Водители машин всегда будут вежливы с вами когда вы будите ездить не по одному, а как можно большей бандой. Колличество внушает уважение пропорционально численности мотоциклов. Сомневаюсь что хоть одному автомобилисту взбредёт в голову подрезать мотоцикл если рядом будет ехать пару десятков мотоциклов. По себе знаю.
Молодцы ребята.
Удачи вам на дорогах.
Да… Ты экстримал во всём))
То мамбы, то акулы, то крокодилы, то отравленные креветки, а теперь ещё этоооо)))
Чего нам ждать от тебя в следующий раз??))
Что придёт в твою нагретую африканским солнцем голову??))
Могу дать телефон своего соседа, он как раз их продаёт.))
У меня ни разу не возникало желание покататься на этом чуде. Меня этот гибрид не цепляет ни грамма.
Ты не как девочка, ты мотик выбрать не можешь как раз потому, что ждёш от него слишком многого, а мотоцикл вещь узко специализированная. Удовлетворить в полном объёме тебя не в состоянии.
Я на одном из постов не давно пробовал составить собирательный образ своего идеального мотоцикла… Ой как он оказался далёк от всего что производиться на сегодняшний в мире.
Так что ты на правильном пути, канюч, предъявляй к мотоциклу все свои претензии, может где то и проскальзнёт твой компромисс. И вы подружитесь на всю жизнь)))
Удачи в выборе.)))
Вот люблю я когда приходят в мото новые люди, аж сердце радуется))))
Паренёк такой весь из себя красавчик. приятно что идёшь по следам отца. В двойне похвально. Отцу зачёт что вырастил такого сына.
Удачи вам в новом сезоне. Увидимся на дорогах.))
За что доктора минусанули?
Он прав, варить в этом месте себе дороже.
Как показала моя практика люминь варить может далеко не каждый. Да и стапеля не у каждого можно найти. Иначе геометрия мотоцикла будет нарушена сто пудово.
Всё когда то ломается.
Всё сгнивает и распадаётся само собой.
Человечество всю жизнь боролось с корозией и ржавчиной но пока проигрывает природе. Есть инженерный брак, мол не правильно рассчитали, в торопях старались скорее обновить модельный ряд, есть заводской брак, попадаются раковины и пустоты и не проваренные места, есть человеческий брак, когда мотоциклам дают такую нагрузку на которую он изначально не предназначался. Где и чья вина в данном конкретном случае мы не знаем. Видел не однократно оторванные стойки рулей как в данном конкретном случае, оторванные задние маятники, погнутые перья вилок, но всё это только на японской технике очень преклонного возраста.Наверно сказывается усталость металла, фирмы просто не расситывали на такой длинный период жизни своих товаров. За рубежом не зря принято менять технику через определённое время, они покупают новое а нам достаётся то, чей срок службы стремительно приближается к нулю. Т.е. к времени своей запланированной смерти. Учитывайте это обязательно при покупке старой техники. Чудес не бывает. Покойников нельзя реанимировать, получится Франкенштейн, так же нет смысла варить и перелицовывать убитый мотоцикл. Возьмите от донора то что можно взять, мотор, фару, крылья, сиденье, и вставьте во что то новое. Тем самым можно дать вторую жизнь вашей любимой игрушке. Это называется кастомайзинг))))
П.С. от себя добавлю что ни разу не видел разорванных рам на старых отечественных мотоциклах, видно запас прочности у них феноменальный, или железо тогда было в моде другое)))
Братья, берегитесь Франкенштейнов на дорогах. Они не предсказуемы, но всегда опасны.
Мой совет, при любых сомнениях по поводу аккум. менять его однозначно.
в противном случае ремонт будет стоить в десятки раз дороже самого дорогого аккум. Японские мотоциклы очень надёжны, при условии что их аккум. батареи всегда исправны на 100%. В противном случае дорогостоящий ремонт всей твоей электроники обеспечен. Ни в коем случае не пытайся проводить опыты со своим мотоциклом и аккум.
Это не только общий опыт, но и мой личный.
Молодцы ребята.
Удачи вам на дорогах.
М.Горький.))))))
То мамбы, то акулы, то крокодилы, то отравленные креветки, а теперь ещё этоооо)))
Чего нам ждать от тебя в следующий раз??))
Что придёт в твою нагретую африканским солнцем голову??))
Да ты как всегда жжжжжёшь не по детски)))
Раньше не заметил ник, Конечно не гоже такому молодому и красивому называть себя так.
Поздравления сыпятся со всех уголков глобуса)))))
Крутая крутотенюшка)))))
У меня ни разу не возникало желание покататься на этом чуде. Меня этот гибрид не цепляет ни грамма.
Счастья, здоровья всем твоим близким и родным. Удачи во всех начинаниях.
Я на одном из постов не давно пробовал составить собирательный образ своего идеального мотоцикла… Ой как он оказался далёк от всего что производиться на сегодняшний в мире.
Так что ты на правильном пути, канюч, предъявляй к мотоциклу все свои претензии, может где то и проскальзнёт твой компромисс. И вы подружитесь на всю жизнь)))
Удачи в выборе.)))
Паренёк такой весь из себя красавчик. приятно что идёшь по следам отца. В двойне похвально. Отцу зачёт что вырастил такого сына.
Удачи вам в новом сезоне. Увидимся на дорогах.))
Он прав, варить в этом месте себе дороже.
Как показала моя практика люминь варить может далеко не каждый. Да и стапеля не у каждого можно найти. Иначе геометрия мотоцикла будет нарушена сто пудово.
Всё сгнивает и распадаётся само собой.
Человечество всю жизнь боролось с корозией и ржавчиной но пока проигрывает природе. Есть инженерный брак, мол не правильно рассчитали, в торопях старались скорее обновить модельный ряд, есть заводской брак, попадаются раковины и пустоты и не проваренные места, есть человеческий брак, когда мотоциклам дают такую нагрузку на которую он изначально не предназначался. Где и чья вина в данном конкретном случае мы не знаем. Видел не однократно оторванные стойки рулей как в данном конкретном случае, оторванные задние маятники, погнутые перья вилок, но всё это только на японской технике очень преклонного возраста.Наверно сказывается усталость металла, фирмы просто не расситывали на такой длинный период жизни своих товаров. За рубежом не зря принято менять технику через определённое время, они покупают новое а нам достаётся то, чей срок службы стремительно приближается к нулю. Т.е. к времени своей запланированной смерти. Учитывайте это обязательно при покупке старой техники. Чудес не бывает. Покойников нельзя реанимировать, получится Франкенштейн, так же нет смысла варить и перелицовывать убитый мотоцикл. Возьмите от донора то что можно взять, мотор, фару, крылья, сиденье, и вставьте во что то новое. Тем самым можно дать вторую жизнь вашей любимой игрушке. Это называется кастомайзинг))))
П.С. от себя добавлю что ни разу не видел разорванных рам на старых отечественных мотоциклах, видно запас прочности у них феноменальный, или железо тогда было в моде другое)))
Братья, берегитесь Франкенштейнов на дорогах. Они не предсказуемы, но всегда опасны.
в противном случае ремонт будет стоить в десятки раз дороже самого дорогого аккум. Японские мотоциклы очень надёжны, при условии что их аккум. батареи всегда исправны на 100%. В противном случае дорогостоящий ремонт всей твоей электроники обеспечен. Ни в коем случае не пытайся проводить опыты со своим мотоциклом и аккум.
Это не только общий опыт, но и мой личный.