Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 19:52
лучше на массовость, по крайней мере пока не ориентироваться
Странная Вы однако. Весь мир только и ориентируется что на массовый продукт. Иначе ни одна фирма не выживет. Не будет ни той же Хонды и Ямахи, умрут Сузуки и Кавасаки. Не будет ни Дженерал моторса ни Фордов, ничего не будет, ни лампочек ни тем более интернета. Извините меня конечно, но и вы будите ходить совершенно голая, т.к. вы одеваетесь в шир потреб вместе со всем миром.
Наоборот, массовый продукт самый сложный и ходовой, он одновременно должен быть и простым, чтобы его могли принять как можно больше людей и в то же время он должен удовлетворить самый широкий круг потребителей. А это понимают такие гиганты как Хонда, именно они со своими мотоциклами идут впереди планеты всей.))))
+1
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 19:29
Да просто очумелые ручки.
Сам всю жизнь своими руками всё строю, собираю и ремонтирую. Заценил на твёрдую 5 с +.
Молоток))))
+2
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 19:26
а теперь всё это из области фантастики попробуй превратить на рисунке во что то более реальное. Чтобы не гадать как и где там двигатель расположен, как колёса приделаны к мотоциклу, что за рулевое управление.
Очень всё далеко от народа.))))
+1
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 13:33
Круизёры-чопперы это для меня с моими маленькими ножками самое оно.
Да и вид мне больше нравиться именно их.
+1
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 13:11
Странно говорить про русскую лень.
У меня все знакомые и друзья впахивают с утра и до позднего вечера.
Ни одного лентяя не знаю по жизни.
Кто то очень хочет нас уверить что мы только пьём водку и сидим и бьём баклуши.
+2
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 13:04
И если сделаешь это лучше меня — плюс тебе обеспечен.
Да конечно, правильно. Мы будем ждать описание грамотного и толкового исполнителя, со всеми выкладками размерами и фотографиями. Даже если это будет в виде таблиц графиков и просто рабочих чертежей. Это же наш любимый Б.П., мы всем рады.
+4
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 13:01
Не стыдно такое писать то)
А почему должно быть стыдно????????????
Статья толковая. Пусть и не полная, но от Б.П. этого и не требуется. Это же не академическая энциклопедия. Если у кого то есть что добавить, то это будет только приветствоваться, всегда здорово когда есть фотографии с конкретным рукописным объяснением. Это не так просто найти и составить в одну статью. Если есть что добавить, то добавляй конечно со своим описанием. Мы все только СПАСИБО тебе скажем за это. Давай вливайся в эту тему если есть что добавить, но не стоит стыдить людей которые что то пытаются делать. Как говорили мудрые, -«Можешь сделать лучше,-делай».
0
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 12:06
Кладезь ты наш поэтических мудростей)))))
0
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 12:05
Очень забавный вышел ролик.
Прикольнуло солнечное настроение)))
0
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 12:02
СУПЕР!!!
+3
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 11:16
Сейчас межклассовые различия такие тонкие, что сами мотостроители иногда не знаю к какому классу отнести тот или иной аппарат. Помниться так было и Ямахой В макс, и с Хондой Дн-01 и с Дукати Мультистрадой, это наверно не очень правильно всё строго классифицировать и расставлять по определённым полочкам, иногда один класс плавно перетекает в другой.
Статья замечательная. Требуем продолжения)))
+1
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 11:11
Научат, покатают)))))
+3
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 11:08
Скорость нужна только при ловле блох. А уважающий себя мотоциклист любуется не только собой но и окружающим его миром. Помните как раньше мудрые говорили- «Кто понял жизнь тот не торопиться».
Удачи всем в новом сезоне)))
0
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 2:07
А кто там в розовой курточке на верёвочке катался??)))
Авторы умолчали )))
0
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 1:23
Дио хороший аппарат, в своё время отъездил не одну тысячу км на нём.
Моторчик слабоват только, но работает как часы.
Наверняка уже что то присмотрел для себя любимого в новом сезоне)))
0
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 0:56
Цена в США: 16 499$.
Цена приятно улыбнула))
0
none34
  • none34
  • 1 марта 2012 в 20:57
Дерзай и не опускай руки.
Литераторов тут в интернете много, все пишут кого научили письму в школе. А вот рисовать, моделировать, умеют лишь единицы. Изложить свои мысли на бумаге и воплотить их в жизнь дано не всем. Вполне возможно что я сам своими деньгами буду голосовать за твой мотоцикл, отправлю на свалку всё что у меня сейчас есть, и куплю творение твоих рук. Как говорят мудрые китайцы, будующее для нас закрыто. Может это будующее принадлежит Тебе.
+4
none34
  • none34
  • 1 марта 2012 в 20:46
Жёны могут и крылья усилить и так же обрубить нам их под корешок))
жёны наше всё))))
0
none34
  • none34
  • 1 марта 2012 в 20:32
О.оооооо, такое тоже бывает.
Иногда семья бывает важнее мотоцикла.
0
none34
  • none34
  • 1 марта 2012 в 20:29
Поздравляем все тебя.
Достойный мотоцикл для города.И бывший хозяин судя по всему оказался не скряга, поделился всем чем мог с тобой))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна