Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nmi
  • nmi
  • 7 марта 2012 в 17:09
Двигатель у м4 200 с очень хорошим ресурсом при регулярной замене масла и нормальном бензине.
Ставится он с 2005 года на мотоциклы, нареканий минимум.

Такой двигатель проехал в кроссе три сезона без капиталки у нашего спортсмена.
0
nmi
  • nmi
  • 7 марта 2012 в 14:47
Гарантия на технику у нас год или 5 тысяч пробега.
Так все же издеватеьства или дорожная эксплуатация?
Про спицы соглашусь — у юбр такой проблемы нет.
0
nmi
  • nmi
  • 7 марта 2012 в 11:23
да вобщем-то и на заднее тоже.
зачем цем вообще нужна. кпд сразу вырастет
0
nmi
  • nmi
  • 7 марта 2012 в 9:32
в мотошколе должны были не привести технику в порядок перед занятиями, или не выдавать ее курсантам.
м4 200 был куплен наверняка у московского дилера и был на гарантии.
0
nmi
  • nmi
  • 6 марта 2012 в 18:29
О моторесурсе чего идет речь?
0
nmi
  • nmi
  • 6 марта 2012 в 18:22
Спрашивайте — отвечу. Статьи писать пока не планирую, пиар не моя работа. На бп я с частными интересами :)
0
nmi
  • nmi
  • 6 марта 2012 в 18:20
У нас есть этот этот мотоцикл. По отзывам наших спортсменов управление отличается — масса, развесовка, наклон вилки, характеристика мотора. Каждому свое вобщем.
0
nmi
  • nmi
  • 6 марта 2012 в 16:53
:)
Судя по статьям Богомолова с причесыванием до боеспособного состояния форсаж уезжает за 200 тысяч и подвески притом остаются нерегулируемые, если я понял правильно.
0
nmi
  • nmi
  • 6 марта 2012 в 14:56
А вот новый

0
nmi
  • nmi
  • 6 марта 2012 в 14:25
Он уже пенсионер :)
0
nmi
  • nmi
  • 6 марта 2012 в 14:14
В серии или леовинчи или лазер ставят.
Колеса не эксел, но тоже хорошие(материал, вес, похожая конструкция)
0
nmi
  • nmi
  • 6 марта 2012 в 14:09
110 с хвостиком
+1
nmi
  • nmi
  • 6 марта 2012 в 14:08
В прошлом году этот мотоцикл ехал в чемпионате РБ по кроссу.
Под 13 номером :)
0
nmi
  • nmi
  • 6 марта 2012 в 14:06
с лета на заводе асфальт переложили и стены покрасили.
но те фото moto4u выкладывал здесь, они в сентябре приезжали.
+1
nmi
  • nmi
  • 6 марта 2012 в 14:04
Крепежные отверстия под пластик осознанно делались под KTM пластик и седло Acerbis. Они доступны для заказа по каталогам и спортсменам их проще заказывать самим. Вдобавок нет проблем с качеством.
Сделать сделать нам собственный пластик по цене ниже своего дилерского каталога для нашей серии Acerbis пока не может.
Компоновка — оглядывались на КТМ, они лидеры и глупо для первого за последние 15 лет кроссового мотоцикла лепить отсебятину и набивать шишки.
Рама, подрамник, маятник с КТМ не совместимы по крепежу, другой двигатель, выхлоп, навесное, подвески. Рама, подрамник и маятник стальные в отличие от КТМ.
И насчет не дорогих комплектующих — все навесное на этом мотоцикле не стыдно ставить и на КТМ после краша.

В следующих моделях серии различия будут гораздо заметнее :)
+1
nmi
  • nmi
  • 6 марта 2012 в 13:46
отличий много
+2
nmi
  • nmi
  • 6 марта 2012 в 13:46
Зачем старые фото?
Я могу новых сделать, если хотите
+1
nmi
  • nmi
  • 6 марта 2012 в 12:23
Заступлюсь за КТМ — они молодцы.
+1
nmi
  • nmi
  • 6 марта 2012 в 12:13
Эндуро ERX250 165000
Кросс RX250 160000
+3
nmi
  • nmi
  • 5 марта 2012 в 14:16
я в свой масло найду на любой заправке, а на мокрое сцепление?
и с пробитым радиатором далеко на водянке не уедешь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна