Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nname1
  • nname1
  • 10 февраля 2012 в 12:36
Что мешает прямо сейчас купить 2 шлема?
0
nname1
  • nname1
  • 10 февраля 2012 в 12:29
Это не тот шлем, который ты купил за 1 000 евро и покупаешь в течении 5 сезонов к нему расходники, за 49-69 евро Ювекс можно менять каждый сезон., сам шлем.
0
nname1
  • nname1
  • 10 февраля 2012 в 12:28
я так и не понял все же, ну не был я на складах Ювекса?
Ну и хотят они все опустошить и отдают за копейки (до 3 000 рублей), где косяк?
Ты все ходишь вокруг да около, скажи прямо, в чем минус фирмы, которая закрывает специализацию и отдаёт все не с 10% скидкой, а с 65-75 скидосом%????

Я покупал Uvex Boss 525 год назад за 69евро. но в ДТП визор сломал, новый визор стоит как шлем.
Еслиб меня этот шлем устраивал, возможно я купил бы 2 таких шлема.
0
nname1
  • nname1
  • 10 февраля 2012 в 2:23
тьфу, 55 нормально на S (даже плотно) а на XS не представляю
0
nname1
  • nname1
  • 10 февраля 2012 в 2:08
У ювексов есть особенность, что у них высокие и пухлые щеки, не очень круто когда твои щеки налезают за скулы, и глаза как поросенка :) Лично мне дискомфорта не доставляло, лишь эстетически (С подшлемником нормально). поэтому мерять обязательно!

Я так и не понял как можно на 54-55 напялить S или XS., я это вообще представить не могу!

У меня был Uvex 525, у него защелка с быстрым снятием (бакля) не очень надежная система, надо рукой дозакрывать.
Т.е. попал в ДТП в этом шлеме, шлем отработал, но слетел (система крепежа не выдержала), повторюсь надо рукой дожимать, т.к. вот эти 1-2мм и делают систему уязвимой.

Не представляю как можно ездить в супер-маленьком шлеме без вент.каналов сверху.
Куда ты так торопишься выкупать все ювексы по бросовым ценам, это ж не носки и не июль сейчас.
Смотри, меряй, выбирай, покупай неспешно.
0
nname1
  • nname1
  • 10 февраля 2012 в 2:04
открыл ссылку, там написано, что Ювекс закрывает мото-направление, но гарантийные обязательства будет выполнять несколько лет. Притом что на складах еще достаточно комплектующих, визоров и др.

И где Косяк?
0
nname1
  • nname1
  • 9 февраля 2012 в 19:19
А в России нет YBR 250.
Надеюсь, что в 2013 году появится данный аппарат, за адекватную цену и даст жару нинзе чекушке.
0
nname1
  • nname1
  • 8 февраля 2012 в 23:08
Зеленая футболка (серо-зеленая) БП самая модная я считаю, из всех представленных.
+1
nname1
  • nname1
  • 6 февраля 2012 в 0:31
Насколько мне помнится из-за особенностей водительской лицензи на мотоцикл в Японии.
Выше стаж — выше кубатура, и как раз граница 400ссм. И кто за период получения категории выше, от 400ццм — набираются опыта и уже покупают след.макс кубатуру в этой категории, а если их всё устраивает, то и остаются дальше на чесотке, к тому же япошы низкие, мотоциклы «для высоких» пользуются меньшим спросом, а у нас в РФ ведь все вторичка Япошек, в 1ую очередь. А уже потом Европа, США.
Это лишь мое предположение :)
+5
nname1
  • nname1
  • 27 января 2012 в 22:48
да зачем дукати, за деньги дукати можно, например, машину купить хорошую или подкопить и на луну улететь!

всегда удивлялся подобным комментарием, «лучше бы было». вы уж простите за резкость.
+2
nname1
  • nname1
  • 25 января 2012 в 20:01
Судя по расположению выхлопной трубы (Патрубка). Мотоцикл для людей без ног. А если все-таки у него есть ноги, то он останется без них :)
+1
nname1
  • nname1
  • 25 января 2012 в 19:59
2) и самая важная функция. В браслете будет содержаться вся история болезней гонщика и важные данные, которые могут быть полезными при оказании первой помощи

Честно говоря какой-то бред.
Это актуально в 1ую очередь на войне. (в 2ую мировую были на шее с бумагой внутри)
Либо мотоциклистам в ГОРОДЕ! И другим представителям опасных профессий, где несчастны случай может произойти в иных условиях.
А когда МОТОГОНЩИК это подразумевает, что он участвует на соревнованиях, где есть команда, у которой должны быть все эти записи (болезни, группа крови, различные аллергии и др.) А не снимать с него браслет, куда-то подключать и пытать на наличе какой-то инфы, о пилоте. Да и на соревнованиях, наверное не то что у команды, а у врачей первой помощи должны быть с собой все эти данные.
+1
nname1
  • nname1
  • 24 января 2012 в 20:11
Вот-вот.
А делают они хорошие вещи, по хорошим ценам.
Но надписи слишком уже яркие все, поэтому ищу альтернативу, благо конкурентов хватает :)
+2
nname1
  • nname1
  • 24 января 2012 в 20:01
Очень прикольно расписал :)
Перчатки выглядят хорошо. И то что сжаимают кулак это +. И мягкая кожа, это тоже приятно.
Смотрел подобные фирмы ICON, но еще не купил.
Честно говорю не беру фирму VANUCCI только из-за этого названия, и везде они так ярко заявляют эту фирму.
Рюкзаки отличные, но там во всю высоту надпись «ванючи» как-то отталкивает :)
+1
nname1
  • nname1
  • 24 января 2012 в 8:06
Это еще чего, а если омывайка из «Ашана» спиртовая?)
+1
nname1
  • nname1
  • 17 января 2012 в 19:44
Звук честно говоря противный, словно какая-то малолитражкака дрыщет, уж извините за сравнение.
Хочется либо спортивный вжик, либо басистый рык.
А тут звук словно что-то булькает, особенно при сбросе газа.
Либо дело вкуса и привычки, но как-то не могу соотнести такую мощь с этим бульканьем)
+1
nname1
  • nname1
  • 17 января 2012 в 19:41
Непонятные дыры, где обычно грузики руля, очень бросаются в глаза :)
Красивый мотоцикл, выхлоп конечно огроменный.
+1
nname1
  • nname1
  • 17 января 2012 в 2:24
По думаю понятным соображениям Фотографии тестового образца выкладывать не буду.
Мне не понятно :)
0
nname1
  • nname1
  • 16 января 2012 в 2:59
название в студию :)
+2
nname1
  • nname1
  • 16 января 2012 в 2:38
и не дороже 4000 Евро!!! После 2 месяцев поисков и тест-драйфов, решено было брать Yamaha Fazer, и вот как то вечером после работы зайдя на mobile....., я увидел его: Yamaha Fazer FZ6 S2, 2008 года с 11000 км, 1 рука, в ТОП состоянии! На следующий день он стоял у меня в гараже!!!

я плАчу… просто нет комментариев… я конечно удивлялся ценам за границей РФ… но теперь я просто в шоке!
Удачи на дороге!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна