Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 18:00
Тогда извини за непонимание.
Просто в начале поста было написано…
но мы всегда остановимся помочь другу мотоциклисту если он где то заглох или что то случилось
.
вот я и подумал что под словом БРАТСТВО автор понимает взаимопомощь и взаимовыручку.
+1
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 17:54
Мы все разные и принимаем эту жизнь по своему.
Неужели ты думаешь что я проеду мимо, когда тебе на трассе нужна будет помощь???? Я остановлюсь и помогу тебе обязательно.
0
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 17:50
я всё такой же юнный как пионер. )))
+3
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 17:39
Значит я не вырос ещё из детства)))
0
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 16:25
Спасибо за разъяснения))
Я пользовался инетом и из него взял эту картинку датированную 1831 годом. она есть кажется в википедии.
Я сам красиво ни в жизнь не нарисую.
+11
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 16:02
Не буду говорить за всех мотоциклистов, я себя отношу именно к ним а не к байкерам именно из за идеологии.
Скажу про себя. За многие годы езды на мотоцикле, не было ни разу чтобы другой мотоциклист проехал мимо меня и не предложил помощи если это было нужно. То что иногда пролетали мимо гонщики это вполне понятно. Они кроме узкой полосы дороги впереди себя не видят ничего. Им бы справиться со своим адреналином и со своим мотоциклом, не то чтобы смотреть по сторонам. Остальные всегда подъезжали и интересовались нужна ли мне помощь. Ни кто ни когда не отказал. И я сам когда вижу мотоциклиста на обочине стоявшего в обнимку с мотоциклом всегда останавливаюсь, на чём бы я не ехал, на мото или на авто, и спрашиваю в чём дело? Нужна ли помощь?
Так выработалось у меня на протяжении многих десятилетий. С автомобилями всё совсем не так. Можно голосовать часами и ни кто не остановится.
Мотоцикл очень сильно нас сближает. Кто то сказал что нас много. Эх если бы это было так на самом деле. Нас очень мало. И кто кроме как мы сами, поможет таким же мотоциклистам коими мы и являемся. Какая разница на чём он едет? на старом дедовском Иже, на скутере или на голде. Ни когда с меня за оказанную мне помощь ни кто ни каких денег не брал. Кто то давным давно в конце 70-х мне сказали. «Если не хочешь обидеть мотоциклиста-не пихай ему деньги, а помоги другому мотоциклисту который вдруг сможет помочь мне, мы одна семья, а в семье важна помощь и взаимовыручка». Того мотоциклиста уже и в живых то наверно нет, ему тогда было около 50 лет, а мне ещё не было 20. Если мне сейчас 50, то ему должно быть более 80. Но его слова до сих пор помню и делаю именно так как он меня научил.
+5
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 15:38
Ты сам работаешь с металлом. Сколько нужно полотен для ножовки, чтобы распилить автомобиль??)))
Сколько сил на это уйдёт и времени??)))
Он что с собой возил мех. мастерскую??
Или как в Топ Гир???
Едут в троём, а за ними ещё несколько грузовиков, вертолёты и десяток механиков)))
А нам показывают что они сами и гоночные машины делают, и локомобили и дома на колёсах, и всё своими руками.))))
+6
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 14:33
По следам Великих Ситроенов???
Наверно ни одна авто фирма в мире не оставила такой большой след в освоении африки чем Ситроен. А теперь мы сами убедились в этом)))







Были великие времена, великие открытия и великие фирмы.
Ситроен был гордостью нации.


Экспедиции Ситроена, хоть и имели изначально цель проверить на прочность машины компании, позволили узнать много нового из жизни малоизвестных цивилизаций, проложили маршруты будущих автотрасс и стали ещё одной блистательной главой в жизни Ситроена.

Время всё ставит на свои места.
0
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 14:01
И у меня точно так же.)))
0
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 13:58
Извини. А что такое профлинк????
Я просто не в теме))))
0
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 12:55
А ещё проси его карту нарисовать где все желающие могут отмечаться. Чтобы знать кто с кем рядом живёт)))
+2
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 12:50
Вот она порода.
Не устаревающая классика.



Фотография сделана мною в 1980 г. на острове Куба.

Великая Италия. ты нам дала не только Микельанжело и Рафаэля, Пьера Кардена и Франко Москино, неувядающую Софи Лорен и Орнелу Мути. Ты подарила нам МОТО ГУЦЦИ. Ни с чем не сравнимый мотоцикл узнаваемый с первого взгляда. Ты такой один на свете. Ты занял весь подиум и аналогов ему нет.
Вива ИТАЛИЯ!!!
Мото Гуччи Фореве!!!
+2
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 12:11


Посмотрел с удовольствием, фестиваль любителей паровых автомобилей.
А ведь большинству из них более 100 лет.))))
+1
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 11:58
Что самое интересное, мировой рекорд скорости 203 км в час. для паровых автомобилей поставленный в 1907г. был побит совсем недавно. несколько лет назад.
А этот тяжелый грузовик как будто родной брат обсуждаемого мотоцикла.


Как вам гонки на паровых мотоциклах и автомобилях в 1831 году??))))

0
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 11:04
Если будет нужно то пиши или звони.
тлф в личку скинул.
Всегда обговорим.
0
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 4:06
Бен, достойные у вас там цены))))
Скажи. а что входит в стоимость страховки, поподробнее??
А то может мы о разном говорим.
+4
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 2:17




вот народ ведь восстанавливает старину)))
+2
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 2:09
+1
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 1:59
у вас там леса богатые, воды полно, можно ездить круглый год))))
0
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 1:58
М. Юго западная, могу приютить мотоцикл если кому то нужно. Гараж большой подземный тёплый. В гараже стоит теперь уже один мотоцикл((( Осталось пустота после продажи второго мотоцикла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна