Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
none34
  • none34
  • 2 апреля 2012 в 20:05
Чёй то он какой у тебя весь покоцанный)))???
Видно досталось ему по жизни))
Стёклышка для фар куда то подевал и обтекатель для приборов остался наверно в гараже)))
У меня был самый первый Ф-15 привезённый в Россию, купил его много лет назад прямо со стенда Малагути на самой первой мото выставке в Москве. Остались самые хорошие воспоминания о нём.
0
none34
  • none34
  • 2 апреля 2012 в 1:08
На таких самокатах Московский клуб БМВ в прошлом году на Воробьёвых горам закрывал мото сезон.
Устроили гонки по Воробиным горам))))
Много набралось желающих прокатиться))
Серьёзные взрослые дядьки с такими же тётеньками веселились от души)))
+1
none34
  • none34
  • 1 апреля 2012 в 13:52
Интересно как англичане со своим юмором описали бы автоматическую коробку на этом мотоцикле))
Что то типа Тор Гира)))
+3
none34
  • none34
  • 1 апреля 2012 в 13:42
А где тест с автоматической коробкой??
Или хонда только обещала туда автомат поставить и не поставила????

С дизайном мотоцикла тоже всё как то не однозначно. Я конечно понимаю что стили и видения мотоциклов на всех фирмах одинаковые. Но этот мот стал совсем безликим, смотришь с разных сторон и можно спутать с мотоциклами других производителей. Или художники на Хонде после изобретения своего уникального космолёта ДН-01 взяли отгул и загуляли так, что до сих пор в себя прийти не могут.))))
+2
none34
  • none34
  • 31 марта 2012 в 19:52
Сегодня у главного одессита БП, товарища Барррмалеича Днюха!
Ну вот как не поздравить человека который является главным Одесситом.))))
Конечно поздравляем.
Желаем всего самого наилучшего на свете.
Будь здоров товарищь))))
0
none34
  • none34
  • 31 марта 2012 в 19:49
Наверно.
Тут статистика промелькнула. Китай делает в два раз больше японцев. Но гораздо меньшей кубатурой. Но скоро обгонит японию в чистую.
0
none34
  • none34
  • 31 марта 2012 в 19:39
Я сам очень переживваю за отечественный мотоциклы. Сожалею что ушли целые мото заводы.
Поэтому очень хочу, чтобы первый серьёзный отечественный мотоцикл был безукоризненым во всём. конечно эмблема была у него яркая запоминающая, а не А ЛЯ гопота в стиле ушедших времён. Пусть это будет эмблема города в котором мотоцикл будут производить, пусть будет эмблемой завода.
0
none34
  • none34
  • 31 марта 2012 в 19:35
Эх ели бы я знал.
Но знаю что нет такого что нельзя было бы сделать.
сам не первый год езжу на дизеле и знаю что если как в кино ослиную мочу наливать в солярку. то на таком топливе ни один дизель работать не будет.
0
none34
  • none34
  • 31 марта 2012 в 13:50
А чёйто дырчиков стали меньше покупать в мире???
+3
none34
  • none34
  • 31 марта 2012 в 13:48
Молодым везде у нас дорога!!!
Артём с днём рождения!
Всего самого позитивного в жизни.
Счастья, побольше ясных тёплых без облачных дней в году.
Пусть все твои желания свершаются раньше, чем ты о них станешь забывать.))
+2
none34
  • none34
  • 31 марта 2012 в 13:45
Вот глубоко не соглашусь с тобой.
Горизонтальная линия как на твоей эмблеме смотрится не очень грамотно по отношению линий других лучей.
Какая то исковерканная звезда получается.
А в знаке качества СССР звезда является стилизованным изображением буквы К,-от слова Качество. Но ни как не самой звездой.


А звёзды СССР были другими.
Вот символ СССР Кремлёвская звезда. Она всегда была эталоном.



Вот высшая государственная награда Золотая Звезда.



Вот армейская звезда.



Но ни где в СССР не было звёзд с такими большими плечами и с такими худыми ножками как ты рисуешь.
Всё должно быть симметрично и красиво.
Если ты делаешь всё от себя, и так ненавидишь звёзды времён СССР и тебе это противно, то почему ты тогда не поставил эмблему в виде солярного символа как более древнего на Руси???
Уже если Цари — Николай 2 ездили с этим знаком, то и твоему творению это пойдёт.
А то получается типа ты рисуешь РУССКИЙ МОТОЦИКЛ то уж пусть и русские знаки на нём будут)))


Почему взял и испортил звезду? Почему не взял ЛЮНГТН и не поместил его на своей эмблеме? Ведь оба этих знака присутствуют вместе.


Относиться надо бережнее к тому творческому наследию которое досталось тебе.
Очень надеюсь что таких эмблем «ВОСХОДА» кроме тебя больше рисовать ни кто ни где не будет.
Желаю тебе удачи в твоих творческих планах.
+1
none34
  • none34
  • 31 марта 2012 в 12:05
Дизель более всеяден чем бензиновые моторы.
Ему как раз всё едино что в него будут пихать, от саляры и до касторки, от растительного масла до отходов после картошки фри. Лей хоть отработку в него. Главное настроить его надо на всеядность. Можно подумать что бензин у нас в стране да и на всей планете исключительно качества)))
А потом кто сказал что дизельный двигатель дороже в производстве?
Это его нам впаривают в три дорога из за того что он моден и из за того что топлива кушает мало. А если кушает мало, то пусть сам стоит дороже. Такова политика фирм производителей. А на самом деле он прост как топор. Но зато на дальние поездки ему нет равных.
0
none34
  • none34
  • 31 марта 2012 в 11:49
Люблю Дукати.
Но этот аппарат ни чем не впечатлил.
Или у Айкона денег нет на Дукати. или не было особенного желания сделать конфетку. Как по мне так лучше бы и не трогали его совсем.
Любителям военно-колхозной-тракторной темы понравится.
Наверно надо быть большим ценителем и любителем Дукати чтобы тонко понять душу мотоциклов этой фирмы, чтобы не делать таких вот совкоциклов.
Только когда нАши делают подобное все говорят — колхоз, когда за рубежом — замечательный кастом
так оно и есть. По нашему это КОЛХОЗ, а по их КАСТОМАЙЗИНГ))))
боевоя машина))
ВОТ оно самое лучшее определение этого мотоцикла!!!
Лучше бы они не трогали Дукати, а то получилось как в сказке П.П.Бажова… Ну что Данила мастер-Не выходит каменный цветок.
0
none34
  • none34
  • 31 марта 2012 в 10:21
Да уж есть такие пенсионеры и в Москве.
Один Турбо дед Кицис чего стоит))))
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 15:44
БСЭ которая в 1950 писала что «генетика — буржуазная лженаука»
и где же в Б.С.Э. это было написано?????
У меня все издания Б.С.Э. есть.
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 15:31
Не поленился залез в большую советсткую энециклопедию.
Вот специально для тебя сноски.

В СССР Мотоцикл производят заводы в Минске (рабочий объем двигателя 125 см3), в Коврове (175 см3), в Ижевске (350 см3, одно- и 2-цилиндровые), в Киеве и Ирбите (650 см3). Выпуск Мотоцикл и мотороллеров в СССР составлял (тыс.): в 1960 — 533; в 1965 — 711; в 1970 — 833; в 1973 — 1022. По производству мотосредств (Мотоцикл, мотороллеров и мотовелосипедов) СССР занимает 2-е место в мире — свыше 1,5 млн. в год; в Японии выпускается около 3,5 млн. (1973).

И это на 1973 год. А к 1990 году мотоциклов было выпущено ещё больше.
Думаю что больше флудить уже не стоит эту тему.

Оставайся при своём мнении.
Если будут вопросы то мой совет ищи официальные источники. Других просто нет.
http://oval.ru/enc/44942.html
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 15:21
сходи на официальную статистику Урала и Иж, до 1990 г. до развала СССР, один выпустил более 2 миллионов мотоциклов и второй более 9 милллионов.
Только два этих завода в сумме уже больше 11 миллионов получается.))))
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 15:15
Во времена СССР машин выпускал гораздо меньше чем мотоциклов.
Поэтому ищи статистику отдельно по мотоциклам.
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 15:14
Уралов и Днепров конечно в Москве было не так много как в деревнях.Но они встречались. А вот Ижей, Минсков было полным полно. Ява это отдельная песня, их много ни когда не бывало, слишком товар эсклюзивный, долго ждать в очереди его надо было.
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 15:11
ты говорил что статистике не веришь. а теперь замешал автомобили и мотоциклы в одну кучу чтобы было не раобрать???
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна