У меня упал на руль, сломал рычаг сцепления, подножку, поцарапал защиту глушителя, надломал пластиковое крепление поворотника и согнулась лапка кпп.
Двигатель не сильно шире рядной четверки на самом деле
Новый двигатель 750 кубов это конечно прикольно в отношении Мотогуцци.
В 93м на Неваде этот двигатель развивал 52 лс, потом 45, потом 48, сейчас снова 51 :)
Это шутка такая, связанная с новичками заходящими на мотофорумы в ветку выбор первого мотоцикла с вопросом мол присмотрел себе р1 или хаябузу, нормальный байк? в тусовку возьмут с таким?
Или какой мотоцикл взять, чтобы покруче и все уважали?
Есть еще шутки на эту тему что хаябуза лучший мотоцикл — на все случаи жизни и на всю жизнь.
И т.д.
Это я ошибся с постом к которому комментарий.
И если не ошибаюсь, впрыск первой поставила хонда.
у кавасаки был самый мощный и объемный из всех мотоцикл
По поводу турбобайков
в 1982 году первой из японских мотопроизводителей представила такой байк Хонда, а в 83 они были у всей четверки.
а чуть раньше, в 81 году на мотовыставке в Болонье итальянскаая компания Мотоморини представила прототип мотоцикла с турбиной и интеркулером. www.motomoriniclub.nl/turbo.html
в Минске несколько штук вроде продал дилер Сузуки.
Вообще удивительное дело — когда въезжал, на таможне сказали что мой гуцци первый за год, нет статистики на него таможенной. Езжу гордый такой. Через месяц заезжаю к товарищу в гаражи, узнать насчет дуг у его соседей — бац, а у них стоит Norge 1200 свежекупленный. Еще через пару недель знакомый говорит, мол только что видел Griso в городе.
Я на мотоцикл сел в этом сезоне. У меня мотогуцци брева 750, 180 кг веса, 48лс — вобщем техника для начинающих.
Мне самому судить пока сложно, но более опытные товарищи, из тех кто катался, отзываются о нем хорошо — спокойный и послушный мотоцикл, с неплохими тормозами и мягкими подвесками. На одном колесе ездит крайне неохотно, что на заднем, что на переднем :)
Купил я его потому что хотел мотоцикл с в-образным двигателем и желательно с карданом. И натыкаюсь красивый итальянский мотоцикл с нужным мне набором потребительских качеств. Для меня, любителя итальянских автомобилей, это все решило.
Брал его б/у, с пробегом 3800 км. К концу сезона начал подклинивать нижний подшипник в рулевом — как выяснилось на вскрытии, Марио на заводе просто не положил в него смазку. В верхний положил как и положено, а в нижний нет. Купленные на ебее подшипники приехали за 2 недели, из Австралии :)
Двигатель не сильно шире рядной четверки на самом деле
В 93м на Неваде этот двигатель развивал 52 лс, потом 45, потом 48, сейчас снова 51 :)
Или какой мотоцикл взять, чтобы покруче и все уважали?
Есть еще шутки на эту тему что хаябуза лучший мотоцикл — на все случаи жизни и на всю жизнь.
И т.д.
И если не ошибаюсь, впрыск первой поставила хонда.
у кавасаки был самый мощный и объемный из всех мотоцикл
в 1982 году первой из японских мотопроизводителей представила такой байк Хонда, а в 83 они были у всей четверки.
а чуть раньше, в 81 году на мотовыставке в Болонье итальянскаая компания Мотоморини представила прототип мотоцикла с турбиной и интеркулером.
www.motomoriniclub.nl/turbo.html
Надеюсь мужик на заднем плане тоже любуется мотоциклом
Вообще удивительное дело — когда въезжал, на таможне сказали что мой гуцци первый за год, нет статистики на него таможенной. Езжу гордый такой. Через месяц заезжаю к товарищу в гаражи, узнать насчет дуг у его соседей — бац, а у них стоит Norge 1200 свежекупленный. Еще через пару недель знакомый говорит, мол только что видел Griso в городе.
Подножка стоит 6 долларов.
А если менять то придется все 4 — они ведь одинаковые.
Спасибо!
Мне самому судить пока сложно, но более опытные товарищи, из тех кто катался, отзываются о нем хорошо — спокойный и послушный мотоцикл, с неплохими тормозами и мягкими подвесками. На одном колесе ездит крайне неохотно, что на заднем, что на переднем :)
Купил я его потому что хотел мотоцикл с в-образным двигателем и желательно с карданом. И натыкаюсь красивый итальянский мотоцикл с нужным мне набором потребительских качеств. Для меня, любителя итальянских автомобилей, это все решило.
Брал его б/у, с пробегом 3800 км. К концу сезона начал подклинивать нижний подшипник в рулевом — как выяснилось на вскрытии, Марио на заводе просто не положил в него смазку. В верхний положил как и положено, а в нижний нет. Купленные на ебее подшипники приехали за 2 недели, из Австралии :)