Полностью согласен.
Чего только люди не придумают что бы выделиться.
И прямотоки чтобы слышали, и превышение для безопасности, и в междурядье езда с дальним чтобы видели.
Никого ты не разведешь своей демагогией.
Попробуй ради развлечения объехать спящий полицейский на пустой улице, развести гаи на то что никому не мешал и лишать прав за пересечение двойной тебя не нужно.
Езда на заднем колесе опасна для жизни и здоровья самого мотоциклиста. За это и наказание.
именно поэтому возникла замечательная фраза — моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого.
свобода дубасить с прямотоком должна уступать свободе спокойно спать, иначе конфликт неизбежен. и исход конфликта тебя будет устраивать пока мешаешь спать бабушке, а не бандиту с 3 мя ходками.
Если что, на заметку — на нескольких городских автодромах в европе перестали проводиться гонки ф1 потому что шум мешал жителям близлежащих районов. Раз в год, три дня шумели.
Я еду между рядов только когда автомобили стоят, если началось движение перестраиваюсь в полосу. Еду по городу со скоростью транспортного потока.
Соответственно прямоток мне не нужен.
Стараюсь вести себя максимально безопасно, ведь мотоцикл сам по себе в разы опаснее авто.
Можно называть это старперством, но жизненный опыт не отменишь — в молодости ничего не страшно и никого не жалко, даже себя. А в 35 уже страшно и жалко терять все нажитое.
Это просто пример больше за те же деньги.
ИМХО, мотоцикл выезжающий загороднюю трассу должен иметь достаточную динамику для обгона фур, иначе это не поездка, а мучение.
А это максималка хотя бы в районе 150-ти, чтобы динамично разгоняться на 90-100 км/ч.
Притом что в праве на жизнь мотоциклам 125-200 кубов я не отказываю, но их среда не быстрый городской поток и сельская местность — как рабочая лошадка.
Вижу у тебя в профиле фото на сноуборде — так вот он спать людям не мешает.
Можешь себя не ограничивать.
Не мешает альпинизм и дайвинг. И шахматы не мешают.
Зато все искренне удивляются, почему именно я лежу в больнице с проломанной головой и ограбленный.
Среди тех кто мало зарабатывают есть люди которые не занимаются анализом причин, а идут и берут то что им нужно.
Так и с прямотоками никогда не знаешь насколько сильно не понравятся дуделки пьяной компании, рядом с которой остановился.
Чего только люди не придумают что бы выделиться.
И прямотоки чтобы слышали, и превышение для безопасности, и в междурядье езда с дальним чтобы видели.
Попробуй ради развлечения объехать спящий полицейский на пустой улице, развести гаи на то что никому не мешал и лишать прав за пересечение двойной тебя не нужно.
Езда на заднем колесе опасна для жизни и здоровья самого мотоциклиста. За это и наказание.
Кажется ктму нужно менять драгдилера.
свобода дубасить с прямотоком должна уступать свободе спокойно спать, иначе конфликт неизбежен. и исход конфликта тебя будет устраивать пока мешаешь спать бабушке, а не бандиту с 3 мя ходками.
Если что, на заметку — на нескольких городских автодромах в европе перестали проводиться гонки ф1 потому что шум мешал жителям близлежащих районов. Раз в год, три дня шумели.
Как их можно винить?
Соответственно прямоток мне не нужен.
Стараюсь вести себя максимально безопасно, ведь мотоцикл сам по себе в разы опаснее авто.
Можно называть это старперством, но жизненный опыт не отменишь — в молодости ничего не страшно и никого не жалко, даже себя. А в 35 уже страшно и жалко терять все нажитое.
ИМХО, мотоцикл выезжающий загороднюю трассу должен иметь достаточную динамику для обгона фур, иначе это не поездка, а мучение.
А это максималка хотя бы в районе 150-ти, чтобы динамично разгоняться на 90-100 км/ч.
Притом что в праве на жизнь мотоциклам 125-200 кубов я не отказываю, но их среда не быстрый городской поток и сельская местность — как рабочая лошадка.
Можешь себя не ограничивать.
Не мешает альпинизм и дайвинг. И шахматы не мешают.
А прямоток на улицах города мешает.
Среди тех кто мало зарабатывают есть люди которые не занимаются анализом причин, а идут и берут то что им нужно.
Так и с прямотоками никогда не знаешь насколько сильно не понравятся дуделки пьяной компании, рядом с которой остановился.
сродни походу на матч зенита с плакатом «вы все козлы, а я дартаньян» в бронежилете, на всякий случай.
какой продвинутый город.
Это в любом случае первый мотоцикл, а юбрик мне кажется практичнее.