в мотошколе должны были не привести технику в порядок перед занятиями, или не выдавать ее курсантам.
м4 200 был куплен наверняка у московского дилера и был на гарантии.
У нас есть этот этот мотоцикл. По отзывам наших спортсменов управление отличается — масса, развесовка, наклон вилки, характеристика мотора. Каждому свое вобщем.
:)
Судя по статьям Богомолова с причесыванием до боеспособного состояния форсаж уезжает за 200 тысяч и подвески притом остаются нерегулируемые, если я понял правильно.
Крепежные отверстия под пластик осознанно делались под KTM пластик и седло Acerbis. Они доступны для заказа по каталогам и спортсменам их проще заказывать самим. Вдобавок нет проблем с качеством.
Сделать сделать нам собственный пластик по цене ниже своего дилерского каталога для нашей серии Acerbis пока не может.
Компоновка — оглядывались на КТМ, они лидеры и глупо для первого за последние 15 лет кроссового мотоцикла лепить отсебятину и набивать шишки.
Рама, подрамник, маятник с КТМ не совместимы по крепежу, другой двигатель, выхлоп, навесное, подвески. Рама, подрамник и маятник стальные в отличие от КТМ.
И насчет не дорогих комплектующих — все навесное на этом мотоцикле не стыдно ставить и на КТМ после краша.
В следующих моделях серии различия будут гораздо заметнее :)
Ставится он с 2005 года на мотоциклы, нареканий минимум.
Такой двигатель проехал в кроссе три сезона без капиталки у нашего спортсмена.
Так все же издеватеьства или дорожная эксплуатация?
Про спицы соглашусь — у юбр такой проблемы нет.
зачем цем вообще нужна. кпд сразу вырастет
м4 200 был куплен наверняка у московского дилера и был на гарантии.
Судя по статьям Богомолова с причесыванием до боеспособного состояния форсаж уезжает за 200 тысяч и подвески притом остаются нерегулируемые, если я понял правильно.
Колеса не эксел, но тоже хорошие(материал, вес, похожая конструкция)
Под 13 номером :)
но те фото moto4u выкладывал здесь, они в сентябре приезжали.
Сделать сделать нам собственный пластик по цене ниже своего дилерского каталога для нашей серии Acerbis пока не может.
Компоновка — оглядывались на КТМ, они лидеры и глупо для первого за последние 15 лет кроссового мотоцикла лепить отсебятину и набивать шишки.
Рама, подрамник, маятник с КТМ не совместимы по крепежу, другой двигатель, выхлоп, навесное, подвески. Рама, подрамник и маятник стальные в отличие от КТМ.
И насчет не дорогих комплектующих — все навесное на этом мотоцикле не стыдно ставить и на КТМ после краша.
В следующих моделях серии различия будут гораздо заметнее :)
Я могу новых сделать, если хотите
Кросс RX250 160000
и с пробитым радиатором далеко на водянке не уедешь.