
А есть разница? если честно всегда думал, что производитель у них один — великий и могучий Китай, есть как достойные вещи по вкусной цене, так и полный шлак.
Аналогично, из всех таких медленных падений не помню как и что я делал — подсознание меня само выдергивает из-под мотоцикла (ни разу не придавливал ногу ттт) и само же выключает зажигание, а потом маты и поднимание :)
Да нет, просто нужно ужесточать штрафы за такие вещи. Я нисколько неоправдываю синьку за рулем, но почему если пьяный в дупель катаешься ночью за рулем по чиступолю (не мой случай :)) лишение прав, а когда ты по жизни идиот и отвлекаешься на маму так, что отправляешь в больничку другого участника движения — штраф и все дела. Я считаю что нужно вводить больше лишений прав в качестве наказания.
Все что ты перечислил — косметика.
— зеркало любое скутерное — 300р
— спаять крыло — 500р
— фара опять же любая — 1000р за нечто приличное
— ручки сцепления и тормоза — рублей по 300 каждая
— глушак — прямоток поставь :)
— приборку сядь да склей сам. если механизмы внутри не пострадали, или купи новую — не думаю что на китайца она дорогая.
Это я назвал примерные московские цены на неоригинал.
И вообще на ходовые качества не влияет
Ты лучше посмотри что у тебя с траверсами, перьями и рамой — это уже на ходовые качества ой как влияет.
И радуйся что у тебя нет пластика, паука и оптики нестандартных форм и креплений. Все хорошо закончилось — чинись и не делай глупых ошибок :)
Реализовывается достаточно просто с помощью сервиса SMS каналов, например SMSter.
— Создается канал.
— Туда вступают участники.
— Если участник сломался или нуждается в помощи, он шлет sms в канал на определенный номер. к примеру «motosms: 65км симферопольского ш. в сторону области. пробил колесо помогите ремкомплектом»
— остальные участники канала получают это сообщение. и кто находится не так далеко, на добровольных началах помогает.
но требуется жесткая модерация от флуда.
2. Динамика хороша, не спорт конечно, но до сотни менее чем за 4с
3. Так и езжу по трассе 120-160кмч
4. Стекло не очень большое, но хватает
5. На моем две фары :)
6. По убитому асфальту ехал спокойно 90-120.
7. Кофры народ спокойно ставит.
8. Обслуживается легко, запчасти есть, но далеко не в каждом ларьке. Расходники не проблема.
9. По пробгам ~7л на сотню, по трассе 5л.
10. Спокойно пролезаю в междурядье.
11. Надежен как Калашников, поговаривают, что бензин даже 80й ест.
12. от 92 до 20ХХ
13. Конструкция как конструкция… при наличии запчастей не проблема.
14. Аэродинамика нормальная, но дождевик никто не отменял.
15. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы убить ТДМ.
16. Возможность съезда на грунтовки и грейдеры и комфортного перемещения по ним (не оффроад)
Сам бы носить не стал, но как недорогой сувенир вполне прокатит.
Кстати там же есть и другие часы на мото/авто тематику.
Искать как «Speedometer» в категории Jewelry & Watches > Watches