Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
none34
  • none34
  • 13 марта 2012 в 11:31
Уже был такой же пост по поводу перетяжки сидений.
Все тонкости и нюансы выбора материала и методика перетяжки описывалась там же. Сам своими руками перетягивал седла не однократно. Когда то лет 15 назад покупал кож.зам на строительном рынке, потом такого прочного там не стало, появился один сплошной дермантин. т.е. кожа снятая с очень молодого дермантинчика. Она не подходит ни как. В Москве есть фирмы занимающие продажей кож.зама для мебели и для автомобилей. Это самый лучший вариант. Он прочный, практически не тянется ни после дождя ни после сухого солнечного дня. И самое главное что во время перетяжки сидений можно изменить форму самого сидения и подогнать его под свою пятую точку. Или приподнять его, или наоборот опустить и сделать пошире, помягче или потвёрже.
+2
none34
  • none34
  • 13 марта 2012 в 11:23
Я блю тусы не пользую из за своего малого радиуса действия. Для поездок на мотоцикле пользую рацию Midland gxt 900 стоимостью около 3000р., с дальностью действия до 20 км. Это идеальный вариант для тех кто не только катается по своему району а выезжает за город и ездит по много и на большие расстояние парой или по несколько мотоциклов. Можно устраивать групповой сеанс связи с огромным колличеством абонентов. Так же можно использовать как обычное средство переговоров не для мотоцикла а на поляне мотофестивалей или в лесу. Дальность действия изумительная. Колонны мотоциклистов иногда растягиваются на несколько км. и все знают кто где едет. кто где остановился и кого то ждёт. Рация активируется и голосом и кнопкой, в комплекте есть наушник с микрофоном. Достаточно удобные для обычного ношения. Но нас больше интересует именно связь между мотоциклами.



и к ней гарнитура для мотоциклистов Midlanda MA46 стоимость около 700р.
Дополнение к рации комплект с одной кнопочкой которая крепится липучкой или на руле, что очень удобно (установил слева на руле под большим пальцем), или кладётся в карман. Наушники и микрофон с помощью клейкой ленты крепятся в шлем в удобное место, чтобы можно было слышать и отвечать. В комплетке 2-е пары вкладок для наушников и микрофона. Можно установить в два разных шлема, что тоже очень удобно.
Активация голосом удобна в тех шлемах которые не свистят и не шумят во время езды. Мой Айкон создаёт свист такой силы что микрофон сам включается постоянно. Есть возможность настроить рацию на чуствительность, но кнопка на руле гораздо удобнее. Нажал и начинать говорить. После окончания разговора микрофон сам выключится издав звук колокольчика.



На каждую группу абонентов можно поставить свой сигнал вызова, или собачки, или птички или даже коровки, не говоря уже о разных других звуковых сигналах. Заряжается рация от сети 220 и от прикуривателя 12.
Очень часто во время дальних поездок попадаются глухие места в которых нет ни телефона ни населённых пунктов поблизости, в таких местах рация просто не заменима. Не требует разрешения и очень бюджетна по цене.
Опробовал сам во время дороги. Ставлю 5 +. Не зря во время теста пару лет назад в одном мото журнале её признали лучшей. Сейчас на базе этой рации сделали модель с Блю тусом, но по мне оно того не стоит чтобы переплачивать. Если будут вопросы то постараюсь ответить на все.
Может мой опыт кому будет нужен.
Удачи всем на дорогах.)))
0
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 23:39
Мотоциклы с минимальным пробегом))) Без пробега по РФ.)))))
Налетай подешевело)))))
+1
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 21:55
А ему видно удобно)))

0
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 17:11
явная реклама шуруповёртов ВОШ..))))))
+1
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 16:19
Что это за резина такая на колёсах стоит что так прилепляется к асвальту))
наверно на жвачке ездят парни из Челябинска))))))
0
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 16:16
да. да и ещё раз Да!!!!!))))
0
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 16:15
И я с вами тоже туда, где нет зимы)))
0
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 16:13
В то время карбюраторы были не чета современным удивительно простые надёжные и без затей.)))
+2
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 16:12
А что есть электроника на этом мотоцикле?????)))))
0
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 16:10
Вот у меня тоже самое. АГВ сидят как влитые если брать одного размера, любую модель одеваешь, всё просто супер. Наверно стандартные болванки для этих шлемов передаются из поколения в поколение. Что 20 лет назад, что 10 лет назад, что сейчас. У других брендов всё не так. Вспоминаю как жене покупали шлем, замучались. То с размерами полная не разбериха, то сидят не удобно, то выглядят как айсберг на голове.
0
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 15:13
Только что ты тут появился и сразу навёл порядок)))
Всё разжевал расставил всё по полочкам и поставил всех в угол)))))
0
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 15:12
Вот оно оказывается как)))))
а у кого фотоаппарат Сигма, тем можно этот ролик смотреть??)))
+1
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 14:14
так и не понял о чём было видео))))
0
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 13:33
Дукати фореве!!!!!!!)))
0
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 13:00
Бодя разрешил использоваться флаг в виде белого фона с эмблемой Б.П…
Эскизы Б.П. есть на сайте
0
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 12:46
Посмотри на Валентино Росси))))
+1
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 12:26
точной копии тебя наверно ни одного чела в мире нет))))
0
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 10:38
Ржу над вами не могу))))
0
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 10:36
просто все флаги в один заказ оформить)))дешевле выйдет.))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна