какая-то незапотевающая пленка (в виде отдельного продукта, а разве хороший шлем не должен всё иметь априори?) и прочая хрень.
Эта пленка скорее всего называется Пинлок, и на Shoei Европы как правило поставляется вместе с шлемом, визор так же должен иметь крепление под это. Обычно все заказанные с fc-moto имеют пинлоки.
Поэтому, ТОПовые шлема средних производителей частенько комплектуют под фарш.
Даже твой шлем, имеет и под нос накладку, и под бороду шторку. Посему, прошу без столь резких высказываний про всякую «хрень» в комплекте :)
Присматриваюсь к этому мотоциклу, как он будет для пилота в 60кг\177см., с небольшими навыками пилотирования ybr125?)
Не слишком ли здоровый? сравниваю его и xj6 в пластике
но блин, сам езжу по Мск и иногда в шоке от некоторых людей.
Часто видел мужиков, в коже с протектором, в туринговых крутых сапогах и в бандане.
Так же в наколенниках, ботах, в кепке :))
Да уж отсутствие средств, простой шлем ЕСЕ 22.05 (Сертифиц) стоит 2 000 рублей.
Если позволили себе РЕТРО скутер, то такую сумму потянуть можно.
Как бы не защищали Вы их., но сумма подъемная!!! Даже для школьника!
Напримере БМВ, есть 3 режима.
Трек. Обычный. Мокрая дорога (дождь).
т.к. АБС еще не научились САМИ вычислять сцепление, тобишь температуру за бортом, покрытие, наличи дефектов на покрытии, плотность и качество резины.
Есть обычные предустановки.
Зачем покупать мотоцикл, когда можно ездить на метро :)
Каждый сам решает, что ему подходит и не нравиться.
Ведь мы своим спросом формируем предложения.
Лично я не ношу обувь из дермантина, т.к. в холод ноги мерзнут, а в помещении ужасно потеют!
Уж лучше текстиль какой-нибудь.
Да, качества заменителей порой бывает лучше натуральной кожи, но все зависит от качества кожи и ее обработки. Вот.
карбон прочный на разрыв.
А поломать очень просто. Карбон очень боится точечных ударов! Т.е. если попадешь в острый предмет, в угол или камень прилетит.
К тому же, если будут даже незначительные повреждения, то карбон резко теряет свои свойства (защитные)…
Карбон никогда не славился прочностью, скорее наоборот, весьма хрупкий.
Преимущества карбона — малый вес.
Гонщики в GP Moto не используют шлема который весь сделан из карбона!
+1. если раскалывается наоборот плохо, значит вся сила удара не распределилась по всей части скорлупы, тем самым снизив передачу силы удара на череп. А если шлем лопнул, это лишь говорит, что материал дубовый и не распределяет, а лишь принимает и лопается.
Здесь нужен баланс, между принять-распределить и быть так же жетским и упругим, чтоб не сдавило его :)
поэтому язык как-то не поворачивается хаить этот шлем, я понимаю что он слетел, но он же отработал… ладно, выброй пусть каждый делает сам, я лишь рассказал свой случай)
Поэтому, ТОПовые шлема средних производителей частенько комплектуют под фарш.
Даже твой шлем, имеет и под нос накладку, и под бороду шторку. Посему, прошу без столь резких высказываний про всякую «хрень» в комплекте :)
Не слишком ли здоровый? сравниваю его и xj6 в пластике
Часто видел мужиков, в коже с протектором, в туринговых крутых сапогах и в бандане.
Так же в наколенниках, ботах, в кепке :))
Если позволили себе РЕТРО скутер, то такую сумму потянуть можно.
Как бы не защищали Вы их., но сумма подъемная!!! Даже для школьника!
Трек. Обычный. Мокрая дорога (дождь).
т.к. АБС еще не научились САМИ вычислять сцепление, тобишь температуру за бортом, покрытие, наличи дефектов на покрытии, плотность и качество резины.
Есть обычные предустановки.
А вышло конечно не хорошо, жаль парня.
А тут конец видео…
А животное спасли, да и не только животное, еслиб мне под колеса залетел щенок, я б не очень обрадовался.
мб Бандит с пластиком…
Каждый сам решает, что ему подходит и не нравиться.
Ведь мы своим спросом формируем предложения.
Лично я не ношу обувь из дермантина, т.к. в холод ноги мерзнут, а в помещении ужасно потеют!
Уж лучше текстиль какой-нибудь.
Да, качества заменителей порой бывает лучше натуральной кожи, но все зависит от качества кожи и ее обработки. Вот.
А поломать очень просто. Карбон очень боится точечных ударов! Т.е. если попадешь в острый предмет, в угол или камень прилетит.
К тому же, если будут даже незначительные повреждения, то карбон резко теряет свои свойства (защитные)…
Преимущества карбона — малый вес.
Гонщики в GP Moto не используют шлема который весь сделан из карбона!
Здесь нужен баланс, между принять-распределить и быть так же жетским и упругим, чтоб не сдавило его :)
Каберг мб какой или Лазер…
на оф.сайте же контакты тоже германии.