Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nobody
  • nobody
  • 21 января 2017 в 11:19
Аналогично, коллега. Одно из креплений уже закончилось и заменено на металл, видимо нужно и второе переделывать.
+1
nobody
  • nobody
  • 2 июля 2014 в 9:58
Проехал около 8 тысяч на комплекте K60 Scout зад (c дорожкой) и K73 перед в режиме асфальт 80%/грунт 20%. На грунте (за исключением пожалуй лишь доброго слоя жидкой грязи) все отлично. На асфальте есть особенности. Вобщем после Метзелера Роадтек заметно что наклоняешь уже не так сильно, ибо сносит зад. Пару раз был странный довольно сильный «расколбас», возникший в повороте с почти максимальным наклоном на скорости 110-120 км/ч. В отношении мокрой дороги: не то чтобы не держит, но что нужно быть более осторожным это факт. Износ радует: зад сточился примерно на 50%, перед на 30-35%.
0
nobody
  • nobody
  • 7 апреля 2014 в 22:19
Средний ресурс 8-10, и это мало. Тот же скаут ходит 14-17.
0
nobody
  • nobody
  • 7 апреля 2014 в 22:14
Чем лучше? Если использовали — поделитесь впечатлениями: ресурс, поведение на асфальте/мокром асфальте/грунте и т.д.
+1
nobody
  • nobody
  • 7 апреля 2014 в 9:52
Да, по этой резине куча хороших отзывов на том же advrider, но единственное что смущает — живучесть. Информация о сроке жизни допустим заднего баллона от 5 до 15 тысяч км.
Озадачившись такой же проблемой выбирал между ТКС80 и Каroo. В итоге остановился на Heidenau К60 Scout. По свидетельствам очевидцев и ходит долго и на грунте хороша.
+2
nobody
  • nobody
  • 30 января 2014 в 9:31
Виктор, чертовски рад снова тебя читать! Спасибо тебе за тексты, которые пишешь. Удачи во всем и скорейшего продолжения путешествия!
0
nobody
  • nobody
  • 26 января 2013 в 22:39
Несмотря на то, что условия краш-теста сильно отличаются от того, что бывает при аварии на мотоцикле, даже такие испытания уже о чём-то говорят. Спасибо за информацию.
0
nobody
  • nobody
  • 20 января 2013 в 20:15
BMW 650CS Scarver
0
nobody
  • nobody
  • 20 января 2013 в 19:54
XJR красив, классический чертяка. Поздравляю! Когда искал себе мото на второй сезон он был в числе главных претендентов, однако у судьбы на этот счёт были свои планы)
+1
nobody
  • nobody
  • 20 января 2013 в 10:01
Полезная информация, спасибо. В своё время выбирая между бензиновой и газовой горелкой остановился на хорошо зарекомендовавшем себя бензиновом примусе Coleman 533. Рекомендую. Бензин всегда под рукой, когда газа может и не быть.
+1
nobody
  • nobody
  • 11 января 2013 в 15:58
Внимательно слежу за путешествием. Удачи в Нигерии!
0
nobody
  • nobody
  • 11 января 2013 в 12:44
Куртка G-Tundra-GoreTex. Цена на оф.сайте 550 британских фунтов (около 27 т.р.).
Сам использую колени Dainese, качеством/удобством доволен, серьёзных краш-тестов пока не было :)
0
nobody
  • nobody
  • 8 января 2013 в 14:38
В магазинах Икея есть пункт сбора и батарей и лампочек, сдаю там. Но зачем это здесь?
+2
nobody
  • nobody
  • 8 января 2013 в 12:12
Спасибо, в избранное. Как раз на повестке стоит вопрос о выборе экипировки для любимой.
0
nobody
  • nobody
  • 7 января 2013 в 23:45
Вполне себе такое медийное шоу про людей на мотоциклах. Показушность и чрезмерная напыщенность (про то, что «самые-самые, уникальный проект, впервые в истории» и т.д.) отталкивает. О духе дороги и настоящем путешествии здесь пожалуй можно не говорить. И всё же порадоваться за них можно. Ну а то, что они выбрали такой путь осуществить свою мечту… что ж, каждому своё. Кун-фу Романтика, Владимира Ярца и Алексея Коровина лично мне ближе.
+1
nobody
  • nobody
  • 7 января 2013 в 0:14
Виктор, удачи! Впереди ещё тысячи километров дороги, и она тебе точно пригодится. То, что ты делаешь, это настоящее путешествие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна