Это я помню, в каком хламе постоянно Вам приходиться фотографировать… Порой даже развернуться не где. И кроме Вас глядя на эти прекрасные фотографии, это ни кто не увидит и не узнает)))
Для меня этот вопрос окончательно закрылся сам собой уже многие десятилетия назад. Однозначно закрытый интеграл. Пару раз ловил в лицо камни, чудом не оставался без глаз, постоянное мытье лица и головы от песка вбившего под кожу, раздражения на лице от грязи и пыли, полный рот всякой мелкой летучей дряни. И ради чего? чтобы одеть стильный открытый шлем????
Оно того стоит??? Я не говорю про безопасность, всегда интегралы были крепче любого открытого шлема. И как толко в нашей страше появились интегральные шлемы я с ними больше не расстаюсь.
Но каждый выбирает по себе. Как я раньше писал, мой выбор это шлем интеграл. И жена тоже ездит в интеграле.
Ёбрик мотоцикл весчь.)))
Он одновременно и дырчик и кроссач, на нём хрен где застрянешь. Очень лёгок и компактен. И сидя на нём ножками перебирать легко по откровенным пробкам. Это не 300кг. мотоцикл таскать между рядами. Но там где его плюсы превращаются в минусы Вы уже сами знаете. Лёгкость его -это большие проблемы езды на дальняк, малая мощность мотора достаточная в городе, оборачивается минусом при обгоне автомобилей на прямых участках при пустой дороге. Даже обгон грузовиков становится тяжёлым делом. Его вотчина это город. Тут он расправит свои крылья и покажет себя во всей красе. Заткнёт за пояс большекубатурную технику.
Очень правильный выбор. С него надо начинать всем. Это как первая парта в первом классе. Обучились, научились, поняли, отточили свои знания и умения, а потом уже извиняйте… Вам дорога в следующий класс))) Тут и размеры другие и вес другой и мощность другая. Но всегда Вы будете сравнивать с Ёбриком, и Вы тогда поймёте что у Ёбрика очень много плюсов.
Удачи Вам на дорогах.
Десятки мотоциклов у офисов погоды не делают к сожалению, мотоциклов в Москве в сотни раз меньше чем в Париже. А самое большое колличество мотоциклов в нашей стране одновременно встречаются только в Малоярославце. Помниться ещё когда эти акции проводил журнал МОТО было официально зарегистрированно и занесено в книгу рекордов Гиннеса численность мотоциклов составило 13000 (тринадцать тысяч), и мотоколонну они собрали длиной кажется километра 3. Дипломы и вымпелы с этих рекордных заездов к сожалению где то потерялись(((.А последние устроители уверяли что собиралось и по 30 тысяч и даже по 40 тысяч. Но документально это не подтвердили ни чем.
Нашёл обещанные фотографии.
Сразу прошу извинить за качество съёмок. Все фотки делались исключительно ночами. В Париже был кризис и света ночами в городе практически не было. Экономили на всём.
Начну с обещанной красотки красно оранжевого цвета, она стояла во дворе дома в котором я жил.
А этот скутер снял из за того что даже в России ни разу не видел таких огромных кофров)))
Вид спереди.Обратите внимание на детское сиденье над колесом))
Этих двух красавцев увидел возле одного бистро.
Они стояли вместе парочкой. Но владельцев ни где не было видно.
А это знаменитые Парижские парковки, так в городе паркуются все автомобили.
Это не авария, это парковка)))
А это я в магазине БАЙКЕР покупаю байкерский плащ. Его стоимость была 900 евро. Но они учли что я покупаю его ночью, что это самая дорогая вещь у них и ни кто кроме меня её даже не мерил. Учли что на носу рождество. В итоге отдали мне его за 380 евро. При этом сказали что могут пошить любой комбез и любую куртку в любых цветах буквально за 3 дня. И не смотря на то что фабрика находиться в Бельгии привезут его забесплатно.
Вот как люди работают и зарабатывают деньги. Таких магазинов этой фирмы в Париже всего 3, я их обошёл совершенно случайно пока гулял ночами по городу. Они все так позитивно радовались когда видели на мне этот плащик, говорили что я один такой «умный» кто его купил за весь год)))
А это просто лирическое отступление.
Фотография полковника Че в окнах на против.))
К сожалению остальные фотки у меня это сплошная архитектура, т.е. дома, строения, набережные и мосты.
Снимки были сделаны ровно в это же время 3 года назад, погода была 0, -5, как сейчас в Москве, холодно конечно, но скутеров и мотоциклов на дорогах было гораздо больше чем автомобилей. Мне говорили что при -10, -15 все ещё ездят на двух колёсах.
Какой тут фирменный знак красивый. Эталон дизайна простоты и красоты. Лучшего даже придумать не реально. Тогда дизайнеров не было, были только художники)))
Как по мне, так надо восстановить заводской знак. И не заниматься самодеятельностью.)))
Дзен и искусство ухода за мотоциклом
нашёл в инете две книги. одна 1974 года выпуска а вторая 2003 года. Это переиздание 1974 года или новое издание дополненное????
Вы чё)))) любимую жену так убить можно… девочкам надо повторять не по два раза и даже не так как военным по три раза и громко, а повторять надо столько раз пока они сами не смогут всё повторить слово в слово.
Берегите свою половину. куда же вы без неё.
Зато потом, когда вы с ней в двоём на мотоцикле будите ездить, получите такой кайф, которого не было ещё у вас в семье ни разу))))
По себе знаю.)))
Я+жена+мотоцикл=СЧАСТЬЕ… большего от жизни ничего уже ждать не хочется))))
Подскажите, а где у нас можно увидеть такое колличество припаркованных мотоциклов и скутеров????)))
В Париже они стоят всюду, все газоны ими заняты, фиг обойдёшь, а где нет мото.техники стоят привязанные велосипеды.
В Москве я не видел такого колличества. А жаль.))))
Молодцы. Выкладывайте побольше такого позитива.
СПАСИБО!
Отлично снимаете. Молодец)))
Уверен на 100% что и наш календарь будет суперский)))
Оно того стоит??? Я не говорю про безопасность, всегда интегралы были крепче любого открытого шлема. И как толко в нашей страше появились интегральные шлемы я с ними больше не расстаюсь.
Но каждый выбирает по себе. Как я раньше писал, мой выбор это шлем интеграл. И жена тоже ездит в интеграле.
Он одновременно и дырчик и кроссач, на нём хрен где застрянешь. Очень лёгок и компактен. И сидя на нём ножками перебирать легко по откровенным пробкам. Это не 300кг. мотоцикл таскать между рядами. Но там где его плюсы превращаются в минусы Вы уже сами знаете. Лёгкость его -это большие проблемы езды на дальняк, малая мощность мотора достаточная в городе, оборачивается минусом при обгоне автомобилей на прямых участках при пустой дороге. Даже обгон грузовиков становится тяжёлым делом. Его вотчина это город. Тут он расправит свои крылья и покажет себя во всей красе. Заткнёт за пояс большекубатурную технику.
Очень правильный выбор. С него надо начинать всем. Это как первая парта в первом классе. Обучились, научились, поняли, отточили свои знания и умения, а потом уже извиняйте… Вам дорога в следующий класс))) Тут и размеры другие и вес другой и мощность другая. Но всегда Вы будете сравнивать с Ёбриком, и Вы тогда поймёте что у Ёбрика очень много плюсов.
Удачи Вам на дорогах.
Сразу прошу извинить за качество съёмок. Все фотки делались исключительно ночами. В Париже был кризис и света ночами в городе практически не было. Экономили на всём.
Начну с обещанной красотки красно оранжевого цвета, она стояла во дворе дома в котором я жил.
А этот скутер снял из за того что даже в России ни разу не видел таких огромных кофров)))
Вид спереди.Обратите внимание на детское сиденье над колесом))
Этих двух красавцев увидел возле одного бистро.
Они стояли вместе парочкой. Но владельцев ни где не было видно.
А это знаменитые Парижские парковки, так в городе паркуются все автомобили.
Это не авария, это парковка)))
А это я в магазине БАЙКЕР покупаю байкерский плащ. Его стоимость была 900 евро. Но они учли что я покупаю его ночью, что это самая дорогая вещь у них и ни кто кроме меня её даже не мерил. Учли что на носу рождество. В итоге отдали мне его за 380 евро. При этом сказали что могут пошить любой комбез и любую куртку в любых цветах буквально за 3 дня. И не смотря на то что фабрика находиться в Бельгии привезут его забесплатно.
Вот как люди работают и зарабатывают деньги. Таких магазинов этой фирмы в Париже всего 3, я их обошёл совершенно случайно пока гулял ночами по городу. Они все так позитивно радовались когда видели на мне этот плащик, говорили что я один такой «умный» кто его купил за весь год)))
А это просто лирическое отступление.
Фотография полковника Че в окнах на против.))
К сожалению остальные фотки у меня это сплошная архитектура, т.е. дома, строения, набережные и мосты.
Снимки были сделаны ровно в это же время 3 года назад, погода была 0, -5, как сейчас в Москве, холодно конечно, но скутеров и мотоциклов на дорогах было гораздо больше чем автомобилей. Мне говорили что при -10, -15 все ещё ездят на двух колёсах.
Как по мне, так надо восстановить заводской знак. И не заниматься самодеятельностью.)))
нашёл в инете две книги. одна 1974 года выпуска а вторая 2003 года. Это переиздание 1974 года или новое издание дополненное????
Берегите свою половину. куда же вы без неё.
Зато потом, когда вы с ней в двоём на мотоцикле будите ездить, получите такой кайф, которого не было ещё у вас в семье ни разу))))
По себе знаю.)))
Я+жена+мотоцикл=СЧАСТЬЕ… большего от жизни ничего уже ждать не хочется))))
В Париже они стоят всюду, все газоны ими заняты, фиг обойдёшь, а где нет мото.техники стоят привязанные велосипеды.
В Москве я не видел такого колличества. А жаль.))))